Фильмотека. Поэма. Отрывок

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Я посмотрю сегодня кучу фильмов,
И завтра, тоже посмотрю,
И послезавтра кучу фильмов…
Смотрю, смотрю, смотрю!

Ломаю голову над тем,
Кто будет первый, - ты, иль я,
На эшафоте, возле палача,

,И сапоги того, кто будет первый,
В размере, как у палача.

2.
За кадром кадр, - печаль моя,
Восторженно зовёт труба,
И глашатай в трубу вещает,
Он понимает, что лажает.

Ну, что с того, что пьяный он!
За ним шагает, всяк кто слон.
В посудной лавке мало места,
Здесь есть, для всякого невеста!

3.
Она хромая, и нагая,
Её судьба, всегда простая!
Попутал черт, где вход, где двери,
Где славно! Где всегда метели!

Но не беда, - всегда при деле,
Любой, кто чёрт, и кто у двери!
Открыл, закрыл, - лафа всему,
И другу о рогах к сему.

4.
Квашня взопрела, - так и прёт,
Несёт её на огород!
Так стелет мягко, и светло,
Что даже Богу не смешно!

Палач ретив, - махает топором,
Порубит всякого, кто хром.
И даже всякого, кто возле палача,
Как жаль, - не двадцать ног у палача!  */…трубача!/

5.
Мелькают кадры, - плохо мне,
Я, снова здесь, на вороном коне!
Махаю шашкой и кнутом,
Повержен мной, Романа Дом!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
18.10.2019