Мой невероятный страх!

Пётр Бутхерейт
Мой невероятный страх!
Днями в узком кругу рассказал.
Чтоб не было непоняток публикую.

    Прыжки, это невероятно здорово и приятно! Мне нравится и я это делаю. Сначала парашют. Позднее роуп. Может и бейс, но пока не готов.
С представителями направлений знаком. Все приятные и адекватные.
Но однажды случилось!
    Приезжаю на А-53. Прекрасная погода, отличная атмосфера. Бросают какой-то тренинг личностного роста. И вдруг заминка. Из тренинга сомневаются (хотя потом прыгнули все). Пойдёшь? Как тут отказаться! Одеваюсь и наверх. Ещё на промежуточных площадках удивился: вышка стоит как вкопанная (обычно вышки шатаются и мне страшно), прыгал и в 3 раза выше и в 3 раза ниже, не говоря о скайдайве, но жуть берёт страшная. Добрался до верха. Отдышался. "Готов?" - готов! Прицепляют, перехожу на экзит. Вцепился в перила - не оторвать! По моему, Мася спрашивает: "Тебе как считать 1-2-3?" Нет, говорю, как обычно. А у самого сердце не то, что в пятках, а где то - между небом и землёй! Стою и думаю - как я здесь оказался!?! Сидел бы дома или прыгал свой скайдайв! А отступать не готов. Больше 150 с парашютом, больше 30 роуп. Если сейчас слезть - смогу ли снова??? И тут слышу "Реди" - мля, какой кайф, ещё куча времени, чтоб принять решение! Вокруг тишина, зелёные поля птички поют...; и вдруг из далека "сет" - *удак что я здесь делаю??? и уже понимаю, что возврата быть не может! Сейчас или никогда!; и уж еле слышно "го" - и уже совсем не я, а чьи то ноги толкаются, прогиб, взгляд на бесконечно красивый горизонт, нарастающий свист воздуха, приближающаяся земля, отчётливо видная трава (Ёлки глаза колют). В голове - мля!!! не зря боялся, в этот раз они ошиблись!!! И ещё через бесконечность - подхват! И юуухххххх! во всё горло! И снова жив и всем спасибо! Пока отцепляли немного успокоился и никто не поверил, что боялся. Хвалили отделение и падение. Парашютисты обычно хорошо это делают, и все рады поучиться. Но вспоминая эмоции того прыга, спустятся 1,5 года, у меня сбивалось дыхание и тряслись руки!
    Спасибо, что есть друзья, которые позволяют ощутить такие моменты! Спасибо MADS, что сделали это безопасно!