Здравствуй Тёркин или короткий привал

Андрей Немоляев
От автора.

Тёркин был, и есть,и будет
В коллективах ратных дел,
Шуткой мёртвого разбудит,
Подбодрит, кто жив и цел.

Где есть тёркинские гены,
Там удача и успех,
И, чем выше шуток цены,
Тем раскатистее смех.

Шутки, байки, анекдоты-
Дел серьёзных сват и брат,
И понятно лучше, кто ты,
Если держишь автомат.

Слышно было на привале
Смех валил военных с ног,
И бойцы не уставали
После пройденных дорог.


Первый солдат

Ночью как-то сон приснился:
Рядом милая жена,
А проснулся и умылся-
Бровью водит старшина.

Второй солдат

А вот я примету знаю:
Как приснится свой завод,
Почтальон ко мне шагает,
Доставляя перевод.

Младший командир

Сон любой на службе ратной
Есть общенье с миром грёз,
И, пока ты прикроватный
Даст дневному стрессу сброс.

Мне, к примеру, заявился
В сон под утро командир,
А чуть образ проявился-
Мама мерила мундир.

Солдат второго года службы
В службу я вошёл однажды,
Было трудно, но привык,
Начинал «салагой» каждый,
А к концу уже «старик»

Мне осталось сто компотов,
«Дембель» руку подаёт,
Вот,-показывает фото,-
Здесь мне было все семьсот.

Молодой солдат

А вчера я был, ребята,
В увольненьи первый раз,-
Дочка нашего комбата
На меня метнула глаз.

Раскрасавица такая,-
Ноги просятся плясать...
Я взысканий нахватаю,
Если ей начну писать?

Бывалый солдат

Это что! Вот я в санчасти
Присмотрел себе сестру
И по этой самой части
В миг любому нос утру.

Молодой солдат

Мне один «старик» поведал:
«Съешь ведёрко киселя,-
Мы тебя по всем обедам
Перепишем в дембеля.»

С этой целью напросился
С другом в кухонный наряд,
Ну, наелся- как напился,
До сих пор себе не рад.

От автора

В ратной службе есть порядок:
Делу- час, потехе- миг,
И армейский распорядок
Шутников в момент настиг.
Георгий Немоляев (на конкурс в «Народную газету»)