Сансара 3. Глава 6

Алеся Минаева
Глава 6
А когда было иначе?
Влад приезжал неделю назад, а я уже вою. Живу от воскресенья до воскресенья следующей недели. Иногда хочется забыться и ни о чём не думать. Кроме вечных загонов по любимому человеку добавился ещё один. Моя самооценка в раз упала ниже плинтуса, и это было не круто.
Началось это в тот день, когда я забрала документы из института.
- Чего ты так стала много внимания обращать на свою самооценку? – Спросил у меня Влад после очередного мозгового штурма.
- Со всеми остальными загонами все более-менее понятно и спокойно. И они не дают о себе знать. А вот это... Это прям вщ ну такое...
- Чел, кому ты это объясняешь? – С ухмылкой спросил он.
- Тому, кто меня поймёт. – И правда. Я рассказывала Владу всё, в чём он мог меня поддержать или понять. Он уже переживал эти чувства. И если не дал совет, то точно понимал, что сейчас творится у меня внутри.
- Есть такое… Ладно, топ ответ.
Иногда он переставал обращать внимание на какие-то приятные слова с моей стороны. Стал ещё ближе…
Сейчас мечтала об одном… Чтоб он приехал и… обнять. Очень крепко. Сказать: Не оставляй меня больше одну.
И почувствовать в этот момент, как он сильнее прижимает меня к себе. Только в этом были сейчас все мысли. 
***
Очередное собеседование и очередная стажировка в фитнес центре не увенчались успехом… Ну класс.
Листая свои фоточки в инстаграмме я наткнулась на комментарий под одной из нах. Это была моя бывшая однокурсница Ника. Фотография была с первого дня на заводе, а Ника в свою очередь предлагала мне пойти работать к ней. Я, естественно, отказалась. Но сейчас… когда уже всё, дальше не куда… Я написала ей с просьбой о помощи в поиске работы. Она с радостью согласилась мне помочь, и быстренько договорилась с девушкой из отдела кадров о моём приёме на работу.
В этот же день мы с Никой встретились, дабы отметить это событие.
Отмечали кокосовым пивом и вишнёвой сакурой. На следующий день я приехала на обувную фабрику, куда и помогла мне устроиться Ника.
Огромный склад коробок с обувью… пыль, грязь… и… ТУРКИ! Ну, или узбеки. Я точно не знаю.
Меня поставили за стол на упаковку сандаль. Такое себе… но всё же лучше, чем дома просиживать… Думала я, пока не отстояла первый день. А это были 12 часов, как ни как. День проходил ужасно медленно и вообще я устала… О чём я и жаловалась Владику… на третий день я решила уволиться, ведь я не железная, да и мои не здоровые ноги мне дороже. Но случай подвернулся сам.
Я в очередной раз шла по складу в поисках новых коробок для обуви. Вдруг меня остановил Нурлан, парень-грузчик.
- Можно с тобой познакомиться? – Спросил он, на что получил решительное: НЕТ.
Я продолжила идти, но не тут-то было. Нурлан толкнул меня в спину и начал кричать. Ещё немного и он бы ударил меня, но в таких ситуациях я знала одно, надо бить в пах.
Удар был резким и точным. Нурлан скрючился от боли и завыл. Всё это дело увидел Мухамед, наш начальник.
- Ээээээ, ты што моего Нурланчика обижаешь ээээ!? Заявление по собственному мне на стол бистрааа! – Примерно такой монолог произошёл между нами, и уже через 10 минут я ехала в такси домой. Рассказала Владу. Он удивился и сначала не понял, я что, серьёзно с кем-то подралась?  Мда… Другого мнения должны быть обо мне люди…
***
Прошла ещё неделя. Мы с Викой решили попробовать устроиться в Макдоналдс, и пришли на собеседование. Из него было понятно, что Вику возьмут, а вот я осталась без работы…. Снова.
- Так, я с тобой сходила, теперь ты пойдёшь со мной. – Сказала я Вике, и потащила её в торговый центр, где была вакансия кассира-бармена в новом кинотеатре.
Мы поднялись на четвёртый этаж и быстренько нашли бар, который совместили с кассой. Я подошла к стойке и впервые в жизни уверенно так сказала: Я к вам по поводу вакансии на место кассира!
