Сансара 3. Глава 7

Алеся Минаева
Глава 7
Перебор…
06.06.19
Первого мая я завела себе календарь, в котором буду отмечать хорошие или плохие дни. В зависимости от дня я буду его закрашивать красным, если день хороший, и чёрным, если день плохой. Не самая умная идея, но как оказалось… наглядно гораздо понятнее, куда катится моя жизнь.
История с Валей закончилась тем… нет. Она нихрена не закончилась. Это было ужасно. Отдавал деньги он медленно, и с каждым днём я думала, как бы не узнала об этом мама…. Но она узнала… это был наверное один из самых чёрных дней календаря… так она психовала в последний раз тогда, когда я уходила из института. Она решила выбить деньги из Вали, применив силу, а то есть Шило. Он названивал кудрявому и выбивал долг. И выбил. Но не весь. Моя бабушка, наверное, самый нормальный человек в моей семье, отдала последние три с половиной тысячи за него. И теперь он должен только ей. Мама естественно об этом и не догадывается, а я жду его зарплаты, чтоб вернуть деньги бабушке и забыть о Вале раз и навсегда.
Но кроме долга, он причинил мне ещё и физический вред… но тут его винить не стану, а даже поблагодарю.
Как-то ночью мы гуляли… выпивали. И вот я психанула по поводу Влада и собралась резануть своим ножом бабочкой себе по вене. Но что-то пошло не так. Валя выхватил его за лезвие и порезался. Правда совсем не сильно. Даже крови не было. Он взял нож за ручку и собирался убрать в рюкзак. Но теперь я схватила его за лезвие, а Валя не придумал ничего лучше, чем выхватить его за ручку из моей руки. Порез был глубоким и длинным. В травм пункте решили зашить. Через месяц швы сняли, и я была как новенькая, но шрам во всю ладонь ни куда не делся.
Всё вроде бы даже успокоилось. Я работала и ни о чём не думала. Правда у нас уволился один админ, и наши Ира с Аней выходили с графиком 2\2, что было не лучшим решением. От усталости у них сносило крышу…
Дальше больше. Был конец мая. Между барменами проводился конкурс, кто повысит продажи в баре. Особо я не напрягалась, поскольку знала, мне ничего особо не светит. Но какого же было моё удивление, когда я узнала, что выиграла! Призом было пригласительное на два лица на любой фильм в нашем кинотеатре. Я естественно сразу позвала Вику на фильм «В метре друг от друга» с Коулом Спроусом, от улыбки которого мы обе млели. Утром, в день нашего похода в кино мне позвонила админша Аня и спросила, могу ли я выйти на работу. Я отказалась, ибо у меня выходной, все дела. Это в мои планы не входило. Она не стала настаивать. Но я подумала, а почему собственно? А где Катя? Она что. Не вышла на работу? Ну не суть. Встреча с Викой и само кино были просто максимально афигенными, правда мы всем залом ревели почти весь фильм… выйдя из кинотеатра я направилась к бару, и Аня уже слёзно стала меня умолять выйти на работу на оставшуюся часть дня. Видите ли, Катя пропала. Не отвечает на телефон и не вышла на работу ни кого не предупредив. Это только к вечеру мы узнали, что она утопила свой телефон в Москве и не может прийти. Ладно. Чёрт с ним. Уже уставшая на следующий день я вышла уже в свою смену. А Катю уволили, и нам с Юлей, моей сменщицей, пришлось разобрать Катины смены и работать 2\2 пока не возьмут нового бармена.
На следующий день на стажировку ко мне пришёл брат Ани, Валера. За пять часов он меня выбесил, как в прочем и все особи мужского пола, кроме рыжика.
Уже в июне у нас появился и бармен и третий админ. Самое печальное, что меня поставили в смену с этим админом, Артуром. Он не особо высокий, кареглазый, с тёмными волосами. Его подколы по всем фронтам напоминали мне брата. Но со временем нам стало весело, а ему очень нравилось со мной работать. Он был не опытным, и много косячил, да так, что мне, при моей должности бармена, приходилось разгребать всё, что он натворил как админ. Весело. Ничего не скажешь.
