И кто победит?

Оситян Лариса
   Нас с братом родители воспитывали в сдержанной строгости и дисциплине.
Музыкалка там, дозированные уличные игрища, и даже – обеденный сон в летние каникулы…
   Как мы ненавидели этот обеденный сон!.. Зато, если удавалось всё-таки заснуть – как бодро и здОрово ощущалось после этого отдыха…

   Вот бы снова так же)))

   Кстати, однажды братик (а он был постарше на четыре года) во время такой сиесты придумал соревнование (а чаще всего мы как раз и играли во всякие слова, города, загадки и даже в шашки…пока не засыпали всё-таки):

  - Давай, кто громче крикнет?!.
  - О, давай!..

(Хха, уж я-то точно перекричу его, я-то  –  девчонка, у меня голос звонче!)

  - Короче, я считаю до трёх, и мы одновременно начинаем кричать – и сразу будет понятно, у кого сильнее голос! Раз, два, три!

    Я вся во внимании, набираю побольше воздуха и… вижу, как брат во всю открыл рот и, выпучив глаза, хочет победить!.. Ну, уж, дудки! Я кричу так, что, кажется, стёкла дрожат и резонируют, уж тут ему не победить меня! Это не на турнике солнушки крутить!..

    И вдруг – что я вижу! Брат быстро поворачивается на бочок и делает вид, что он спит!
    От неожиданности я замолкаю и слышу папины шаги за дверью. Конечно, я мгновенно тоже делаю вид безмятежно спящего ребёнка.

  - Что здесь происходит, дети?..

    Минута молчания. Папа всё понял, и с улыбкой в голосе, и с его такой любимой поддельной строгостью говорит:

   -Ну-ну, спите дальше…

    Когда отец вышел из дома, я всё пыталась добиться справедливого ответа  -  честный ли был спор, кричал ли брат, или только притворялся?..
    В ответ он только смеялся…

    Ну, и кто тогда победил?..
    Ответ, скорее всего – ничья)))