Завещание Монаха Авеля. Глава 4. Церемониальная бе

Андрей Борисовъ
- Он достаточно молод, но не глуп, - тихо промолвила княжна Екатерина Иоанновна, дочь Иона Константиновича, убитого в 1918 году большевиками, - с 1992 года после смерти Великого князя Владимира Кирилловича, последнего мужского наследника престола, - он становится нашей опорой и надеждой.
- Да, - подтвердила Мария Владимировна, мать присягаемого молодого человека, - у нас большие планы на возрождение и воссоздание истории России, - и мой мальчик обязан сыграть в этом свою, главную роль. Мы надеемся переехать в Россию. Директор нашей канцелярии, Александр Закатов уже провел все переговоры с президентом Путиным. Нам выделят особняк под Санкт-Петербургом для архива и секретариата.
- Всего лишь особняк?
- Да, такие условия, - промолвила Великая княжна, - это начало, мы подпишем документ, согласно которому не будем претендовать на возврат имущества.
А затем подумаем о его женитьбе. Одна из девочек президента хорошо знает немецкий и моему мальчику будет неплохо освоить язык предков из Пруссии – не зря все невесты наших прадедушек были с этой благородной земли, носящей имя брата римского императора и родственника великого Рюрика.
И имя этой юной особы – Екатерина, - тоже достаточно подходящее для нашего мальчика. Есть с кем сравнивать, - Великая княжна имела в виду свою дальнюю родственницу - императрицу, прославившую 1/6 часть суши, как жесткая и властная особа, держащая в страхе, покорстве и уважении не только своих подданных, но и все императорские дома Европы.
- Но согласно династическому законодательству потомство Великого князя, Георгия Михайловича, будет иметь права на престол только в том случае, если он вступит в равноправный брак, брак с особой голубых кровей! – немного изумившись заметила княжна Екатерина Иоанновна, повысив голос так, что некоторые сидящие рядом особы оглянулись в сторону обсуждающих важный вопрос дам.
- Многие королевские дома отменили династические законы. Почему бы это не сделать и нам. Например, с благословения Русской Православной церкви и патриарха всея Руси, мы можем это попробовать, не так ли, - мама, Мария Владимировна, улыбнулась взглянув на свою родственницу.
- Да, - ответила взаимностью княжна Екатерина Иоанновна, - все в наших руках.
- Все в руках Божьих, - поправила Мария Владимировна, и снова предложила своей собеседнице наблюдать за присягой своего сына, - Я имею свое видение будущего и, надеюсь, что Господь поможет нам в этом. Помните письмо монаха Авеля?
- Да, - подтвердила Екатерина Иоанновна, - это тот монах, который переписывался с графиней Потемкиной, кажется 12 писем ей послал, но там все обрывается последним императором Николаем, который «маялся» (родился в мае) согласно предсказаний старца и прочитав письмо монаха, вскрытое через сто лет (11 марта 1901 г.) от смерти Павла I, попросившего Авеля написать завещание последнему царю из рода Романовых, уже знал свою судьбу. Поэтому особенно не сопротивлялся, когда ему предложили отречься от престола и готовился к смерти в Екатеринбурге.
- Да, он знал об этом, - продолжила Мария Владимировна, - а переписывался Авель не только с графиней Потемкиной, он предсказал многим императорам России их судьбу, но есть еще одно письмо, которое вскрыть в 1997 году. Даже не письмо, а скорее книга – точнее длинное писание это было.
- Кем?
- Это письмо пророчество было передано некому Илье, сыну Бориса стрельника, молодому семнадцатилетнему отроку, сбежавшему в день смерти пророчащего отшельника-монаха.
- Но откуда Вы узнали об этом? – удивилась Екатерина Иоанновна.
- Директор нашей канцелярии, Александр Закатов, получил данные из архивов охранки, находящихся в хранилищах бывшего КГБ, в которых было одно донесение начальника Тайной экспедиции Безверхова вышестоящему начальству о факте передачи письма с остальными пророчествами этому молодому отроку.
- Интересно было бы прочесть это письмо, - вздохнула Екатерина Иоанновна.
- В нем описано будущее, наше будущее, - ответила Мария Владимировна, а пророчество этого монаха, как ни странно, сбываются.
- Поэтому нам и необходимо найти родственников, обладателей этого бесценного документа.
- Я займусь этим, - Мария Владимировна вновь предложила Екатерине Иоанновне продолжить созерцание церемонии… - все в руках Божьих, все в Божьих руках…