В один из вечером Юля заявила. Что нам с Валерой придётся разобрать её оставшиеся до конца месяца смены, ибо у неё сессия. Не зря даже после ухода из института это слово не вселяло мне доверия. Я сказала что 2\2 выходить не намерена, и я увольняюсь. Плюс ко всему из-за долга Вали, мама забрала у меня все деньги, и судя по всему, в колледж я не поступаю. Ни где не нужна видимо… думала я, пока не разговорила однажды Владика. Я пыталась понять, почему он так меня морозит… почему даже после всего что уже прошло, не может со мной увидеться? Оказалось, ему стыдно. За ситуацию с Полиной, за всё, что происходило за эти годы у него со мной… но я дала ему понять, что я переживу всё что угодно, но только не смогу пережить, если потеряю его.
На работе и админы и даже управляющая делали всё возможное, чтоб их бармены не разбегались, и даже решили организовать собрание барменов и админов, на котором мы бы составили график, по которому нам было бы удобно работать всем.
Вроде вы вот, всё хорошо… всё наладилось… нельзя так думать… никогда… иначе жизнь ткнёт тебя лицом в реальность, как и меня, спустя сутки.
Я ехала домой с работы, как обычно, в такси. Выйдя из машины, я услышала бибикание. Это была моя мама. Они с Шилом приехали только что. Мы все вошли в квартиру. Я пошла спать, но перед этим дала маме ноутбук, чтоб они посмотрели фильм.
Утром, в свой выходной я оправилась на собрание барменов и админов. Мама ещё спала.
На собрании всем угодили. Мне в этом месяце досталось всего две дополнительные смены.
По приходу домой у меня резко заболела голова. Это знак… Что-то не так.
Я села пить чай с мамой и бабушкой за стол. Тут всё стало понятно… она сразу начала предъявлять мне за всё. Моей большой ошибкой было дать ей ноутбук. Её любопытство взяло верх и она прочитала кучу моих переписок. Узнала всё самое потойное, всё, во что я вляпывалась. Узнала, откуда у меня на самом деле порез, ведь всем я сказала, что разбила руку о стеклянную бутылку. Она узнала всё. Что я матерюсь, что я курю, что я хочу покрасить волосы в голубой и многое другое. Столько криков… а из-за чего? Из-за тех ошибок, которые я уже совершила? Или из-за моих мыслей о суициде, о которых я часто последнее время говорила Владу? Кстати на счёт него. Она категорически против, чтоб я с ним общалась. Она хочет, чтоб я встречалась с Зайцем. С чёртовым Зайцем, который в армии, и который мне как брат. От которого можно всего желать, но только не отношений. Он мне даже не нравится. Совсем. А она за меня уже решает.
Позже пришла Вика. Было неожиданно и приятно. Она меня выслушала, и полностью встала на мою сторону. Мама не имеет права лезть в мою жизнь и в моё личное пространство.
Дальше происходил ад… даже при Вике мама решила продолжить тот наш разговор… она пригрозила, что если я не прекращу так себя вести, как сейчас, и не прекращу ей врать, и не стану ей доверять, она меня силой заберёт в Москву. Это был край. Я высказала всё. Как я её боюсь, и ка не хочу, чтоб она лезла в мою жизнь. Чтоб она прекратила делать из себя маму. И что всем своим поведением, она не подталкивает меня ей открыться. Она делает совершенно наоборот. Эта ситуация в очередной раз доказала, что доверять я ей не стану. Она обиделась на эти слова. Устроила Шилу и бабушке истерику. Я тоже в слёзы. И у меня истерика. Я кричала. Выла. Ревела. Вика стояла и обнимала меня минут 10, пока я не успокоилась.