Администратор вышел из-за стойки и пригласил меня за столик для беседы.
- Меня зовут Максим, я администратор.
- Очень приятно, Настя.
- Ты просто пальцем в небо ткнула, и пришла к нам?
- Типо того. Сейчас просто нахожусь в максимальном поиске работы, и решила попробовать, почему нет?
- Действительно.. Ну знаешь, у нас тут конкурс на вакансии, но ты мне нравишься, поэтому давай приходи завтра с часу до семи на стажировку, а там посмотрим. Будет другой администратор, Аня, она тебе всё покажет и расскажет. И если ей всё понравится, то она поставит тебя ещё на две стажировки, и будем уже решать, что с тобой делать.
- Хорошо, я обязательно приду. – Ответила я и мы с Викой вышли, обсуждая эту вакансию. Нужно завтра не накосячить… надо хоть раз в жизни упереться рогом, и наконец вспомнить, что я ВСЕГДА добиваюсь того, чего я хочу.
***
27.04.19
Суббота
Я прибежала в ТЦ на двадцать минут раньше, как в прочем и всегда.
Подойдя к стойке, я действительно увидела девушку администратора с бейджиком «Аня».
- Здравствуйте, я на стажировку.
- Настя?
- Да.
- Ты анкету вчера заполняла?
- Эм.. нет ещё.
- Хорошо. Садись заполняй, и я к тебе подойду.
Я принялась заполнять анкету. Стандартные колонки с паспортными данными, пропиской и прочим.
Вскоре ко мне снова подошла Аня, и провела меня за стойку.
Мне повезло, что на одной из касс, которая отвечала за бар, я уже мела работать. Вторая касса была тоже простенькой, и я быстро на ней сориентировалась.
После стажировки Аня погоняла меня по меню, по этике общения с клиентами и по списку моих обязанностей. Я ей всё ответила, и она поставила меня ещё на две стажировки, Они тоже пролетели незаметно как и первая. Мне впервые не надоедало то, чем я занимаюсь. Я впервые чувствовала себя… как бы сказал В – Комфортно.
Понедельник день тяжёлый, но не для меня. Это была моя последняя стажировка, и закончилась она поддельной подписью Ани на документах о моём приёме на работу. А было это так: Максим вдруг обратился ко мне и Юле, второй барменше, с вопросом: Кто умеет подписи подделывать?
- Ну… Я рисовать умею. Могу попробовать срисовать подпись.
- Отлично. Иди, тренируйся. – Ответила Максим, и показал мне подпись. Она была не очень сложной, но заковыристой.
Я исписала пару листов в попытках поставить что-то похожее на подпись Ани. И в результате у меня получилось.
Я подписала какой-то документ, и краем глаза увидела, что это приказ о приёме на работу. Максим распечатал моё имя на принтере, и дал мне бейдж.
- Е бой! – Примерно так отреагировал на эту новость Владик. И всё… больше я его не трогала.
Несколько дней назад он изъявил желание передохнуть от нашего общения и поездок ко мне. Я не настаивала и всё понимала. Иногда, чтоб не потерять человека, нужно дать ему свободу. Но… от этой свободы стало так тихо… И о чём же говорит тишина? Она плачет об одиночестве.
30.04.19
Вторник
Мой первый выходной перед первым рабочим днём ни чем не примечателен. Так я думала пока…
Около девяти вечера кто-то нарушил тишину в квартире звонком в дверь.
Дедушка пошёл открывать. Я услышала до боли знакомый голос: Здрравствуйте. А Настя дома?
- Ну, дома. Но только уже поздно. – Ответил дед, а я накинула куртку, и выбежала в подъезд.
- Прривет.
- Привет… Валя… Чего пришёл?
- Помириться.
- Хах! Поздно спохватился. Такое не прощают.
- Прости меня. Я извиняюсь. Я козёл.
- Всё? Можно мне домой?
- Нет… Я пришёл не просто так. Ты была моим лучшим другом. И мне это важно. Я действительно хочу помириться.
- Не знаю, Валь… Правда. Мне больше оно не надо. С меня хватило.
