Главное, смотреть на них. Гл. 18. На пианино лишь

Жоржич
Ну, вот, он и пронёс сквозь говорильню эту
уже свою байду, всему представив свету,
который высветил, что мир он не принёс,
и что нельзя его воспринимать всерьёз.
А рать бандеровцев всё это понимает,
его, как зайца, в своё русло направляет –
что ежели не так, грозит войной ему,
что эффективно очень, судя по всему.

У рати формула своя, как у Бандеры:
должна жестокость быть, не знающая меры,
чтоб под себя прогнуть и власть, и весь народ,
а тех, кто против, рать всех уберёт.
Ну а, куда? – куда? – сказать уже уместно,
что со времён УПА то место всем известно,
как «Бабий Яр» - и в бабью эту осень
пан Зе о мире мог сказать минуток восемь.

Но, говорил и говорил с утра до ночи,
хоть мог об этом всё сказать в сто раз короче,
но, угодить хотел лишь только пану Бене,
а, остальные пусть идут к такой-то фене.
И это всё уже относится к народу,
который выбрал мир и, собственно, свободу
от всей когорты одиозных нелюдей,
что жгли людей во имя собственных идей.

От этой рати всей бандеровско-нацистской
в паучьей свастике, в жестокости фашистской,
что лозунги УПА все претворяет в жизнь
и насаждает по стране нео-фашизм.
Хороший юморист ведёт игру с УПА,
но, вся игра его нелепа и тупа,
и в этой он игре попал вдруг в переплёт,
где рать УПА сама свою игру ведёт.

Фигуры пана Зе, как кони, только ржут
и сено от УПА в охотку как бы жрут,
а как его не жрать, когда грозит та рать
фигуры пана Зе с доски страны убрать.
А без фигур пан Зе, как голый тот король,
на пианино лишь играет свою роль
тем местом, чем сыграть способен он пока,
и для игры совсем в том не нужна рука.

И фиговый листок совсем тут ни к чему,
и на фиг тут вопрос – зачем и почему?-
пан Беня в такт игре способен матом петь
и фигой с палочкой, как дирижёр, вертеть.
Хороший юморист – хороший лишь тогда,
когда способность есть смех вызывать всегда,
но, не тогда, когда гражданская война
и в том, что мира нет, пан Зе, твоя вина.