Февраль 2007 г

Хельга Букс
8.2. УЗИ показало, что будет мальчик. Есть, конечно, вероятность - 20% ошибки. Надежда умирает последней.

10.2. Наконец-то привезли Д* из деревни. Конечно, ему там лучше: гуляет каждый день, хороший аппетит, особенно после прогулок; то снег возле дома покопает, то курей покормит, то кошку замучает...
Зато мне плохо. Через неделю его снова придётся отправить в деревню.

11.2. После ночной смены ты пришёл домой к вечеру и снова ушёл в ночь. Пришёл не один, с какой-то девкой по работе. Её сожитель в дом не пустил: напился, звонка не слышит...

Мамка в очередной раз решила мне "глаза открыть" на то, какой ты есть, как ты мне врёшь, и какая я доверчивая.
Конечно, мне не нравятся гости: ни свои, ни тем более чужие, да ещё откровенно посторонние. Я бы даже не надеялась на твоё понимание в аналогичной ситуации.
Либо ты искусно врёшь, либо ты очень простодушный, если не видишь в своих поступках ничего особенного. С одной стороны, я сама допустила такое отношение к себе отсутствием чувства ревности; но, с другой стороны, что я теряю, окажись мама права? Моя глубокая тайна не даёт мне волноваться по таким поводам. Хорошо это или плохо?

Где ты был ночью и где ты сейчас: на работе или в гостях у какой-нибудь девки (как считает мама)? Меня это задевает? Не очень? Почему? Я знаю, почему. Но не скажу.

Формула внутренней безопасности: не жди от человека ничего хорошего, и никому не удастся тебя обидеть. А ещё не плохо было бы иметь запасные варианты и выходы на все случаи жизни.

5.3. Я снова болею ангиной...
Малыш слишком сильно бьётся. Как будто в предсмертной агонии. Чтобы это значило? Что его волнует? Его что-то душит?..

Его убивает демон.

16.3. Он совсем не шевелится.
Мне приснился сон, будто я беру на руки маленького полуживого ребёнка, умываю ему глазки от гноя, а глазницы пусты, и внутри тоже гной...  Затем мою ему ножки холодной водой...
Вечером мне сказали, что он умер. Я несколько дней хожу с мёртвым ребёнком...

Ты всю ночь ревел. А я старалась не сойти с ума. После роддома не тебе, а мне пришлось утешать тебя... Почему погиб мой мальчик? Если я только узнаю, что ты снова заразил меня уреаплазмой, то сколько ты сможешь со мной прожить, слушая упрёки каждый день?

18.3. Он родился. Как я боялась, что не увижу его! Маленький, нежный, сладкий... Мёртвый. Как хотелось расцеловать его! Прижать к себе и не отпускать никогда!
Кого бы обвинить в его смерти, чтобы потом убить? Если виновата ангина, то ведь в дом принёс её тоже ты!
Впрочем, ты себя сам уже наказал.

21.3. Наконец-то меня прорвало. Думала, что теперь уже никогда не заплачу. Три дня никаких эмоций. Запоздалая реакция?

В отделении для недоношенных детей лежит "отказник" - тот же вес (почти), родился в тот же день и час (почти) и тоже мальчик. Как хочется забрать его с собой! Но я боюсь, он не сможет заменить мне моего малютку. Да и кто мне его отдаст?
Так хочется хотя бы посмотреть на него, но не хочется трепать себе нервы: если он мне понравится, станет ещё хуже...

28.4. Я, наконец, узнала, почему погиб мой малыш. Если бы эта дура Королёва хоть раз послушала ему сердце! Может, это спасло бы ему жизнь.

30.4. Как тошно проводить праздники и выходные в одиночестве.

9.5. Как я ненавижу этот день. А ещё 2 января, 14 февраля, 16 марта, но 9 мая - хуже их всех!
2 января - роковой день для знакомств.
14 февраля - ошибка и расплата за неё.
16 марта - я обманула свою любовь, и она ударила меня в спину.
9 мая - счастливое событие, которое нельзя вернуть, которое рискует никогда не повториться снова.

10.5. Мне всё время снятся странные сны про детей. Я начинаю бояться своих снов. Как сделать так, чтобы сбывались только хорошие?

13.5. Говорят, на каждого человека есть 40 миллиардов вариантов его судьбы, и никто, ни на этом свете, ни на том, не знает будущего, кроме самого человека. Причём, это будущее меняется каждый час. А значит, изменить судьбу только в руках самого человека.

16.5. Сегодня вечером я невольно попала в ситуацию, когда впервые в жизни почувствовала себя "тупой блондинкой". Откровенно сказать, приятно, возбуждающее ощущение. Хотя я всегда была уверена, что должно быть наоборот: чувство вины и унижения. Загадки женской психики.
Я еле-еле сдерживала себя от нахлынувшей эйфории блаженства, чтобы не выглядеть, как Верка Сердючка на сцене.

28.5. Фрейд прав: на многие поступки и цели людей толкает сексуальное влечение.

24.8. Евпатория. Новый пляж. Мы весь день кидались медузятами, как зимой кидаются снежками. "Смотри, у тебя полмедузы повисло на волосах!"
Как на зло, сегодня последний день отпуска. Зато теперь я знаю вкус Пины Колады.

31.8. Жаль оставлять Д* в деревне. Он только начал привыкать к нам. Не бояться, не стесняться, улыбаться... Когда закончится эта отвратительная разлука?

28.9. Сестра выходит замуж, наконец-то... С одной стороны, я жалею, что у меня свадьбы не было; а с другой стороны, есть куча причин, почему она не способна меня обрадовать.

24.10. Сегодня в колледж зашёл необычный мальчик - гей. Это вызвало бурю эмоций. Он выглядел потрясающе: стильная причёска, обтягивающие брюки и рубашка, лисий хвост на поясе, женственные манеры, походка, поведение. Яркий, выдержанный стиль. Многие девки позеленели от зависти и выпали в осадок. Если бы голос не выдал его, никто бы не заметил, что он - парень.