Странник. Глава 12. Старые чувства

Никита Паневин
- Альгар, у тебя есть шмотье для девушки? – крикнул Странник в сторону лестницы, куда ушел его товарищ.
Ответа не последовало, но спустя некоторое время спустился один из бойцов, в котором по щуплой фигуре и хорошо знакомому кинжалу, Даймонас узнал старую знакомую, но виду не подал. Её лицо было скрыто маской, а под мужскими доспехами не было особо заметно её выдающихся… данных. Он усмехнулся в сторону, так, чтобы та не увидела этого, и как бы невзначай бросил.
- Хороший кинжал, боец, - он кивком указал на свисающий с пояса кинжал, крестовина которого была выполнена в виде головы оленя, а его рога выполняли роль её дуг.
«Маска» скрыла кинжал рукой и положила принесенный комплект доспехов рядом с девушкой на столик и ушла обратно наверх. А Странник же, подойдя к Астарте со спины, начал помогать ей снимать доспехи, расстегивая ремни, фиксирующие их на талии и спине. Он тихо бурчал под нос, что какой придурок их делал, что в бою они совершенно неудобны и если воин останется один, если доспехи сомнут, он не сможет их снять. А это может стоить ему жизни. Астарта стояла молча, потупив взгляд в пол, и невольно вспоминала события многолетней давности.

