Когда ты пережил саде-сати...

Путятина Светлана
Меня нередко спрашивают: "Как пережить саде-сати?"

(Для тех, кто не в курсе: Саде-сати - периоды в жизни человека продолжительностью 7,5 - 8 лет, когда транзитный Сатурн проходит в близи точки расположения Луны в натальной карте. Астрология Джйотишь то бишь ведическая или индийская.)

Пережить саде-сати - это Вам не кулёк конфет съесть. Особенно, когда ты пробираешься сквозь это время вслепую, не подозревая о том, что пришла пора "собирать камни".
Думала я тут, думала, а какие же я сама выводы из своего саде-сати сделала?
И вот что надумала.
В саде-сати гораздо больше, чем в какое-то другое время, нужно думать о последствиях серьезных шагов, а не нырять, как Алиса, в нору за белым кроликом, не подумав: "А как же я оттуда выберусь?".
Последствия опрометчивых решений могут быть такими, что с ними останется только смириться, потому что исправить уже ничего просто будет нельзя. И надо будет с этим как-то жить дальше.

Любимые темы Сатурна, по которым он проходится в период саде-сати - это здоровье, карьера, отношения, финансы и недвижимость. Только и всего )))
И если Ваше самомнение ко времени саде-сати безосновательно раздулось до невообразимых размеров, Сатурн подберется с маленькой иголочкой незаметно, и шуму от хлопнувшего шарика будет много.

Исключительно из собственного опыта примеры:

Про здоровье.
Неудачное протезирование зубов. За 8 лет саде-сати я потеряла 17 зубов. Можете себе представить? Новый паспорт я еще не получала.  Шесть зубов мне пришлось удалить в самом начале саде-сати - это я начала пожинать плоды того, что не особо-то усердно следила за деснами раньше. Мне бы смириться и принять это как факт: были зубы и их не стало, делай выводы - береги оставшиеся. Но я решила, что я эту потерю быстренько поправлю, и мне (с немалыми затратами и мучениями - обтачивали девять здоровых зубов, удаляли из них нервы и вставляли штифты) установили три моста, которые закрыли образовавшиеся пустоты и которые уже через 4 года пришлось снимать конечно с меньшими затратами, но с мучениями адскими. Здоровые корни, на которых мосты стояли, расшатались, и вся эта стоматологическая архитектура пошла ходуном. В результате - еще 8 зубов на вылет. Ну и потом пошло-поехало. По итогам саде-сати во рту печальная картина - осталось 15 зубов, 2 из них - качаются, 4 - под коронками. Вот какая-нибудь бы добрая душа сказала мне тогда: "Окстись, малохольная!" - так ведь нет... А может просто я тогда не услышала?

Извиняйте, если слишком откровенно. По другому не умею. (Юпитер скоро-скоро переходит в знак Стрелец, а у меня там Солнце. Так что я уже начинаю отжигать.)

Про недвижимость.
Три года назад как-то вдруг с бухты-барахты сменила благоустроенную квартирку в центре города на домик в деревне. На свежий воздух потянуло. И понимаю сейчас, что назад легкой дороги уже нет и не будет... Придется наслаждаться этим самым свежим воздухом и зеленью с грядки, ягодками, цветочками по гроб жизни вдали от городской суеты.

Про карьеру.
Если в саде-сати предлагают серьезное повышение по службе, нужно восемь раз подумать, а хватит ли сил и опыта, что бы усидеть в новом кресле.
Я много лет работала рядовым бухгалтером в крупной компании и вела еще одну крошечную некоммерческую организацию, и мне казалось, что я собаку на этом деле съела. В саде-сати мне предложили должность главного бухгалтера в небольшой фирме с серой зарплатой. Директором там был хорошо знакомый мне человек, бывший коллега, почитай что друг. Через неделю совместных трудов, мне объявили, что в моих услугах более не нуждаются. Мне бы сделать правильные выводы, ан нет. Мне показалось, что я вполне справлюсь с обязанностями главного  бухгалтера где-нибудь в другом месте. Меня порекомендовали в компанию средней руки. Я с энтузиазмом взялась за дело, но очень быстро поняла, что не потяну - слишком много разных видов деятельности было у моих новых работодателей - оперативной памяти мне явно не хватало на все те задачи, которые нужно было решать разом.
Вместо одного начальника у меня появилось сразу три, и каждый чего-то срочно хотел от меня для улучшений на своем участке ответственности. С меня волосы от напряжения сыпались, как листья с дерева после первых заморозков. Сказала, что буду увольняться. Дело было под конец года. Так мне вместо двух недель по закону пришлось четыре месяца отрабатывать, сдавать все годовые отчеты и отчеты за 1-ый квартал, чтобы меня нормально рассчитали и без скандалов уволили. Эти отчеты я сдала каким-то чудом. Благо - аудиторы помогли. Денег за те пол года я конечно заработала прилично, но нервы были в лоскуты. Один раз даже реально ночевала на работе. Нужно было что-то закончить к сроку, а до дома - 25 км с пересадками. По местным меркам - это не мало ) Так и осталась ночевать в служебном прокуренном гостиничном номере, что бы утром как штык к станку.

Про финансы.
Помнится еще, в ту пору, что бы поддержать имидж главного бухгалтера, я умудрилась прикупить шубу в кредит. Выплачивала наверное пол года, если не больше. Хотя к шубам была равнодушна - мне куртки и пуховики всегда казались удобнее и практичнее. Ну как же? Главный бухгалтер и без шубы? Так и весит теперь в шкафу без надобности восьмую зиму уж.

Про отношения.
Промолчу. Уж слишком это личное...
 
Вывод один - что бы пережить саде-сати без особых потерь, в каждой мало-мальски серьезной жизненной ситуации - восемь раз отмерить и только потом резать. Семи раз в саде-сати точно не хватает. 8 - это число Сатурна ))
Но у каждого будет своё испытание - где тонко, там и будет рваться.

Поняла одну закономерность: Сатурн сразу не бьет с размаха и на отмашь. Сначала он подкидывает ситуацию хоть и непростую, но  не катастрофическую. Если из нее человек не делает правильных выводов, повторять придется на более тяжелых примерах.

Про то, как самостоятельно рассчитать сроки "карающего транзита Сатурна"я рассказываю тут:
http://www.proza.ru/2019/03/10/2042


Если Вам нужна помощь в этом вопросе, обращайтесь:

https://vk.com/market-220045064?w=product-220045064_9283936


Для перехода по ссылке на смартфоне выделите строку длительным косанием, в открывшемся меню выберите пункт "открыть".

Моя страница ВКонтакте:
https://vk.com/arnoldova_s

@arnoldova_s