Кн. 1, Мне, смеясь, шепнули...

Елена Куличок
                ДЖОНАТАН  ДИ

                (Все стихи Джи Ди даются в переводе Куликовой Е.В.)


  Мне, смеясь, шепнули руки,
  Мне, смеясь, глаза сказали,
  Что конец и сну, и скуке,
  Что конец моей печали.
  Я смеюсь, лечу и таю…
  Обнимаю твои плечи,
  Твои губы постигаю,
  И шепчу: «Ещё не вечер…»
  Я шепчу: «Ещё не утро,
  И ещё струится нежность,
  И спешить совсем не мудро,
  И у нас в запасе – Вечность!»

Только снова почему-то
Грусть-тоска целует очи,
И тревога баламутит
На исходе белой ночи.
И когда идёт Разлука,
И объятья размыкаем,
Почему-то снова в скуку
Дни ленивые роняем…

  Почему я вечно грежу,
  Почему мне ночи мало?
  Нерастраченную нежность
  Я по песням растерял…
  Очень краткая поэма –
  На мгновенье долгой ночи…
  Возвращенье – не проблема.
  Только…
                Дверь разбита в клочья!