Оттащу

Фёдор Ивановски
Продолжая свой путь на Голгофу,
Я тащу свой исструганный крест.
Мои мысли и сны  – это строфы,
Моя жизнь  –  неожиданный  квест…

Продолжая свой путь по ухабам,
Под неновый и смуглый реггей*
Я живу то на слух, то по табам,** 
Презирая «попсы»  апогей.

Извлекая субтоны и  звуки,
В моих фразах нет нот и нет слов.
Я играю и радость, и муки!
Я играю и страсть, и любовь…

Лишь болезнь моя, скверная штука
О себе мне даёт чаще знать.
Пусть умоется старая сука!
Всё равно! Буду петь и играть!

Не боюсь я ни боли,  ни смерти.
Я познал радость набожных мест.
На Голгофе ждут: ангелы, черти…
               ***
Оттащу к ним... Исструганный крест.

* - реггей -(англ. reggae)направление в музыке родивш. в 60-х годах ХХв. на Ямайке
** - табы -(нем. Tabulatu) нотная партитура.

23.10.2019. Ночь.