Особые приметы

Исидор Коган
Особые приметы.
Я милого узнала по акценту –
картавил сильно в слове квас,-
он в те года известным был доцентом,
сейчас доценту только Бог подаст.

Я милого узнала по походке –
волочит ногу, поднято плечо,
так страстно отдавалась ему в лодке,
что до сих пор затылку горячо.

Я милого узнала по затылку –
с пол -года как затылочек не мыт,
принес домой он пива пол — бутылки –
собой украсил мой российский быт.

Я милого узнаю по зарплате -,
по старым ценам – сорок два рубля,-
три пятилетки я в одном халате,-
цвела бы лишь Российская земля!

По голосу узнала я миленка,
когда, хрипя от тяжести, в мой дом,
соседского он затащил теленка,-
доели мы теленочка с трудом!

Я милого узнала по яичкам:
малиновый они издали звон
на этот звон ко мне слетелись птички
изгадили обшарпанный балкон…

Великих проходили мы поэтов –
;Онегина; я помню до сих пор,-
поэт, он узнается по приметам,-
писать так может только Исидор!

03.08.2000.