Прошло ещё около часа, и мама успокоилась. Не знаю, поняла ли она всё, что я ей сказала, но на прощание она меня обняла. А я уже ничего не чувствовала. Ни боли, ни разочарования, ни любви, ни сожаления к этому человеку. Мне просто стало глубоко плевать. Я очень хочу, чтоб она вылечилась, жила, и была счастлива. Но подальше от меня и от моей личной жизни. И пусть хоть один человек ещё попробует сказать мне, что мои друзья какие-то не такие, или даже пусть посмотрит косо, вырву позвоночник с корнем.
***
Неделя за неделей проходит месяц. История с Валей наконец закончилась, и я уделяла всё внимание только Владику.
Но… почему… каждый раз, когда нам с ним становится хорошо… всё время всё срывается… а потом снова всё хорошо. Устала от этих американских горок… уже ничего не хочу.
Остался месяц лета… точнее уже 23 дня лета. Я надеялась, что все дни, проведённые с Владом этим летом я буду вспоминать с улыбкой. Но таких дней выдалось всего три…
Остальные как туман. Он не даёт проявлять к нему нежность. Не даёт прикасаться к себе. Нет, я всё понимаю… но мне физически и морально без него плохо. Даже, наверное, когда мы видимся, но он не подпускает к себе, хуже, чем когда мы просто общаемся по сети. Писать я ему тоже стала реже. А зачем?
И тут начинаются мысли… а нужна ли я ему вообще? Хочется знать, что нужна… Что он боится меня потерять…  но в голову к нему я не залезу, а на прямой вопрос он либо ответит так, что я пожалею, что спросила, или же отшутится, что не лучше.
Единственное что изменилось, это моё непреодолимое  желание говорить ему… что я люблю его… но делать я этого конечно не буду…
13.08.19
Сегодня ко мне должен прийти Влад. С одной стороны, я должна радоваться, а с другой… не знаю... что-то было не так. Он был зажат в себе, и, кажется, не особо то и хотел приходить. О чём он и сказал мне, тем же днём. Но разговор свёлся к тому, что нам всё же надо поговорить. Нам обоим было что сказать.
- Я не знаю, с чего начать этот монолог… Но начну пожалуй с того… что я не понимаю, зачем ты всё усложняешь… придираешься к моим словам. Ты не даёшь мне приблизиться к тебе. Ты как будто выращиваешь сорняки на пути к тебе. Я как тот принц из спящей красавицы. Вечно мечом прорубаю проход из терновых стен. Зачем?
- Просто… Я понял, что ты расширила свою зону комфорта на столько, что можешь вытерпеть уже многое. Но вдруг тебе надоест?
- Ты что, забыл, что это уже произошло?  Этот этап мы уже преодолели.
- Ну да…
- Это всё выглядит так, как с одиночеством. Ты хочешь научиться быть один, чтоб, когда одиночество придёт, тебе не было так больно… но меня-то зачем отгораживать от себя?
- Сложно…
- Ты может не знаю… боишься что я тебя опять обижу… или… подожди! До меня только что дошло… Ты боишься что я от тебя уйду и поэтому пытаешься отгородиться! Чтоб когда это произойдёт, тебе не было так больно!
- Да… Я к этому и вёл… Что вдруг тебе всё надоест… надоест то, что я вено ухожу… Вдруг ты это не захочешь больше терпеть?
- Глупый… Ты понимаешь, что мы прошли уже огонь, воду и медные трубы. Я с тобой видела больше, чем любая твоя девушка. И каждую из них я пережила.
- Даже отрицать не буду, и поэтому я боюсь тебя потерять…
- Да ладно! Ты это сказал?
- Да… Я не буду смотреть тебе в глаза. Мне стыдно.
- Дурак?
