Киношные частушки

Андрей Немоляев
Режиссёру мыла пятки,
Чтоб в массовках сняться,
Да остались «отпечатки»-
Стала поправляться.

У одной актрисы Люси
Жил молоденький продюсер,-
Безработным стал с тех пор,
Как наехал режиссёр.

У Ларисы Долиной
Что-то есть с фиговиной,
Булдаков, пока с ней жил,
Генерала заслужил.

У актёров дети, внуки
вида, христианского:
Все мозги от Михалкова,
Генки- от Боярского.

Я хочу поймать мужчину
На бульваре Капуционов
И влюбиться заново-
Только не в Рязанова.

Сняли в ванной нас на пробу
Со сценической женой,
Дома жёнка стала пробной,
А киношная- родной.

Кончаловский, Михалков
Голосом похожи,
Мне не надо с кошельком,
Мне бы помоложе.

Полюбил Лучко я рано,
Сердце всё надеется,
Не могу смотреть «Цыгана»,-
Телевизор греется.

До чего ж Понкратов- Чёрный
Среди девочек проворный,
Не успел очистить грим-
Как уже звонит троим.

Звезда Гурченко Людмила
Так фигуру сохранила,
Что поклонники её
Восклицают: «Ё-моё!»

Режиссёр, как на параде,
Не жалеет голоса,
Весь к утру в губной помаде,
Даже ниже пояса.

В Шварцнегера влюбилась,
А ведь я замужняя,
Он на спонсора б сгодился,-
Это дело нужное.

Много раз в кино играла
Древнюю профессию,
Я от дублей так устала,
Что ушла на пенсию.

Не ходите девки замуж,
Не ходите, милые,
Мужики с женой в постели
Через чур ленивые.

Я киношник не особый,
Но с понятием чуть-чуть,
Мне б к Алфёровой на пробу
Иль ещё к кому-нибудь.

Ах, киношная любовь,-
Тёпленькая грелочка,-
Как согреет мою кровь,
Снова я как девочка.

Занимается любовью
Всё российское кино,
Не актёр я по здоровью,-
Постучу -ка в домино.
Георгий Немоляев