- Да я накосячил. Но я же изменился. Правда в худшую сторону… - Ответил он и стал показывать огромное количество татуировок на теле. Раньше только на его запястье красовалась роза. Сейчас это были как маленькие татушки типа алмаза и листика марихуаны, так и большие. Самым большим потрясением стала роза на его животе. Я не сразу поняла, что это та самая роза, что я рисовала специально для него. Признаю, мне это польстило. Я смотрела на него, и понимала, что уже совершенно не обижаюсь. Вот вообще.  Никогда не замечала, что у него такие красивые и задорные глаза. пока он не сказал самую ужасную новость…
- Я подсел на героин… - «ТВОЮ МАТЬ ВАЛЯ КАК ТЫ МОГ» Кричала я у себя в голове, и одновременно понимала, что этим всё и закончилось бы. Мать выгнала его из дома. С бабушкой тоже в ссоре. Ночует по подъездам и по друзьям. Хотя какие друзья… его же все послали…
- Мне нужно, чтоб ты помогла мне слезть…
- И всё?
- Нет… Я же говорю, хочу помириться. – Твою мать… А я ведь скучала по нему… зачем ты снова свалился на мою голову…
- Ладно. Я прощу тебя. Посмотрим, что можно с тобой сделать. – После этого мы ещё час вспоминали всё, что успели пережить. Все наши треды и приколы. Как спивались, как ругались, целовались… и как нам было охуенно.  На прощание я обняла его. Не знаю почему, но это были одни из самых тёплых объятий за последнее время. Они были искренними.
Ночь я провела в раздумьях. Одно за одним приходили осознания, что если бы не Валино поведение, мы бы и тогда продолжили с ним общаться. И были бы лучшими друзьями. А Влад… Я кажется ему действительно больше не нужна. На такие мои размышления Вика сказала: Валя козёл, не общайся с ним. А Влад тобой действительно, по своему, но дорожит.
На следующий день я вышла на работу. Валя пришёл навестить меня в середине дня. Он травил анекдоты и мы болтали на отвлечённые темы.
Кстати о первом рабочем. Я сразу же накосячила с кассой. В конце дня обнаружилась недостача, и мне было очень стыдно. Админ Ира не ругала меня, а лишь предложила вложить недостачу с ней пополам из своего кармана. Да и сумма была не очень большая, поэтому я согласилась.
Валя же успел помириться с бабушкой, и ему было где ночевать. Это очень хорошая новость. Так я думала. Оказывается, у Вали почти есть девушка. И я сразу напомнила ему, что будет, если это ПОЧТИ перерастёт во что-то серьёзное. Мы просто перестанем с ним общаться. Из-за негативного отношения всех моих родных и знакомых к нему, мы договорились не афишировать наше общение. Особенно я боялась, что узнает Владик. Но… Я ЖЕ НЕ НУЖНА ЕМУ ДА И ВАЛЕ ТОЖЕ! Зачем вообще париться…
Весь свой выходной я снова думала о вечном, и пришла к такому выводу, что уж лучше я вообще останусь одна на всю жизнь, чем у меня будут такие «друзья», как Валя и Влад. О чём я и собиралась сказать Вале. Но он был на работе.
Кстати об этом. Он ушёл с завода. Теперь работает в Красно-белом. Это звучало многообещающе.
Я написала ему смс: После работы приди ко мне. Без разговоров.
Не знаю, прочитает ли, и отреагирует ли. Время покажет…
***
Не смог… И это понятно… в час ночи мне тоже было бы не охота куда-то идти. Договорились встретиться у него в районе. Погулять. Но в моих мыслях было разорвать любое общение с ним. С другой стороны… жалко мне его…
- Сегодня мы с тобой видимся последний раз… - Сказала я Вале, когда мф встретились.
- Почему?
- Потому что оно тебе на самом деле не надо…
- Ну, я же вспомнил про тебя, будучи в таком обдолбанном состоянии. Значит мне оно надо, и не пофиг.. не… ну если ты решила… это сугубо твоё личное мнение…
- Я… не знаю. Сложно…
-А когда было иначе? – А ведь действительно…
- Ладно, давай попробуем сначала.  Но только без идиотизма.
- Так это же будет скучно?
- Ты понял, о чём я.
- Оооокей мать. Ну, что, мир?
- Мир. – Ответила я и мы окончательно помирились на мизинцах.
