Я смотрю на тебя

Павел Лосев
Ночь покрыла вокруг все своим перламутром.
Под раскатом грозы мы бредем сентябрем.
Растворилось во мгле посеревшее утро
И запахло травой и пошедшим дождем.

Пусть подольше идет и насквозь нас промочит,
Или каплю прольет на иссохшую душу.
Мы куда-то спешим, не минуя обочин,
А душа вся горит – пусть ее он потушит.

Как прекрасно мы жили все долгие годы,
Не могу я припомнить ни малейшую ссору.
Все делили вдвоем – и успех, и невзгоды.
А теперь все несется, как камень под гору.

Очень долго казалось, что будет как прежде,
Что любовь победит, потому что сильнее.
Я все время старался и был с тобой нежен,
Зная то, что быть вместе гораздо важнее.

Я смотрю на тебя – ты замерзла родная.
Сердце больно стучит – что с моей головой?
Обнимаю тебя, слезы вместе роняем.
Не отдам никому, будем вместе с тобой!