Я куплю маме ВСЁ

Светлана Владимировна Рожкова
       Москва. На дворе 1992 год. Все московские улицы забиты ларьками, киосками и развалами с разными товарами - игрушками, продуктами, одеждой, разными литературными изданиями и т.д. Мимо них часто невозможно было пройти, что-нибудь не купив. Наша семья не была исключением и моему пятилетнему сыну периодически что-нибудь там покупалось. В основном это были разные игрушки. Их дома скопилось уже много, но всё равно, хоть маленькая игрушка, но периодически покупалась.
       В один из выходных осенних дней мой муж вечером пошёл на улицу ненадолго прогуляться с сыном. Через час они вернулись и муж c удивлением меня спросил:
- Слушай. Я не понимаю. Когда мы с Мишей шли вдоль разных ларьков, то он каждый раз на что-нибудь показывал в этих ларьках и говорил, что это он купит маме. И так было около каждого ларька. Почему только тебе? А мне? Почему он мне ничего не хочет купить?
       Для меня это было неожиданной новостью, потому что когда мы с сыном гуляли, мне он ничего и никогда купить не обещал. Но я всё сразу поняла и сказала мужу:
- Потому что, когда мы с ним проходим мимо ларьков с игрушками, я не всегда соглашаюсь купить ему очередную игрушку, потому что их у него и так много. Я их покупаю, но через раз или реже. И объясняю отказы тем, что сейчас у меня нет денег. И он к этому относится всегда спокойно, без всяких истерик. Вот у него и сложилась в голове мечта, купить маме всё, на что у неё нет денег.