Я в поисках душевного покоя

Лена Симонова
Я мечтаю в своей жизни обрести душевный покой,
Свои глубокие раны на сердце залечить,
Чтобы мне можно было, наконец-то,
Продолжать спокойной и счастливой жизнью жить.
Никогда не переживать и не волноваться ни о чём,
Чтобы, несмотря ни на что,
Моя жизнь текла всегда чистым родником,
Чтобы всегда в моей голове были
Мысли добрые и светлые,
А дела мои заметными.
На своём пути хочу встречать хороших и верных подруг,
Даже если в моей жизни не судьба
Иметь всего того, что здоровые люди имеют.
Помолюсь тогда я Господу-Богу
И попрошу я у Него, чтобы
Он меня уму-разуму научил.
Чтобы я наконец-то с своею судьбой смирилась,
Перестала бы себя мучить,
Разными лишними мыслями себя изводить.
Тогда бы только стало бы мне, наверное,
На этом белом свете намного проще и легче жить.