Первым делом самолёты История известного бренда

Владимир Калашников Ддк
Виктор оказался здоровенным мужиком, лет пятидесяти.  Он был одет в милицейский бушлат, меховой танкошлем и черные ватные брюки. Поздоровавшись, он сразу же «взял быка за рога»:
-Твоя проблема решаема. Только за деньги. Ты мужик, видно богатый, поэтому возьму с тебя полторы тысячи…
-Долларов или евро?
-Ты дурак? Конечно рублей… Тут работы всего на пару часов. Деньги давай.
-Держи.
-Ты точно дурак… В деревне всю сумму сразу никогда не отдают. Ладно, мне можно, только потом еще пять сотен заплатишь за науку…
-Понял. – Сказал Игорь Федорович(сумма его устроила. Эвакуатор и городской сервис, стоили бы намного дороже).
Тем временем Виктор сбегал к себе домой и принес набор ключей, большое металлическое ведро из-под краски, велосипедный насос, картонную коробку, моток проводов и поллитровую бутылку с зеленоватой жидкостью. Первым делом он слил содержимое топливного бака в ведро, потом продул насосом топливопровол, выкрутил свечи, топливный фильтр, еще что-то, побросал все это в ведро, вылил в него содержимое поллитры.
Потом набросил провода из мотка на провода подводящие электричество в ближайший дом. Затем он открыл картонную коробку. В ней лежала ультрозвуковая стиральная машинка.
-Ну все, ждем 20 минут…
-Вы в милиции работали?
-Да нет, это участковый подарил за беспокойство. Был тут у нас фермер – Иваныч. Помог я ему навоз в город возить, а потом, к нам в деревню зачем-то участковый приехал… Вроде и осень на дворе, а жарко в тот день было… Вруг Нюрка кричит: « Менты приехали, самогонку искать будут!», это ей брат из города позвонил, предупредил. Ну самогонку-то не найти, а вот брага у всех стояла, вот и стали ее выливать. А куда лить? Вот и вылили – кто в туалет, кто в яму с жидким навозом… Вот и поплыли наши туалеты и ямы…  Дорога была плохая, да и машина у ментов забарахлила…Вот и задержались они в пути. Прибыли гости, а тут ветерок пошел на них… Повернулись и уехали… А мы дня три плотины противодерьмовые строили. Все маты в кучу сложили. Через какое-то время, звонит мне участковый. Хороший парень, я ему всегда дрова помогаю заготавливать. «Не заедешь ко мне на часик?». Я приехал. Он спрашивает:
-Не знаешь, ездил ли кто в город с навозом?
- Нет, говорю, не знаю, да и машины у меня нет…
- А чего у Вас за вонища в деревне?» Подумали, что вы едете самогонку искать…
- Так мы ее давно не ищем, закон отменен… Ладно, за то, что ты приехал, дарю тебе свой старый бушлат…
- А чего ты про навоз спрашивал?
- Так в городе кто-то выворотил по машине навоза к домам директора банка, председателя суда и начальника УВД. Погоня была со стрельбой, все дороги перекрыты, а хулиганов так и не нашли, вот и ездим теперь, ищем…
Вот так у меня этот бушлат и появился, а хулиганов так и не нашли. Ладно, заболтались…. Виктор быстро вернул детали на свои места, а содержимое ведра, слил назад в топливный бак, через фильтр от электрочайника.
-Принимай хозяин работу!
Удивительно, но машина сразу же завелась.
-Спасибо. Держи свои пятьсот, «за науку»…
-Сразу в город поедешь? А то заходи ко мне в гости, новый продукт попробовать…
-Я бы с удовольствием, да тут негде переночевать – гостиницы то нет.
-Да у меня две комнаты свободные. А вечером у нас важный разговор будет, а уж потом дегустация… Первым делом самолеты…
-Слушай, а ты говорил, что у тебя машины нет, а это что за грузовик во дворе?
-Это металлолом, я его когда колхоз развалился выкупил… Подремонтировал… Только в город на нем ездить нельзя – по документам он так и есть вторчермет…
-Теперь все понятно… А как Вы от погони ушли?
- Очень просто: впереди нас ГАИ с мигалками, сзади две машины ППСников в воздух палят, а как мы за город выехали, так гайцы остановились, нас пропустили, а  дорогу и перекрыли. А ты откуда знаешь, что это мы были?
-Догадался…
-Догадливый, надо было с тебя побольше взять… Шучу.
-А чего начальник УВД сделал, что на него навоз заказали?
-Да, когда сводный отряд в Чечню направляют, он у них часть командировочных забирает и между своими делит. А они молчат – у всех семьи… Слушай, а чего тебя Осей Лысым кличут?
-По молодости занимался боксом, Тренер голову брил, а мне хотелось быть на него похожим. Привык, со временем все стали думать, что я действительно лысый. А Осей меня в школе дразнили. Фамилия такая Абросимов, вот и прижилось.
-А у нас тоже почти у каждого дворовое прозвище. Вон в соседней деревне Петрович – фамилия – Иванов, а все его Лягинским зовут. Баба Маня – Сидорова, а ее Быстровой кличут – уж больно ее дед шустрый был, вот и прозвали Быстрым, а все его дети и внуки стали прозываться Быстровыми…
-Интересно.
-А чего интересного. Приехал новый почтальон, пенсию привез, ищет Марию Сидорову, а ему говорят: - У нас в деревне такая не живет.  Хорошо, баба Маня сама вышла и спросила кого ищут, а то бы без пенсии осталась…