- Дурак… - Сейчас на моей душе стало как никогда спокойно. И всё встало на свои места. Нам нужно было просто об этом поговорить… а я так этого боялась… как оказалось, он привык к тому, что я есть. И боялся, что я вот так вот возьму и исчезну, или однажды не прощу его. Но важно было то, что мы, наконец, поняли друг друга. Я смогла взять на себя ответственность, и пообещать ему, что ни куда не денусь, не начну отношения. И вообще, чтобы не случилось, даже если он того не захочет, я буду рядом.
09.09.19
За несколько недель произошло только три значимых события…
Начнём по порядку.
7 августа.
Мы с Владиком договорились, что я приду к нему в гости. День проходил вполне себе привычно. Слушали музыку и говорили ни о чём. А потом… возбуждение стало накрывать меня с каждой секундой… и я не хотела его сдерживать… Я снова ублажала его. И от этого мне становилось только лучше. Я хотела его. Ни кого другого. Но кто знал… что в самый ответственный момент прибежит сестра Влада, Варя. Она забежала в комнату со словами: «Ага!!!!! ПАЛЕВО!» Но благо мы успели скрыть следы происходящего. Вскоре мы оказались на улице. Комары съедали нас, и Владу в голову пришла мысль, а не сходить ли на крышу? Ну мы пошли… И остались там на ночь… Это была одна из лучших ночей. Пусть это была отвратительная идея, и мы замёрзли… Но Влад всю ночь укутывал меня в плед, и обнимал не переставая. Было странно… Но мне больше ничего не нужно… Звёзды и он рядом. Что может быть лучше?
Утром мы разошлись по домам. Но столько нежности я давно о  него не ощущала.
Прошла неделя. И я отправилась на крышу сама. Дня 4 мы с Владом не разговаривали, ибо работа. Несколько дней подряд выходила не в свои смены. И было ни до кого. На крышу же я собиралась ради того, чтоб порисовать. Но как оказалось, у Влада тоже были на неё свои планы, и я видимо этому мешала…. Собираясь домой, и попутно болтая с Викой я обнаружила страшное… МЕНЯ ЗАПЕРЛИ!!! Я осталась закрытая на чёртовой крыше!!! Вика тут же позвонила Владу, но он не смог мне помочь. Его не впускала бабуська, что сидела возле подъезда. И мне ничего не оставалось, кроме как позвонить… Полине…. Она была неподалёку, и без лишних вопросов выпустила меня. видимо, я что-то не то со своей жизнью делаю… А Влад тем временем гулял с какой-то девчонкой…
Прошло ещё пару недель. Я так и не поговорила с Владом. Более того,  я нашла себе пару новых друзей в Москве. К каждому из них по своему привязалась. Но вот один говорит… У него девушка… И меня как током шибануло… Я психанула. Зачем… Зачем я позвонила тогда Вале…
- Привет, занят?
- Привет. Ну не особо. А чё хотела?
- Пошли бухать.
- О, пошли. – И всё. Этих слов хватило, чтоб вляпаться по самые жабры…. Буквально через час я уже обнимала его худое тело, и фотографировала его бледную морду и обкуренные глаза. Мы взяли Виски. Бутылка Джокера сделала своё дело. Меня понесло. Ещё через час мы целовались. И уже тогда мне было стыдно. Но одновременно и больно… Я вспомнила о левой ебле Влада с левой тянкой. И мне стало ещё больнее. Я так хотела забыть… Забыть себя… мы шли с Валей вдоль гаражей и он обнимал меня за плечи. Не знаю, куда он меня вёл. Но когда мы оказались в пустом поле я начала трезветь. Я поняла, к чему всё идёт. И если бы не некоторые но… Было бы проще. Но… Я не хочу. Я не могу… Я … Мне стыдно… Влад… Как же я сейчас боюсь…
Валя начал стягивать с меня кофту. Уже тогда я попросила его, не надо. Это не лучшая идея. Но его это не волновало. Я была раздета. И мне было больно. Он пытался сделать мне приятно, но было мне лишь больно и мерзко… Вспоминаю сейчас со слезами на глазах, как однажды сказала Владу, мол, хочу минет на улице…. Ни чем хорошим это не закончилось на сей раз…. Я попыталась встать и одеться… но Валя не дал мне этого сделать… точнее, встать то он мне разрешил… но дальше… она начал сжимать моё тело. Последовали удары… пьяное тело не хотело слушаться…
- Легла!
