Азиатский Шершень. Глава 34

Александр Михельман
Теперь я бросил чёрный кружок, создал арену. Сестрички немедленно атаковали и поверьте, и без браслетов оказались достаточно круты, принялись выбивать из меня пыль полицейскими дубинками с пылом, достойным лучшего применения, шкала жизни быстро уменьшалась, не знаю, как успел активировать ядовитый хопеш? Ядовитое облако выплыло, приняло форму человеческого тела, устремилось к брюнетке, втянулось в её рот, ноздри и уши. Несчастная захрипела и упала на землю.


- Ифигения! – взвизгнула блондинка и повернулась ко мне спиной, я немедленно метнул в неё расплывающийся кинжал, который принялся растекаться, захватывая плоть.


- Ты ещё и забрал кинжал моего возлюбленного? – уцелевшая воительница сжала кулаки, кинулась ко мне, но не поспела, замерла и обернулась в статую из металла.


На землю упал ещё один кошель с монетами, оставалось лишь его подобрать. Теперь нам предстоит решающее сражение! И от него зависит, получу я, третий дан или по шее? Не уверен, что получится использовать те же приёмы повторно. Надо выдумать нечто иное. Отвязал цепь от меча и от руки, когда воительницы создали арену, метнул свой артефакт, который обвил талии красоток, притянул друг к другу. Давно не работали в паре, а не как единый организм, отвыкли, а это крошечный, но шансик…


- Ай, не толкайся! – воскликнула Ифигения, - ты мне мешаешь, Артемида, сейчас распутаю эту штуку и в бой.


- Сама мешаешь, противная, - возмутилась блондинка, - ай, ты мне чуть локтем глаз не выбила, корова неуклюжая!


Я пожал плечами и выпустил из ядовитого хопеша облако, которое окутало всё вокруг. Теперь, не дожидаясь, пока соперницы освободятся, атаковал, обрушил на них удары, бедняжки пытались отбиваться, но их плоть разъедала отрава, почти ослепли и оглохли. Я примерился и рубанул по ногам блондинку, завалились обе, оставалось ударом сапога выбить полицейские дубинки и добить. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни жертв быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упали два браслета с подвесками, такими же, какие имелись у Ифигении и Артемиды.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Ещё громче зазвенел звонок, над моей головой появилась шкала жизни и перед ней зажглась цифра три. В воздухе возникло свечение, и в руки упал увесистый мешок с монетами. (Разумеется, золотыми).


- Какая удача! – обрадовалась Азиатский Шершень, кинулась ко мне, упёрлась передними лапами в грудь, начала лицо лизать.


- Полностью согласен с тобой, моё пушистое чудо, - я чмокнул в нос подругу, - теперь будем восстанавливать справедливость.


Я отстранил собачку, поднял браслеты, приблизился к сестричкам и протянул артефакты.


- Ты чего творишь? – растерялась моя соратница.


- Видела же, для наших недавних противниц возможность объединяться – больше чем способ победить кого угодно, - я постучал пальцем по лбу, - не могу вернуть всем их способности, так хоть здесь долг исполню.


- Но, мы же, с помощью такого оружия, сможем победить кого угодно, кроме нашего великого повелителя, даже напыщенного павлина Амбисинистра, – воскликнула подруга, - пройдём все испытания играючи!!!


- И без него победим и пройдём, - отрезал я, - прежде всего, надо поступать ПРАВИЛЬНО. Вот это действительно поможет лучше любых, самых великих артефактов! А если станем оставлять, после себя, плачущих дев и несчастных мужчин, осиротивших детей, заделаемся такими злодеями, что Небеса прогневаются, да и уничтожат грешников. И вообще, не спорь, кто из нас хозяин? Во-о-от, тогда отвернись и не мешай работать.


- Вы вправду готовы отдать нам браслеты, просто так? – пролепетала Артемида.


- Нет, стою здесь и дразнюсь, - хмыкнул я, - забирайте, а мы пошли, до девятого уровня ещё качаться и качаться. Приятно было познакомиться и всё такое.


- Боюсь, мы не можем принять, вставать на дороге, - Ифигения покачала головой, - знаем, кто перед нами, чтобы вы не утверждали. Только Амбисинистр мог победить нас, а после благородно предложить волшебные предметы. Кто ещё отомстит Амбидекстру за то, что, фактически, запер нас в этом замке и не позволил больше сражаться на арене? А ведь являемся прирождёнными воительницами. Оставьте артефакты себе и следуйте путями судьбы. Свершите то, что мы с сестрой не сумели и не решились.


- Не привык отказывать дамам, - я смутился, - хоть и не являюсь спасителем, слабоват, не дотягиваю до такого звания, так сказать, но от браслетов не откажусь. Стану самым верным и могущественным помощником тирана, поймаю революционера, а когда всё закончится, немедленно пришлю вам вещицы, клятвенно обещаю.


- Значит, договорились, - Артемида улыбнулась, - думаю, несколько месяцев или год, проживём. Возможно, даже лучше, станем отдельными личностями, а то, иногда, уже, мысленно называю себя «Ифигенией». Будьте и вы осторожны. Слиться проще, чем разделиться обратно и не всегда хочется.


- Нам проще, - я пожал плечами, - Шершень – девочка, я – мальчик, ну, официально, по крайней мере, трудно перепутать. Хотя, коли начну гавкать, будет очень – очень смешно.