После этого примирения начались две недели запоя… мы с Валей и его другом Димой просаживали мои деньги…  Я была уверена, что с зарплаты их верну, и Валя мне их же потом вернёт. Но что-то пошло не так… и из тех денег что были отложены на колледж не хватало 12 тысяч…
***
С Владом все те дни я не общалась. Но когда припёрло и я ему написала… он не захотел со мной видеться. Сказал, что ему надо разобраться в себе. Он не хочет ни кого видеть, и ни с кем общаться. Но в тот же вечер я узнала, что он пошёл гулять со своим другом.
- Владик… чё за нафиг?
- Ну.. Данёк это другое… Вас нельзя сравнивать… с тобой тут сложнее…
- Ясно…
Ну, если гора не идёт к Магомеду, то Магомед пойдёт к горе. И в один из своих выходных я пришла к порогу его дома. Он мне так и не открыл и не вышел. Позвонила Вале. Он сказал: Приходи к нам. С нами потусишь.
И я пошла. Разок я даже погуляла с Димой. Он был чуть выше меня ростом. Полосы чёрные, глаза серые, а ресницы… блин. Почему у всех парней ресницы длинной в метр, а девушкам приходится наносить тонны туши, чтоб они выглядели хоть немного более длинными…
С Димой мне общение нравилось, ибо я могла быть с ним собой, как и с Валей. Благодаря им, я выпихнула изнутри себя настоящую. Стала одеваться так, как мне было комфортно. И это могли быть совершенно разные сумасшедшие образы. Каждый день это была то девушка-неформалка, то застенчивая и милая девочка в белом сарафане. И мне это чертовски нравилось.
Прошло ещё пара дней. У меня был выходной, и ничего не предвещало беды. Как вдруг… Мне написала Полина… Я не подумала, что удалив её и ещё кучу человек из друзей, я наведу на себя вопросы… но её интересовало не только это…
- Насть, почему ты меня из друзей удалила? И почему, когда я звала тебя гулять, ты говорила, что всё время занята, но время сидеть под дверью у Коблова у тебя есть? И почему, когда ты стала свободна, то не позвонила?
- Из друзей я удалила почти всех, с кем не общаюсь. Не написала… ну не написала. Только теперь у меня возник вопрос…
- Откуда я знаю, что ты сидела у Коблова под дверью?
- Да.
- Он сказал. – ВТФ?????? Твою мать… он сказал это единственному человеку… которому нельзя было говорить…
***
- Владик я в шоке с тебя… Я не ожидала от тебя такого…
- В чём трабл?
- Ты серьёзно не одупляешь?
- Говори.
- Кому ты говорил, что я сидела у тебя под дверью?
- Эм… тебе это припоминают?
-Типо того…
- Кто, если не секрет?
- А кому ты говорил?
- Полина?
- Бинго!
- Ну… Она сказала, что ты говорила, что я нах не нужен… и я такой, забавно… И тут разговорчик на эту тему… Тадан!
- Просто... Это единственный человек, которому нельзя было это говорить даже под дулом пистолета. Мэн… Когда я так говорила, я злилась на тебя. И ты знаешь по каким причинам. Ты знаешь когда это было? Это было ещё в декабре. Она гворила , что пора завязывать с общением с тобой. И чтоб я дала ей обещание. Понятное дело я такого обещания не дала, ибо я его бы не сдержала. Я очень долго её морозила. И каждый раз когда мы разговаривали, и она заводила тему о тебе, то я просила не начинать… Я не хотела о тебе говорить с ней, и о ней с тобой. Так что думаю ты должен меня сейчас понять…
- Она права, на счёт завязывать…
- Это не ей решать. И не тебе…
- Я столько ***ни стал творить… Столько хуйни думаю… И с этим над чет делать, чел…
- Замолчи и послушай меня.
- Слушаю…
- Мэн... Ты долбаеб. Ты самый ужасный эгоист из всех кого я знаю. Мне ни кто не делал так больно как ты. Смотря иногда на твои фотки мельком я думаю: какого черта?  Но ты, сука, ты сделал невозможное. Ты изменил меня тогда. Ты был рядом тогда когда мне было больно. Когда мне было хорошо. И просто был. И есть. И блять да, ты тварь. Но ты тот, кому я не боюсь доверять. Я могла бы просто забить на эту ситуацию и ничего не говорить. Но держа в себе, я бы снова начала гаснуть. Кто-то учил меня не верить словам, а только фактам. Разбираться, а не рвать на корню. Не за спиной, а только в глаза. Это маленькая часть из всего, что я хочу тебе сказать. Но боюсь читать будет лень, да и не тот это разговор, чтоб в ВК говорить.
