Октябрь 2007 г

Хельга Букс
31.10. Утром во сне ко мне приходил сатана. Опять. Опять я не могла проснуться. Я видела свою комнату. Слышала фильм, который смотрели в зале. Справа от меня лежал "он" и не давал мне проснуться. Даже повернуться в его сторону. Мои правые рука и нога окаменели. Наконец, когда усилием воли я попыталась всё-таки повернуть голову в его сторону, шея хрустнула. Я гнала его от себя, пыталась вспомнить 90-й псалом, но у меня плохо получалось, а он посмеивался. Я сказала ему, что выучу 90-й псалом, и начала цитировать первый - его я знала лучше. Я ждала, надеялась, когда Бог увидит мою слабость, бессилие, безнадёжность, и скомандует ему уйти. Я начала читать 1-й псалом, и скоро сатана ушёл. Я смогла проснуться.
Зачем он приходил?

1.11. Сегодня во сне снова кто-то приходил, но совсем ненадолго, поцеловал меня в губы и ушёл... К чему бы это?

28.11. В понедельник вместе со стипендией нам выплатили ещё какую-то сумму, всем разную. И никто не знает, в честь чего. Неделю назад нас обязали писать заявление на получение материальной помощи... Спустя пару дней, когда часть студентов успела потратить деньги, администрация колледжа вдруг опомнилась, и нас в приказном порядке попросили вернуть деньги в фонд колледжа в "добровольного порядке". Короче, я закатила скандал, и нам сделали одолжение - разрешили нам оставить наши деньги при себе. Это вместо извинений. Вероятно, администрации захотелось подзаработать под Новый год, а мы виноваты остались, что помешали им это сделать.

Кстати, сегодня приснилось, будто я обгладываю человеческие черепа, сваренные в чёрном бульоне. Я понимала, что меня должно тошнить, но я чувствовала только нарастающий аппетит.
От разбираловки я тоже чувствовала нарастающий аппетит.