О вкусах общения...

Евгений Николаев Старый
Ведь в жизни не редко бывает порой,
Что много в ней мы не знаем,
Или в омут готовы нырнуть с головой,
Или робко на кухне страдаем.

Ведь каждому что то свое суждено,
И мы все стремимся захапать,
Кому то девчонки, яхты, вино,
А кому валерьянки накапать.

У каждого разные в жизни стремленья,
Подпитанные внутренним взглядом.
Мне бы хотелось сейчас на мгновение,
С ней оказаться лишь рядом.

Я бы за это пол жизни отдал,
И этому был бы так рад,
Если бы только об этом узнал,
Что я увижу тот взгляд.

Я бы за это простил бы себе,
Все те былые ошибки,
Если бы ветром несся к тебе,
К этой любимой улыбки.

Я бы сейчас и скучать перестал,
Это ведь тоже как грех,
Если бы кто то только сказал,
Что ее услышу я смех.

И в том, что сейчас твориться со мной,
Виной не любовь со слезою под веком,
Просто сейчас осознал головой,
Как вкусно общаться, с таким человеком!