- Нет… Валь не надо…
- Легла я сказал! – Ответил он, и ещё раз ударил меня в грудь. Я упала. Грубые и резкое действия его рук сказались на мне не лучшим образом… слишком… слишком глубоко… Нет… Не надо…НЕЕЕТ!!
- Больно…. – Еле выдавливала я из себя.
- Терпи мразь!!! Будешь ещё говорить, что я трахаца не умею??? Будешь?!!
- Нет… Нет… Больно… пусти…
- Заткнись сука!!!! – Ответил он, и продолжил проникать в меня своими руками всё глубже…. Боль усилилась и в какой-то момент стала на столько сильной, что я выдавила из себя последний пронзительный крик.
- Чёрт… Я такой дебильный поступок совершил… Я только сейчас понял, что сделал… - Ответил Валя, а я увидела, что все его ладони были в крови. Как тогда, когда он разрезал мне руку. Боль не прекращалась.
- Я же сказала что мне больно… - Пропищала я.
- Прости… Насть прости меня…
- Отвали… - Я оделась и побрела по ночному городу домой. Валя шёл где-то в нескольких метрах от меня и звонил своей любимой. И наконец, признался ей в своих чувствах. А я… После недели молчания… набирала номер самого дорогого человека…
Ещё пару минут и он перезвонил. Я рассказала Владу всё, что со мной сегодня произошло. Кроме одного. Я не упомянула, кто именно был тем подонком. После же я призналась. И его настроение переменилось. Сначала он жалел меня. Но тут весь поток негатива выплеснулся наружу. И я его понимаю. Я даже не буду отрицать своей вины. Но мы всё выяснили. А главное… мне не нужно было играть с ним в молчанку… мне нужно было просто написать или позвонить ему раньше…. Я просто идиотка….
***
Прошло несколько дней. Я стояла возле своего подъезда и обсуждала моё изнасилование с Викой. Вдруг к нам подошёл мой сосед по лестничной клетке, Лёха, но я его называла Малой.
Он услышал наш разговор, и по своему отреагировал: «Это не по пацански. Таких, надо мочить».
И он дал мне слово, разобраться с обидчиком. Ещё через два дня он познакомил меня со своим другом, Саней Извергом. Они-то и расправились с Валей, оставив ему на руке пять шрамов, которые теперь всегда будут ему напоминать обо мне.
Всё. С ним покончено. Пора разбираться со вторым.
Влад и я не виделись уже пару месяцев. И у меня не возникало такого сильного желания увидеть его, как сейчас. Но он отреагировал отказом. Снова его загоны дали о себе знать. А я… терплю. И жду как собачка. И практика показывает, что не зря.
28.09.19
Проснулась, а точнее воскресла я около часу дня, и, не позавтракав, побежала в ТЦ, где работала. Делать там особо нечего, но хоть Валеру навещу.
Эта встреча длилась около десяти минут, ибо внезапно мне пришло смс: Драсти, чем занимаешься?
Я опешила… Сначала я подумала, что Влад ошибся диалогом, но нет.
- Отталкиваюсь от земли, и рассекаю личиком воздух.
- Скакалка?
- Прогулка.
- Понятненьк. Это… кароч… можешь ко мне подскочить? Пофлексим?
Я рванула к Владу без лишних вопросов. И мы провели несколько часов рядом. Он накормил меня хинкалями. А пока они варились, дал по моделировать воск. Я попыталась выплавить что-то похожее на зуб. Это было далеко от истины, но похоже. После мы отправились на прогулку и как всегда обсуждали заоблачно важные темы мирового масштаба. Большего мне не нужно для счастья. Просто увидеть его, и ощутить. Не отпущу.