Азиатский Шершень. Глава 33

Александр Михельман
- Ловко нас подловили, - хохотнул я, - мои аплодисменты недругам. Интересно, что ещё приготовили забавного?


- Вам точно не понравиться, - послышался чей-то голос, - вы в моём личном пространстве, здесь никакая чужая магия не работает, как и полученная сила, останется лишь то, чем обладали при рождении, а я вправду умею драться.


- Тогда у тебя проблемки, друг мой безнадёжный, - я вздохнул, - хоть и не учился драться никогда, не мог не запомнить некоторые приёмы, ведь столько сражался, тут любой глупец освоит. И природной силой не обделён. Пусть я ныне нулевого уровня, а ты второго, легко не победишь. Ну, иди сюда и тащи с собой весь арсенал.


Вскоре показался странный тип – горбатый карлик в шутовском костюме, при себе имел два метательных топорика, плыл, как в воде, к нам. Я наоборот, оружие в ножны убрал или в сумку бросил кинжал, дабы не потерять и не испортить. Поплыл навстречу. Злодей бросил первый метательный предмет, но тот двигался необычайно медленно, я уклонился, не стал касаться, мало ли что? Меж тем, топор явился за плечом недруга и опять поплыл ко мне. Придётся учитывать, что носится тут. Враг поплыл быстрее, намереваясь атаковать, но не учёл, что я не один, Шершень и до прокачки двигалась быстро, вцепилась в бок несчастного, только он сразу и растворился, будто не было никогда.


- Понятно, - я скрипнул зубами, - враг не имеет определённого облика, фактически, вокруг нас. И драться необязательно, подождать, пока умрём от голода и жажды. Блестящая тактика. Хотя, и не очень честная.


- Можно подумать, ты король порядочности, - хохотнул злодей, - слышал кое-что про некоего Джентльмена Х, отомщу за своих проигравших соратников!


- Тоже мне месть, - я зевнул, - ты же не победишь, просто так помрём. Фактически, не воин никакой, а тюремщик. Зато отдохнём, как следует. Милая, ложимся спать.


Я лёг прямо в воздухе, заложил руки за голову, зевнул и прикрыл глаза.


- Не знаю, что ты придумал, но всё будет бесполезно, - прорычал недруг.


- Можешь не гудеть над ухом, пчела – зануда? – поинтересовался я, - мы тут отдыхаем, между прочим. Раз уж пригласил пожить, не приставай. Шершень, детка, спой мне что-нибудь, пожалуйста. Знаешь такую классику эстрадного жанра, как «Таких не берут в космонавты» или «Я - ворона, я – ворона»? Подходяще тупые и отвратительные композиции, как раз для такого места.


- Извини, никогда не слышала, - смутилась собака, - хотя, выучила двести восемьдесят шесть песен на девяносто пяти языках. Включая, иврит, между прочим.


- Молодца, подготовилась, - я закивал, - давай «Ам Израиль хай», но на чистом собачьем, а после «Бурлахим де русамейло» и на десерт «Фрелекс».


Напарница взвыла, нарочно заунывно и тоскливо, я помахивал рукой с оттопыренным указательным пальцем и даже насвистывал, не попадая ни в одну ноту. Мне вообще удаётся только песенка «Семь сорок». Фактически, всё, что пою, походит на неё. Поверьте, обидчику мало не показалось, он мог много чего, но не заткнуть несуществующие уши несуществующими руками. Наконец, взвыл, как сирена. В воздухе возникли с десяток карликов, вооружённых топориками, поплыли к нам, скрипя зубами и вращая глазами. Я поманил их пальцами, на манер Брюса Ли. Сжал кулаки. Враги ничего не опасался, а зря, ближайшего приложил по голове сверху вниз. Заорали все недруги разом, раненый поник. Я ухватил его за руки, развернул, закрылся недругом и начал помахивать его топориками, однако, пленник растворился вдруг, злодеи приободрились. Однако, напрасно, Шершень не просто так висела, очередного нападающего схватила за руку, сжала. И снова заголосили все, выронили оружие, схваченный попытался ударить, но я подхватил плавающий тапор, бросил и угодил в голову пленнику. Злодеи слишком тесно связаны друг с другом, исчезли все, но, вместо них возник новый враг, теперь размером метров в двадцать, попытался схватить нас, однако, размер не прибавлял скорости нисколько.
Пришлось изрядно поплавать. Хорошо, что я – довольно выносливая тварюшка, способен трудиться девять часов подрят, ухитрился оказаться подле головы недруга, показал ему язык, потом сделал нос из ладоней, пошевелил ими. Гигант попытался прихлопнуть наглеца, но я вывернулся, а противник самого себя приложил ладонью, заорал, а тут ещё моя напарница цапнула поганца за мочку уха. Великан выл, как побитая собака, растворился.