Сестрички предлагали нам ещё погостить немного, обещали устроить пир, но мы не желали задерживаться. Да и не очень доверяли красоткам, плюс, подруга нервничала и ревновала, а мне новые шрамы на ногах точно не требовались вовсе. Уже покинув замок, я призвал джинна и тот немедленно явился.


- На поножи хватит и несколько кристаллов? – уточнил я.


- Конечно – конечно, - закивал торгаш, - но ещё останется достаточно и мне есть что предложить. С третьего уровня героям полагаются особые дополнения. Как насчёт кисточки для рукояти хопеша? Вот, целая коллекция, но я рекомендовал лучший из предметов - «Кисть Дикобраза». Прикрепишь к ядовитому мечу, и тот станет метать шипы, состоящие из ядовитого тумана, во все стороны, кои смогут пронзать плоть и отравлять врагов. Увернуться невозможно, выжить не выйдет, если нет особых способностей, вроде сверхрегенерации, неуязвимости и в том же духе. Но, таких бойцов не очень много.


- Принято, давай, - кивнул я, - милая, одобряешь?


- Ты же у нас хозяин, - фыркнула союзница, - как хочешь, так и делай, а мы, рабыни, поддержим вполне во всём. 


- Обиделась? – мои брови поползли вверх.


- Нет, - Шершень отвернулась.


- Сильно? – уточнил я.


- Да, - кивнула подруга, села и подняла заднюю лапу, любуясь новым поножем, - а если что-то не устраивает, возвращайся к своим сестричкам. Они и примут, и обогреют, и совет дадут. Особенно, за браслеты обещанные!


- Ох, уж эти ваши женские штучки, - сплюнул я, - ладно, будем надеяться, что не прогадаю. Может, потренируемся, заодно, злость свою сбросишь, успокоишься.


- О, это я с удовольствием, - обрадовалась воительница, - создавай арену!


- Намучаешься ты с ней, ревнивая, жуть, теперь ни на одну женщину смотреть не сможешь, не опасаясь кары, - дух поёжился и поспешил скрыться.


- А почему ты мне не купил кисточку? – произнёс вдруг живой меч, - что ещё за дискриминация, выражаю своё решительное «фи»!


- Да ты же и так совершенен, к тому же, получил третий дан вместе со мной, - я пожал плечами, - у любого способности отберёшь в миг, зачем какая-то кисточка вообще? Думаю, хватит и простых энергетических кристаллов. Усиление необходимо обычному клинку, но не такому редкому и уникальному. И вообще, неизвестно, что эта цацка может? Убедимся, что работает и не портит, и не передумаешь, так и куплю, в следующий раз обязательно. А то станешь слабеньким и бесполезным парадным хопешем. Знаешь, всегда делаю, как обещаю. 


- Договорились, но я ничего не забуду! – проворчал живой меч, - обманешь и не стану больше помогать, как хочешь, так и воюй.


Я же вытащил чёрный кружок и метнул, погладил ядовитый хопеш по рукояти, прочитал короткую молитву. Шершень медленно приближалась, я активировал меч, выплыло облако, окутало меня, после, во все стороны, понеслись длинные шипы. Собачка завизжала от боли, отступила, но ненадолго, упрямо пошла вперёд, а я не мог использовать второго клинка, чтобы не лишить подругу сил, выхватил цепь, метнул. Соратница немедленно её разорвала, однако, я выиграл несколько мгновений, обнажил ядовитое оружие, рубанул, шакала жизни обнулилась. Полагаю, кое-кто просто поддался, как и обычно.


- Извини, боль причинил, - я потупился, - не хотел, честно – честно.


- Ты постоянно это делаешь, вообще-то, - фыркнула напарница, - уже привыкла, давным – давно и почти не мучаюсь. А схватка, мы же постоянно дерёмся, забыл? Не только ты жертвуешь собой. Шипы и вправду хороши, будь я обычной смертной, скончалась в первые же несколько минут. 


- Значит, не придётся отбирать чужих способностей, без крайней необходимости и трясти нашего говорливого друга, - улыбнулся я, - пусть отдыхает, радуется жизнью и гордиться своим званием оружия на самый важный случай!


- Жаль к браслетам нельзя кисточку прикрепить, - Шершень стянула шлем и принялась чесать себя задней лапкой за ухом, - любопытно, что бы получилось?


- Даже знать не хочу, - я вытащил карту, - судя по всему, придётся и третий уровень по степи бродить. Немного надоело, хоть бы лес какой-нибудь, а то глазу ни на чём, кроме тебя, и не остановиться. Сплошная пустота.


- А больше ни на чём и не надо, - проворчала подруга и сунула голову в шлем, - я ведь – красавица или так не считаешь?


- Самая красивая собачка во всех существующих вселенных, - подтвердил я, - и даже несуществующих.


- Просто «собака»? – возмутилась воительница.


- Ещё и идеальный друг, - кивнул я, - и очень – очень – очень надёжный соратник, умный советчик и, конечно же, создание с бесчисленными достоинствами, перечислять кои можно бесконечно.


- Я и женщина, между прочим, - рыкнула собеседница.


- «Самочка», - осторожно возразил я, - способность думать и внятно произносить слова не делает четвероногое – двуногой. Или чего-то не знаю?


- Нет – нет, - поспешно возразила спутница, - конечно же, я – животное. Иногда сама забываю об этом. Гав – гав – гав.