- Забавно. Только сейчас понял че сделал… Насть… Надеюсь я поменяюсь хотя бы до того момента, каким был раньше…Прости, рил.
- За что?
- 10к не хотел, чтоб все так обернулось, и 10к, только сейчас понял, че я сделал. Все ***ня. – Ответил он, и… КИНУЛ МЕНЯ В ЧС!!! Дебил… Начала звонить… скинул… но из чс выкинул…
- Я  абсолютный долбаёб… Я не знаю, что я творю…Я столько ***ни могу сотворить… Что из положительного я могу принести? Я не могу даже с тобой задушевно поговорить… Как раньше. Я боюсь. Чего-то…
- Ты должен сам сейчас разобраться в себе. Я сделала тогда глупость, придя к тебе. Но я тогда об этом не думала. Я не думала в тот момент о тебе. Я думала, чего хочу я. Но сейчас я это говорю не для того. Я хочу сказать, что я не буду мешать тебе. Разберись во всем. Не обязательно меняться. Просто будь. Да ты не можешь со мной поговорить как раньше. Но это нормально. Это бывает. И я не стану заставлять. Я просто хочу, чтоб тот человек, с которым я за любой кипишь кроме школы, стал Владом. В этом слове, Влад, очень много смысла. Быть таким как ты, это целое искусство. Нельзя предугадать, как ты поступишь. Нельзя предположить, что ты что-то сотворишь. Но это ты. Такой, какой ты есть. В любом состоянии. В хандре, в запое, в веселье, это ты. И я хочу, чтоб просто ты был. Я не стану успокаивать и разбираться что с тобой. Разберись сам. В одиночку. И перестань бояться одиночества. И меня. Это не самое страшное.
- Год назад я был в разы лучше…Хоть и полнейший долбоеб… Но хоть… Не творящий, что творю сейчас. Отупел мб. Или просто стали проявляться ситуации, где я могу это показать. Думаю было бы классненько,если эту спину заменила какая-нибудь спина получше. Попонятнее что ли…И думаю аргументы сейчас будут повесомее, чем аргументы, около опять же года назад.
- Ты же знаешь что если я что то для себя знаю или в чем то уверена то ты меня не переубедишь. Ты можешь переубедить только когда я не права. А как относится к тебе это уже даже не тебе думать и решать. Это только то, что внутри меня. И как бы я не пыталась заглушить, забыть, отвлечься, не могу. И не стану. То, что ты пытаешься что-то аргументировать, это защитная реакция. Я это уже видела. Ты внутри понимаешь, что тебе говорят правильные вещи но такой тип нет. Нет. Не правда. Не верю. Я долбаеб и это плохо. Я творю ***ню и это плохо. Я плохой и это плохо. Но млять... Я плохая, и это хорошо. Я не буду хорошей. Но это не плохо. Подумай просто о том, что за эти годы, что бы ты ни творил,  я от тебя не отказывалась. Так почему я должна сделать это теперь?
- Не стоит терпеть вечно…
- А я терплю? Нет… Я просто живу, разделяя в твоём обществе хорошие моменты.
- На счёт защитной реакции, согласен.
- Как я вылезла из твоего состояния... А оно было... Я просто не думала о том, что кто-то может сделать больно. Я просто понимала, что как бы мне не хотелось сдохнуть, каждый шаг рано или поздно закончится ямой в 2 метра. Так не лучше ли этот путь проходить иначе? Так, чтоб потом ты вспоминал все что было, и тебе было от этого только хорошо. Просто забудь такое понятие как боль.
- Рил странно сказано.
- А когда было иначе? Ты главное... Ничего не бойся)) Как сказал один человек мне... Прорвёмся. И не такая херня в жизни случается)) – не знаю, понял он мой посыл или нет, но тот день закончился на весёлой ноте.
На следующий день я отправилась к Вале на работу по поводу долга. У него сегодня зарплата. Но пока не перевели. В общем, режим Хатико по всем фронтам.