Отвечая на вопрос..

Исидор Коган
О чем вы думаете,Исидор?
Каждый божий день ФБ спрашивает меня:о чем Вы думаете?И вот решил ответить не стихами,как обычно,а-"высоким думьём"..
1.Я думаю о себе: привлекательном, высоком( ? ),стройном, немолодым мужчине,окруженном: слева- девушками из Антильских островов, справа- банкирами и меценатами.
2.Ход моих мыслей нарушают толпы прелестных юношей, стыдливо обнажающих местами свое тело, не забывая при этом цитировать меня..
3.Я иду в спортзал и легко, эдак играючи, выжимаю штангу- 80 кг.( а рекорд когда то был- 90!)Я,как пантера, делаю несколько прыжков с места ( рекорд- 297 см.)В этой связи вспоминаю, что быстро бегал на короткие дистанции, толкал ядро,ходил на руках..Для женщин, в этом ничего не понимающих,не добавлю ничего, а вот для философов, критиков и прочих пролетариев умственно-компьюторного труда скажу: спрячьте кривые улыбки!Я и на целину ездил, чтобы доказать себе кое что и от поездок в колхозы не отлынивал, а был сыном директора среднего завода всё- таки!
Зато был вознагражден тем, что однажды  на целине, среди марева казахской степи, встретил будущую жену.Ну, это длинная история и ,хотя, вы, ФБ-цы, мои самые лучшие друзья-пока промолчу..
4.После спортзала я захожу в галерею, где висят мои картины.Подобно Пикассо, я пытками, угрозами и  подкупом собрал свои работы в одном месте.Кстати, многие из них вы видели.Пишу я сравнительно редко: мои обычные мотивы мне порядком надоели и
каждый раз я говорю себе:Хватит! Но магия выдавливаемой на холст краски,сильнее..
5.В нашу повседневную жизнь в последнее время непрошенной гостьей становится политика.Она уже не только в печёнках, но, и в спорте и в.. постели.Защитой от неё являются: алкоголь, секс, медитация, рубка дров, мытьё посуды.Последним я занимаюсь три раза в день.Остальным в последее время- ни разу!Членов профсоюза прошу не жалеть!
6.Иногда жду вопроса: О чем Вы не думаете? Отвечаю:Я НЕ думаю о Н.Савченко,а также: Перебийносе,Кривоколенченко,
Задовходченко и др.Имея,казалось бы соответствующую фамилию,я НЕ думаю : о Бронштейне,Хватьштейне, Михельсоне и Кагановиче..Живя в благословенной Германии, я НЕ думаю ( а, может быть,надо?)о Штюрмере,Лангенбауэре и Беккенбауэре.
7.Покинув вторую Родину- Латвию, где прожито 52 года, я думаю о пляжах Юрмалы, о кафедре и о коллегах, о приятелях молодости и зрелости( ушедших,увы).Я вспоминаю себя молодым и не очень и удивляюсь тем физическим и прочим изменениям в себе.Я часто думаю о своих родителях; особенно часто вижу во сне отца...
8.БУДУЧИ: 1.глубоко русско-советским по культуре, я иногда думаю о Пушкине,Грибоедове,Гоголе, Салтыкове- Щедрине,
Чехове и Бунине.Я обожаю Замятина, Пильняка,раннего Леонова, Лавренева и многих из 20-30 гг.Не выпал из орбиты литературной памяти Максим Горький.Вообще, о своих литературных вкусах я мог бы написать книгу.Она должна была бы называться: Книга о прочитанных и почти забытых книгах.Особняком стоят Алексей Толстой и Илья Эренбург.Второй- по недоказанному родству моего деда по матери Менделя Эренбурга с отцом Ильи, что надолго обеспечило обожание и..,якобы, следование семейной традиции( что начало осуществляться тогда,когда мне было почти 60!).Первый-
в эвакуации,в татарско-русской деревне( либо маленьком городке Свияжске)я прочел его  второй томик " Петра".Мне было лет 8 и я долго ещё не знал, что существуют начало и конец романа..Алексей Толстой- самый сочный, самый плотский, самый яркий и живой писатель. Написал вот и показалось, что рекламирую.. бифштекс.
Став ФБ-цем, я,как ребенок, пытался обратить на себя внимание внуков Толстого: Татьяну и Ивана.Тщетно!
2.в своей культурной основе евроцентристом,я не могу не думать о своих предшественниках в области жанра общего подхода к человеку и деяниям его: Вольтере,Дж. Свифте,Фр.Рабле,А. Франсе,И.Во,К.Воннегуте.Я хорошо знаю американо-английскую литературу конца 19- начала 20 вв.. не зная английского языка.
3.социологом и социальным психологом, я не могу не думать и так или иначе использовать труды З.Фрейда и К.Юнга, американских личностников, урбанистов,криминологов.В заключение всё- таки- стих:
       Мой газон полон птичек и кроликов,
       Где то прячутся: еж и двора изгой-крыса.
       Да, хотелось,чтобы возраст стал меньше
                на несколько ноликов,
       И домишко на Крите,в зарослях барбариса..
       - Стоп желаньям!- мне шепчет коварный Мефисто.
       Он и Фауст назначены мне в секунданты.
       Выхожу на дуэль- слова граф Монте-Кристо:
       шаг гусиный; на ноги одеты пуанты..

       На дорожке тень вижу
       Величаво-прямую,-
       Надо целиться ниже!
       Я слегка паникую.
       Слышу Фауст поет:
       - Обнимитесь, миллионы!-
       Иоганн Вольфганг Гете
       говорит,чуть смущённо:
       - нет, Исидор, дуэль промеж нас
                невозможна.
       Мы же гении, знанье сие непреложно.
       Да и что нам делить на земле и на небе?
       Вот бессмертья батон.Позабудьте о хлебе.-

       Я проснулся.Под птичек заливистый щебет.
       Нет, не надо итогов.Прочь, и кре'дит и дебет!
       Голубки на траве цвета гневного неба-
       Я крошу им батон дорогого столь хлеба..
                19.06.2016.

               АЗ, БУКИ,FACE !