* * * * *

Астарта проснулась от криков слуг. За окном стояла глубокая ночь, но в воздухе, вместо привычного запаха цветущего недалеко сада, царили запахи крови и дыма. Что случилось? Она подскочила с кровати, выхватила из под неё узкий меч и бросилась вон из комнаты в чем была. Длинный коридор с высокими потолками был почти полностью затянут черным, густым дымом, и было почти нечем дышать. Стоило ей выйти, как в неё тут же врезался Югон, мальчик-слуга, из тех, кто прислуживал за столом, и, на ходу выпалив, чтобы она уходила через тайные переходы вон, было побежал прочь, но девушка, схватив его за руку, остановила его.
- Что происходит? – через кашель сказала она ему, но юношу тут же сразили разом три стрелы, и он как подкошенный рухнул на пол, издав тихий стон.
В другом конце коридора, откуда прибежал слуга, стояли пять фигур. Сквозь дым их было невозможно разобрать, но Астарта, поддавшись эмоциям, схватила меч по крепче и с хриплым от дыма криком бросилась было на нападавших, но внезапно весь особняк сотрясся от череды взрывов, и пол под ней буквально ушел из под её ног. С учетом высоты этажей, она могла бы попрощаться с жизнью, но внезапно её кто-то схватил за руку и потянул наверх.
Перед ней стоял молодой парень, одетый в черный кожаный доспех, левая рука которого была полностью открыта (которой, собственно, он и поймал девушку, чудом схватив её в этом дыме), а в правой держал странного вида меч, крестовина которого имела вид головы дракона с четырьмя рогами. Где-то на задворках сознания промелькнула мысль, что где-то она слышала о подобном парне, но адреналин в крови и общая обстановка вокруг не давали разуму уцепиться за эту мысль, да и юноша, толкнув её назад, за него, прокричал, чтобы она бежала вон из особняка.
Она подчинилась его словам. В его голосе чувствовалась некая… Твердость, уверенность, хотя он и выглядел возможно даже младше её самой. На бегу она обернулась и увидела, что по ту сторону провала уже добивали прошлых пятерых этот парень и еще двое, которых она не могла разглядеть по силуэтам, да и сам её спаситель был едва различим, она узнала его только по мечу. Если бы не свет от пламени, бушующего за ними, она бы не увидела и этой картины. Но внезапно её схватили за шею и развернули. Она увидела перед собой огромного воина в шлеме, на котором был изображен баран, доспехи его были то ли сами по себе черными, то ли они успели покрыться копотью. Он прижал её к стене и уже было занес над ней топор, как внезапно резко дернулся и медленно осел на колени, а за его спиной появилась женщина с двумя кинжалами. Она знала её, отец знакомил её и Астарту на одном из балов, что любили устраивать Дьяволы. Вроде бы, женщину звали Лилит. Не дав неудавшейся жертве опомниться, она схватила её за руку и потянула дальше, в глубь коридоров, откуда еще не доносились звуки сражения, но где уже полыхало зарево пожара.
Они бежали и бежали по коридорам и переходам. Астарта несколько раз порывалась остановиться, чтобы найти сестер, но каждый раз Лилит не давала ей этого сделать, говоря, что их выведут другие. Внезапно они сделали очередной поворот, и увидели перед собой несколько тел. Два солдата, одетые в доспехи той же расцветки и в тех же масках, что были у попытавшегося убить юную девушку, и еще два тела… Одно принадлежало младшей сестре Астарты, Эланде… С криками она вырвала свою руку из руки Лилит и бросилась к телу сестры.
Лилит кричала ей вдогонку, но девушка ничего не слышала, а когда демоница бросилась в след за ней, путь ей перегородила внезапно рухнувшая прямо перед ней горящая балка, закрывшая собой почти весь проход. Нужно было искать другую дорогу, что она и решила сделать, исчезнув в ближайшей комнате. Но молодой Астарте было не до этого. Она держала на руках маленькую Эланду, гладя её еще теплое тельце и заливая её мертвое лицо своими слезами. Внезапно на прямо в проход, в котором она сидела, выбежали еще несколько неизвестных солдат, и бросились на неё.
В ярости, она схватила меч, лежавший рядом с ней, и с криком бросилась на них, но внезапно слева от неё, в нескольких шагах впереди, стена буквально взорвалась. А вернее, её вынес ударом огромных размеров бугай, с ревом впечатавший её противников в стену, и проломив последнюю. Из пролома показалась Лилит, и, вновь схватив её, бросилась с ней к потайному проходу. Демоница потянула факел на себя, и стена отъехала в сторону, обнажив проход, ведущий прочь, за территорию здания. Дым уже, казалось, был везде.
Спустя некоторое время блужданий в тишине, в которой слышались глухие звуки ревущего пламени и локальных сражений, изредка сопровождающиеся сотрясанием стен от взрывов и обрушений, они вышли на поверхность. Тут уже сидели её старшая и младшая сестра, но еще троих не было видно. Они сидели в слезах, невидящими глазами глядя на пылающие руины некогда величественного особняка. Рядом с ними стояли два парня, видимо близнецы. Когда Астарта спросила, а где остальные, повисла гнетущая тишина. Даже эти парни отвели взгляд, делая вид, будто наблюдают за местностью. Она все поняла. Внезапно её колени подкосились и она разрыдалась, выроним рядом меч.
Через час из других переходов вышли еще люди. Все это были слуги, но потом показались и сами спасатели. Изможденные, кашляющие и раненые, они вели вперед выживших. Кого они могли спасти. Но гораздо большая часть погибла там. Кто-то в пожаре, кто-то от рук нападавших. В конце процессии шел тот самый бугай, сейчас же сильно… Сдавший в размерах, и он нес на руках двух старших сестер Астарты. Но она не видела нигде юношу с драконьим мечом… Почему-то он сильно запал в её сознании, сидел там занозой. И внезапно её озарило. Она вспомнила, где о нем слышала. Отец рассказывал, что некий «нахальный юнец, возомнивший о себе хрен знает что» возглавил чуть ли не самый слабый из отрядов Чистильщиков, которые под его командованием за несколько лет стали самими сильными. Как минимум, меч такой же.
Минута… Две… Три. Никто не показывался. Лилит уже было бросилась обратно, но бугай громила остановил её.
- Дэй тебе сказал, ждем его пять минут, и если никого не будет, подрываем проход и уходим, - Лилит встала как вкопанная, нижняя губа затряслась. – Азазель, Самаэль, готовьте заряды. Надеюсь, этот гоблинский торгаш дал что-то хорошее.
Близнецы только было подошли и начали укладывать странные свертки вокруг прохода, как из него вышли еще несколько слуг, и следом… Сам, как она поняла, капитан. Лоб его был глубоко рассечен, на руке было несколько порезов, а доспехи местами были прорваны. На руках он нес Эланду.
- Взрывайте. Лилит, нужна помощь. Девочка жива, но я не уверен, что с ней все в полном порядке, - он аккуратно положил её на плащ, который до этого был накинут на бугая, и рухнул на задницу рядом.
Демоница подошла к девочке, пощупала её, но тихо произнесла, что сердце той уже не бьется. Юноша отбросил оружие в сторону, оттолкнул от Эланды Лилит, прорычав что-то вроде «свалила нахер отсюда», начал пытаться вернуть её к жизни. С рычанием он считал, и на каждый счет надавливал на грудь девочки.
Раз, два, три… Зажав ей нос, он выдохнул в её открытый рот. Раз, два, три… Снова. Двадцать минут он возвращал её к жизни. Пока, наконец, в окружающей гнетущей тишине не раздался самостоятельный вдох Эланды. Лилит тут же сменила его, вынимая из сумки какие-то склянки и свертки. Астарта посмотрела на неё, силясь понять, злится ли та на командира, но быстро поняла, что нет. Словно все здесь прекрасно друг друга знали, работали слаженно и четко… Хотя, так это и выглядело.
Она встала и подошла к юноше. Тот отошел ото всех на некоторое отдаление, и сидел, протирая меч и дымя трубкой. Астарта шла тихо, едва слышно, но когда та подошла на расстояние нескольких шагов, парень слегка повернул голову в её сторону.
- А, это ты… Астарта, вроде бы? – он вернулся к своему занятию. – Даймонас Трелос. Можешь звать меня Безумцем, по крайне мере, твой отец предпочитает звать меня только по прозвищу.
Она встала позади него, не смея ничего сказать. Поддавшись внезапному порыву, она сняла с шеи амулет в виде розы, обвитой ростками других роз, и, положив на траву рядом с ним, ушла к остальным. Она не увидела, но услышала по шелесту травы, как он забрал его.


