Истины Бога

Людмила Королева 2
Истины Бога из Посланий Его

1 Любите своего ближнего больше, чем самого себя.
Хорошо осмыслите этот Мой строгий Закон. 9-я Заповедь Моя.

2 Гасите гнев свой, любовью Сердец своих Святых.

3 Латышей провоцировали на междоусобные конфликты, что привело к
 разделению латышской нации на две христианские конфессии -
лютеранство и католичество.

4 Поверхность Земли поделена Мной национальными границами.
 
5 Полинациональное проживание давно порицаемое Мной.
Полинациональность Государств задерживает совершенствование коренной нации.

6  Сегодня вам, латышам, необходимо Латвию представлять, знать,
единственной Родиной на Земле!

6 Сыновья и Дочери Мои, узы национального родства, для
проживания на Земле, вам непонятны до сих пор.
Беда многих государств, расширять свои границы за счет чужих земель.

7 Каждое национальное государство- это Единородная Семья.
 Изучайте Карму национального государства.

8 Задача многих землян сегодня, добровольно, постепенно вернуться
на родину своих предков.

9 Я – Бог ваш - Законом Своим объявляю мирное сожительство
всех племен, народов, наций, рас на дарованной Мною территории!
Границы национальных государств священны, неприкосновенны впредь.

Я жду долго исполнения вами обещания «перековать мечи на орала»

10 И Землей утверждена территория проживания племени, народа,
нации, расы и утверждена энергетическая связь ее с законно проживающими в данном месте.

11 Место Рождение – Святое Место на Земле!

12 Сегодня живущие обязаны понимать, знать постоянный
Контроль Неба над жизнью планеты Земля!

13    Президент не парадная должность в государстве.
Сегодня и впредь Президент -  Мой Наместник в Государстве, избранный
всеми гражданами, наделенных правом голоса.
Его главная задача улучшать, облегчать безопасную жизнь своего народа,
жизнь Детей Моих!

14 Двенадцать Заповедей – Основа содержания Новой Конституции
любого Государства.

15    Поголовное частное предпринимательство не оправдало себя.

16 Правительствам запрещаю отдавать миллионерам, миллиардерам
крупные промышленные объекты, приносящие огромную прибыль.
Необходимо многое вернуть в государственную собственность.

17 Живите с чувством того, что Мое Небесное  Всевидящее Око
наблюдает за вами день и ночь, постоянно, давая вам Свободу Выбора.

18 И все ваши суждения обо Мне слышимы постоянно.

Продолжение Истин завтра.