Богочеловечество. - Мысль

Владимир Астраков
БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО-БОГОСЫНОВСТВО

24  октября  2019  года

======================================
«Бог  создал  человека  для  нетления
и  соделал  его  образом  вечного  бытия  Своего».
(Книга  Премудрости  Соломона,  гл. 2,  ст. 23)
===============================================
«Господь  имел  меня  началом  пути  Своего,  прежде
созданий  Своих,  искони;  от  века  я  помазана,  от  начала,
прежде  бытия  земли.  <…>  Я  была  при  Нём  художницею
и  была  радостью  <…>  пред  лицом  Его,  <…>  и  радость
моя  была  с  сынами  человеческими».
(Книга  притчей  Соломоновых,  гл. 8,  ст. 22, 23, 30, 31)
===============================================

~~~~~~~~~~~~~~~~
– «…НЕ  БОЙСЯ…»
~~~~~~~~~~~~~~~~
Так  говорит  во  мне,  человеке,  –  мне,  человеку,  –
БОГ  мой  ЖИВОЙ:  – «Я  навеки  сотворил  тебя,  человек,  –
человеком  по  образу  МОЕМУ  и  по  подобию  МОЕМУ,
дабы  ты,  человек  –  творение  МОЁ,  вечно  творил  МЕНЯ,
БОГА  твоего».
Так  говорит  во  мне,  человеке,  –  мне,  человеку,  –
моя  ЖИВАЯ  ЛЮБОВЬ:  – «Внемли  МНЕ,  возлюбленный  МОЙ!
Вечно  черпай  во  МНЕ  всё  богопотребное,  человек  –  творение
БОЖИЕ,  и  вовеки  живи-твори  так,  как  говорит  в  тебе,  человеке,  –
тебе,  человеку,  –  ТВОРЕЦ  твой  и  БОГ  твой».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
– «…ТОЛЬКО  ВЕРУЙ…»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

======================================================
«И  показал  мне  чистую  реку  воды  жизни,  светлую,  как  кристалл,
исходящую  от  престола  Бога  и  Агнца.  <…>  Жаждущий  пусть
приходит,  и  желающий  пусть  берёт  воду  жизни  даром».
(Откровение  св. ап. Иоанна  Богослова,  гл. 22,  ст. 1, 17)
======================================================

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
П р и м е ч а н и е:
«…не  бойся,  только  веруй…»  –
Евангелие  от  Луки,  гл. 8,  ст. 50  (фрагмент).

–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Иллюстрация:  икона  Софии,
Премудрости  Божией  (киевский  извод)