* * * * *

- …Ак? – она вернулась из воспоминаний, прослушав вопрос Странника.
Он закончил снимать с неё доспехи, которые та вряд ли могла бы с себя снять, и сел на стул, повернувшись к ней спиной, чтобы та могла спокойно переодеться, но при этом они не прерывали разговора.
- Что?.. – переспросила она, стягивая с себя грязную рубаху, что выдавали всем солдатам, и меняя её на ту, что принес ей один из бойцов Альгара.
- Отец твой как? Ты чего в облаках витаешь, - повторил свой вопрос демон, вынув нож из-за голенища сапога и начав его перебрасывать из руки в руку, чтобы хоть как-то себя занять.
Астарте было не очень приятно это вспоминать, поэтому она лишь кратко пересказала ему события столетней давности, где её отец, выступив на стороне Сатаны в прямых столкновениях, погиб, сражаясь с новыми чудовищами Магистра.
- Прости. Надеюсь, тебе удалось его похоронить, - пускай голос и говорил, что это простая вежливость, но на самом деле, Странник действительно сопереживал ей. Он глубоко уважал старого Астарота, пускай тот и был не в меру строг и ворчлив.
- Нет… Даже тела не нашли… - она закончила переодеваться и села в кресло. – Я закончила.
Демон поднялся из-за стула и повернулся к ней. На несколько мгновений их взгляды пересеклись, но Астарта быстро отвела глаза. А демон же пододвинул огромный стол, стоявший у стены комнаты, в середину, и убрал все с него на другую мебель.
- Астарта, нам нужна твоя помощь. Ты хорошо знаешь Бездну, и нам нужны планы, - он сел на стол и сложил руки на груди.
Она задумалась. Действительно. Они не смогут войти в тюрьму незамеченными, да и охрана будет усилена. Брать штурмом – лишний риск для Альгара и остальных Чистильщиков. Нужны были планы. Она была не настолько хорошо знакома с архитектурой Бездны, знала её лишь поверхностно, но знала, где можно попробовать достать карты.
- Я знаю, кто может помочь, - она повернулась к Страннику, но все так же избегала пересекаться с ним взглядами. Мысли сбивались, во рту пересыхало, стоило только ей начать с ним говорить. – Но мне нужно, чтобы вы мне доверились. Я приду через несколько часов, и расскажу мой план.
Даймонас не особо хотел доверять весь план какой-то девчонке, хоть та и была дочерью его первого учителя. Но выбора особого у него не было. Он предложил ей свою помощь, но та отказалась, сославшись, что с любым из Чистильщиков будет больше шансов, что её поймают. На этом и решили. Девушка ушла, аккуратно выйдя за дверь, чтобы никто этого не видел, а Странник, проводив её взглядом, просидел так еще некоторое время. Но все же, голод взял верх, и он ушел на кухню взять чего перекусить.