- Ты не способен нас победить, это факт, - я скрестил руки на груди, - ибо, хоть тысячу воинов пришли, все слишком тесно связаны. И размер значения не имеет. Или дерись, как надо, или выпускай благополучно.


- Лучше подожду, пока умрёте, - возразил недруг.


- Тогда продолжим концерт, - я откашлялся, - начну заполнять пробелы в образовании подруги. Итак: «Чёрный ворон, что ты вьёшься, над моею головой, ты добычи не дождёшься, чёрный ворон, я не твой»!


Песня-то замечательная, очень её люблю, однако, когда исполняет певец без слуха и голоса, голосит, как оглашенный, слушать решительно невозможно. Убедившись в успехе, я продолжил: «Как же тебе повезло, моя невеста»! И, наконец, закончил выступление ещё одним: «По стенкам бегают клопы, по стенкам бегают клопы, туда – сюда, туда – сюда»!


Шершень поддерживала воем, поскуливала, рычала, усиливая какофонию ужасную.  Наконец, перед нами возникла дверь, в которую и вышвырнули обоих благополучно. Очутились в прежнем коридоре.


- По-моему, самая весёлая из наших побед, - хохотнул я.


- Это да, но об одном прошу, - соратница шмыгнула носиком, - больше никогда не пой в моём присутствии. Наделена необычайно тонким слухам, а ты терзал его безбожно!!! И при жене так же, бедняжка не заслужила подобного, мягко говоря.


- Договорились, - вздохнул я, - хотя, ты меня очень огорчаешь, послушай, хотя бы, «Семь сорок». Это моя любимая.


- Не-е-ет, лучше убей! – ужаснулась собачка.


Мы начали неспешно подниматься по лестнице вверх, навстречу спешил очередной воин, одетый, как средневековый крестьянин с косой в руках.


- О, собрались на сенокос, – хохотнул я, - странно, не видел ни одного заливного луга в округе. Или вам всё равно, что косить?


- Вы и станете моей травой, - рыкнул незнакомец, метнул синий кружок, возникла арена, хотя и повторяла форму лестницы.


Помчался злодей вниз, пользуясь своим преимуществом, я выхватил живой меч, встретил недруга, стоило коснуться косы, как крестьянин исчез и очутился на другом конце лестницы, с ужасом уставился на оружие. Понятненько, значит, иллюзии создавал. Но, поскольку ударил не настоящего противника, тот не потерял способности полностью. В такую игру можно играть вдвоём. Мой двойник фальшивый возник за спиной соперника, выкрикнул: - «Бу»! Несчастный дёрнулся, не удержался, покатился вниз, очутился на арене. Оставалось тронуть второй раз оружие, и окончательно сник бедняга. А без иллюзий враг и секунды не протянул, моя подруга его загрызла. Упал кошель.


- Поднимайся, у нас ещё второй тур, - приказал я, протянул руку поверженному.


- Я же был сильнейшим! - всхлипнул крестьянин, - играл с другими, как с куклами, путал и истреблял, ныне же оказался уязвим, как младенец!!!


Словам я не поверил, метнул собственный чёрный круг, изготовился к бою. Злодей отбросил косу бесполезную, вытащил цепь с двумя шариками на концах. Атаковал, собачка попробовала, схватит цепь, но зубы поймали воздух. Очередной обман. Я закрыл глаза, тут то же, что и с невидимкой, помогут чувства, когда глаза бесполезны. Ага, что-то сбоку, рубанул. Недруг вскрикнул, не знаю, от боли или нарочно. Теперь ещё атака, присел, пропуская цепь, что едва не снесла голову, ткнул. Противник всхлипнул, зашипел, послышался грохот. Азиатский Шершень снесла его, начала трепать. Я поднял веки, иллюзии исчезли, остался лишь поганец со сломанной шеей. Собачка положила на труп переднюю лапу. Всё хорошо, однако, арена не исчезала. Я крутанулся, схватил цепь, взмах, вопль, грохот.
Да сколько же можно? Но, рука что-то сжимала, коснулся живым клинком. Миг, проявилась цепь, за неё держался всё тот же крестьянин, узрел меня, глаза расширились от ужаса, когда понял, что попался. Удар и лёг бедолага. Теперь битва закончилась, на ступеньки упал мешочек с монетами.


