Море нашей нежности. На волнах

Витольд Ветерский
Продолжение
(начало: http://www.proza.ru/2019/10/23/1247)

* * *
Мы приближаемся к морю. Нас сопровождает пантера Лайма.
На небе – щедрое солнце, и два пушистых облачка… Но скоро начнет темнеть...

Ты бежишь вперед… На ходу сбрасываешь с себя всю одежду…
Я тебя догоняю, подхватываю на руки… кружу… верчу-у-у-у…)))))))

Снова наши язычки находят свои 50 оттенков сладких удовольствий…))))) )))))
Ты, не отрываясь от моих губ, снимаешь с меня сорочку, поглаживаешь мою спину, ласково смотришь мне в глаза…
Я освобождаюсь от остатков одежды и…

Мы входим в воду…
Э-э-х! Тепленькая!.. Словно парное молоко…
Ты, ощущая на себе эту тепло-соленую влагу, опускаешь ноги вниз и… продолжая держаться за мою шею, обхватываешь меня ногами и… ложишься спиной на воду… отводишь руки в сторону… Ощущаешь неземное блаженство…
Пять…
Десять…
Двадцать…
Тридцать мгновений…))))))

А затем… упираясь ногами, приподнимаешься и… притягиваешься ко мне…
Я ощущаю на своем животе теплое – почти горячее – возбуждение твоей изящно-восторженной лапушки…омммм-ммммм...
Ты прижимаешься ко мне еще сильнее, закрываешь глаза и… снова отдаешь мне на ласки свой язычок…

Я… под звуки волшебных флейт наших стонов… вибрирую… вибрирую твоей попкой, сжатой моими дрожащими руками… ми-ми-ми…)))))) ))))))
Ты… начинаешь сильнее вибрировать мне в ответ – всем своим телом… как змейка на песке….ммм-ммммм….)))))) ))))))))
Я…. Понимаю, что ты уже входишь… влетаешь в ЭКСТАЗ…
Я… чувствую, как наши волны нахлынули в область сердечной чакры…
И… я лечу за тобой…..оооо-ооооой-ой…)))))))))))))))))

О-ооохх!!!!

Сердце добавляет в ЭКСТАЗ свои неописуемо-тонкие Вибрации Наслаждения….

Ты… отрываешься от моих губ... лишь потому... что тебе не хватает дыхания…
Ты… еле дышишь... часто... жарко... задыхаясь эмоциями…
Ты… вибрируешь мне в унисон... Волны накрывают...)))) ))))))

Ш-о-омммм-мммооооммм…
Ш-ш-шооом-ммммм…
Ом-м-мммм…

Этот обоюдный оргазм… м-м-м-м-м… он мощнее предыдущего…))))) ))))))

* * *
Мы… все еще трепещем… трепещем в медитации, обнимая друг в друге все это теплое нежное море…)))) ))))))
А затем… отпускаем друг друга и… ложимся на морскую гладь… лежим на спинах… держась за руки… релаксируем…. и… чувствуем себя ангелами… спустившимися на эту волны вслед за нашими ласточками…

Ш-ш-шооомммм… О-о-омммм-мммооооммм…)))))

Небо!..
НЕееебо-о-о!!!
ТАК много НАШЕГО неба!..
ТАК много Легкости... и Невесомости!..
ТАК много Тепла!..

ТАК красивы оттенки вечернего заката!..

Упоение блаженством!!!
Тепло)))
Нежно))))
Легко)))))
И совершенно беззаботно))))))

Просто НИРВАНА!!!

О-о-оммммм...


(май, октябрь 2019)

Продолжение следует...