- Два артефакта с одинаковыми силами, это нечто, - я покачал головой, - никогда бы не подумал, что кто-то может заморочиться и приобрести такие. Наверное, опасался, мол, столкнётся с кем-то, вроде меня. Главное, чтобы не оказалось, что фокусы продолжаются. Побрёл вверх, Шершень рядом. Недруг поверженный ожил, но остался сидеть, глядя в одну точку. Тем ни менее, клинка я из рук не выпускал, готовился к атаке внезапной. И почувствовал холодок в затылке, развернулся и рубанул. По ступенькам покатилось нечто.


Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни хитреца быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, упал кошель, в этот раз, настоящий.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Этот ни столько вреда принёс, сколько нервов вытрепал, - я покачал головой.


Тем временем, вышли на лестничную клетку и оказались подле медных ворот, на которых были изображены две девушки, красоты неописуемой в облегчённых доспехах. Я вежливо постучал рукоятью клинка. Подождал, ответа не последовало. Видимо, спят или заняты чем-то. Толкнул створку и она распахнулась.


- Тук-тук-тук, есть кто-нибудь дома или мы позже зайдём? – спросил я, - простите, что без приглашения и всё такое, погром тут устроил, поколотил ваших немножко. Готов компенсировать доброй шуточкой.


Вошли мы и оказались в довольно большой зале, потолок побелен, стены закрыты тканями яркими, вдоль них расставлены всевозможные латы, надетые на деревянные манекены, освещают всё дымные факелы, пол мраморный. В противоположном конце высились два трона, на которых восседали девы третьего дана, такие же, как изображены на воротах, правая с белыми, как снег, короткими волосами и серыми глазами, смуглой кожей, левая с чёрными, как вороново крыло, волосами, карими глазами и белой кожей. Лица красивые, но холодные, как лёд. Доспехи покрыты серебряными и золотыми узорами.


- Понятно, отчего не слышали, - обратился я к подруге, - далеко сидят, тут надо в мегафон орать или сигналы подавать флажками, как на кораблях. Пойдём, познакомимся.


- Я тебе «познакомлюсь», не забывай о том, что женат, - рыкнула соратница, - драться будете, понял, или покусаю!


Мы поспешили к незнакомкам, поклонились низко. Девицы глянули на нас презрительно, как на насекомых, губы скривили.


- Доброго вам времени суток, - я кашлянул, - приносим извинение, что пошумели немного, наслышаны о вашем редкостном воинском мастерстве, хотим переведаться немного. Уж не откажите, пожалуйста.


- Вы вправду полагаете, что сможете победить? – поинтересовалась девушка справа, - многие приходили, некоторые добирались до этой залы, но лишь один одолел – наш повелитель, Амбидекстр несравненный.


- Раз дальше не пошли, остались в третьем дане, не так и совершенны, - я пожал плечами, - не томите, показываете, что умеете, так надоела болтовня. Нельзя же тратить на одно приключение целый день?


- Не пошли, поскольку так приказал великий господин, сохранил артефакты и не посадил в тюрьму, - вступила в разговор вторая красавица, - а ты сейчас пожалеешь, что на свет белый появился. Узри гордец! Сам Амбисинистр бежал прочь, крича от страха и умоляя о пощаде и не получил её.


- В прежней жизни я, бывало, сбегал от врагов, - я сощурился, - а вот о пощаде – никогда не просил, лишь проклинал, насмехался, так что, наслушаетесь разного. Поэтому, искренне советую не доводить до этого. Итак, чем порадуете, заморозите, сожжёте, молнией испепелите, поколотите чем-то, похороните под обвалом или утопите?


Девы глянули друг на друга, улыбнулись как-то по-особенному, вытащили два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Одна воительница надела артефакт на правую руку, другая на левую, монеты соединились, слились в одно целое, тела красавиц засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и слились в одно целое, превратились в женщину, вдвое крупнее, и, помимо прочего, ещё и шестого дана! Гигантиха выхватила из-за пояса белый кружок, метнула и создала арену. Я сглотнул нервно. Тут и с третьим даном мог проиграть, но такое… Страшно представить, с помощью чего тиран победил? Разве что… я вытащил связывающую врага цепь, прикрепил один конец к рукояти живого меча, другой к запястью. Надо бы ещё попасть, медаль на браслете не так велика. Меж тем, противница вооружилась парочкой деревянных полицейских дубинок с шипами, торчавшими из всех трёх концов оружия. Сорвалась с места, с немыслимой скоростью, удар, меня отбросило к барьеру и размазало по нему, пала тьма, шкала жизни обнулилась.


Когда очнулся, гигантиха ждала с кривой насмешкой, подбрасывала кружок. Ещё два раза так опозорюсь и конец, придётся долго качаться, чтобы достигнуть подходящей мощи! Но, сдаваться как-то не комильфо. Всю репутацию потеряю благополучно. И снова противница создала арену. Я приготовился, просчитал тактику, но как-то слегка опоздал с реакцией. Врагиня налетела, пнула ногой, и меня размазало по куполу барьера. Шкала жизни немедленно и обнулилась.


- Что-то ты какой-то слабенький, - хмыкнула злодейка, когда я очнулся, - стоило ли соваться и отнимать наше драгоценное время, колотить слуг?


- Уж простите, леди, - я усмехнулся, - никто же не предупредил, что придётся столкнуться с врагом аж шестого уровня. А то бы тщательнее подготовился. Собрал армию, например.


- Может, тогда не будем продолжать? – уточнила соперница, - никто не обвинит с трусости. А коли и обидит, переживёшь.


- Да нет уж, хочется закончить, - я кашлянул, - к тому же, пока человек не проиграл окончательно, он не неудачник. Просто вы уж очень хороши и талантливы. Итак, к барьеру.


Началось всё, как первые два раза, с одним только приятным исключением, великанша, нанося удар, совершенно случайно, коснулась подвеской на браслете живого меча, и случилось то, что должно было – сестрички разделились. Я не собирался пользоваться отнятым могуществом, да и с кем соединяться, но у Шершня имелись собственные мысли по этому поводу. Поскольку мы сражались против двоих, собачка присутствовала на арене, хотя, при всех её чудесных способностях, не могла сладить с бойцом шестого дана. Теперь же кинулась ко мне, прыгнула, врезалась в спину и наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее, четвёртого дана! Настоящего гиганта с ужасающими мускулами, пёсьей головой, хвостом и длинной шерстью, на пальцах когти. К счастью, самочки, в отличие от женщин, не имеют никаких выдающихся частей тела, а лишние соски под шерстью не видать, нагнувшись, понял, что первичные половые признаки отсутствуют, среднего пола, так сказать. Мыслей друг друга не слышали, только чувства, на меня обрушился целый океан собачьей любви и преданности, ответил тем же.


- Мы… разделились? – пролепетала светловолосая сестрица.


Девушки немедленно попробовали соприкоснуться подвесками, но ничего не вышло, магия исчезла.


- Мы больше не сможем соединяться, чувствовать друг друга, становиться единым созданием, – всхлипнула черноволосая, - и как жить дальше?   


Увы, у нас с напарницей не было времени на сочувствие, прыгнули вперёд, схватили бедняжек, откусили голову сначала одной, выплюнули, потом и второй, отбросили трупы. На землю упал толстый кошель с монетами. Арена исчезла.


- Почему ты отобрал нашу магию? – вскричали девушки, размахивая кулачками перед моим лицом.


- Приношу свои извинения, - я сделал несколько шагов назад, - ничего такого не желал, но это свойства меча. Так же, как ваш артефакт соединял, мой отбирает и как вернуть, не знаю, к сожалению, а то сразу отдал. Душой клянусь. Хотите, на колени встану?


- Зачем унижаешься? – возмутилась моя соратница, - твоя работа – побеждать в поединках и нигде не написано и не сказано, каким образом. И как ещё сделал это, не похитив способностей? Эти очаровашки дрались нечестно, и никто не возмущался, так чего ныть теперь, когда с ними поступили так же?


- Ла-а-адно, - протянула блондинка, - осталось один раз победить, посмотрим, как станешь сражаться, когда нечего украсть!