Сансара 3. Глава 5

Алеся Минаева
Глава 5
Зона комфорта
В тысячный раз пожалев, что пришла работать на завод, я вылезла из под тёплого одеяла. Жизнь учит, что ни в коем случае нельзя ставить любимую песню на будильник, иначе уже через неделю ты будешь ненавидеть её всей душой.
Забыв про завтрак, бегу умываться и одеваться.
На улице относительно тепло, но снежинки так и норовят врезаться мне в лицо целой кучей.
В трамвае как всегда не протолкнуться. Каждое из этих замученных лиц я уже выучила наизусть и успела перезнакомиться с половиной пассажиров. Нина Михайловна, женщина без возраста, без прошлого и без будущего, кажется, снова не выспалась. Семён Семёнович как всегда забыл рабочие штаны дома, и в грязных, потёртых джинсах едет на работу.
Этот список можно продолжать вечно, но желание спать меня пересиливает, и я, облокотившись на поручень, погружаюсь в пятнадцатиминутную дрёму.
Этот завод и 12,5 тысяч в месяц не стоят моего здорового сна и нервов, которые я ежедневно трачу на выслушивание претензий от кладовщицы, Ольги Михайловны.
Первый месяц обучения на крановщика, которым я и устроилась, я бегала то на теорию, то на практику. Страх высоты давал о себе знать, и, забираясь на кран, под самый потолок, меня охватывала паника. Кладовщицу беспокоило то, что я совсем не появлялась в своём цеху. Хорошо, подумала я, и договорилась с наставницей на практике, что первую половину дня буду с ней, а после обеда уже у себя.
Теперь Ольгу Михайловну раздражало то что я не хожу общаться ни с кем в цеху. Но простите меня, даже в технике безопасности написано что любому работнику запрещено отвлекать другого от работы разговорами, не касающимися производства. Да и даже если на обеде или перерыве, о чём мне общаться с бабуськами и алкашами? Мне платят не за общение, а за работу. Если бы ещё платили нормально…
Ольга Михайловна выводила меня всеми возможными способами. Оскорбляла, говоря, что такие как я, замкнутые и нелюдимые, это люди недалёкие и отсталые. (Кто бы говорил).
Эта женщина, возрастом за 60, весом за 120 и ростом за 2 метра, за пару месяцев вывела меня на столько, на сколько не выводил ни кто. Такого тяжёлого морально давления я давно не испытывала. Каждый раз, когда не к чему было придраться, Кладовщица даже расстраивалась.
Ещё одной из претензий было то, что я не шла работать на один из кранов. Но даже под дулом пистолета я бы не взяла на себя ответственность управлять им. Ведь он был не исправен. Но кого это еб… волнует, когда к тебе относятся как к скоту. И не одна я такая. В нашем цеху как минимум ещё 20 человек сбегали с этой работы. Здесь не задержалась ни одна крановщица. Может из-за характера Ольги Михайловны, а может просто не вывозили нагрузку. Кого-то не устраивала зарплата, а кого-то тошнотворный запах. Ведь там пахло далеко не ромашками.
Мама говорила писать заявление по собственному. Но я не хотела оставаться без зарплаты.
С Владом за это время у нас отношения вроде наладились. Но последнюю неделю я всё больше скучаю. С ним и Викой мы виделись как раз несколько дней назад, когда отмечали мой девятнадцатый день рождения. Новый значок с пандой и ластик с ней, подаренный Владом вызвал бурю восторга. Так же как и подушка в виде облачка от Вики.
В тот день меня поздравило около тридцати пяти человек, а главное, Влад и Марк.
Совсем скоро приблизилась пятница. Я жаждала отработать этот день и отдохнуть от завода в новогодние выходные. Но не тут-то было. Как только я пришла на своё рабочее место, на меня накинулись все кладовщицы и заставили идти на кран, который был не исправен. Мои доводы о технике безопасности ни кого не трогали. Как только они вышла из каморки, где я осталась одна, я дала волю эмоциям. Впервые всё, что копилось, вся обида на Ольгу Михайловну и тоска по рыжику вылились с потоком слёз. Немного успокоившись я выбежала на улицу и позвонила маме. Рыдая я рассказала ей о случившемся. Она настояла на заявлении об уходе. Хотя… И правильно. Я устала. Хорошенько психанув, я направилась к начальнику. Ещё три часа собирания подписей и прочей ерунды, и вот, я свободна. С завода я уходила под песню Кипелова: Я свободен.
Теперь меня ни что здесь не держало. Больше я не увижу Валю в трамвае, больше не услышу ужасной картавости от кладовщицы, и не увижу ни одной пьяной рожи.
Два дня я отсыпалась. Организм был истощён и требовал восстановления. Но самое интересное было ещё впереди.
30 декабря
Шило и мама в своё последний визит привезли мне то, чего я так ждала. Точнее не я, а Влад, Цилиндр, который очень хорошо дополнял бы его трость.
Он, наверное, уже догадался, что я ему подарю на новый год, но всё же.
 Было около двух дня, когда Владик пришёл. Его реакция была предсказуема, но очень долгожданна. Эти объятия благодарности были одними из лучших. Я скучала на столько, что под вечер дала волю гормонам и позволила себе доставить Владику оральное удовольствие. Кажется, он остался доволен.
31 декабря
Как говорится, с кем новый год встретишь, с тем его и проведёшь. А значит, что этот год, как и прошлый, я проведу в обществе Вики. Мама отпустила её к нам на Новый год по просьбе моей бабушки.
Салатики и прочие вкусности были готовы за час до нового года. Я уже была наряжена в длинной красное платье и расхаживала на двенадцати сантиметровых каблуках.
Ровно в 00:00 по Московскому времени, когда пробили куранты, Влад прислал мне поздравление: Ну шо ****а рот, с энгэ бротан;;;;;;;;;;;;;;;
хыхых
Я даж не знаю с чего начать это поздравленьице на самом деле, но я попытаюсь шонить сотворить:)
Думаю мы оба даже и не подразумевали, что та весенняя прогулка в парке станет ****ец каким важным событием в моей жизни как минимум.
Я рад, что мы тогда все-таки впервые увиделись.Честно.10к;
Было дохерище всякой херни: обидки, перерыв в общении, некие непонятки, несколько неприятных моментов, но я с уверенностью могу сказать, что для меня общение с тобой является самым важным на данный момент. Никто не был так близок ко мне и моей скудненькой и прогнившей душонке.
Да, я не могу отрицать, что частенько сомневаюсь в каких-то моментах, милых словах с твоей стороны, но боюсь большинство веских аргументов идут все-таки не в мою сторону. Один из самых важных аргументов, который часто мне что-то доказывает-это время и оно явно дает понять, что моим сомнениям пора пойти нахуй.
Для тебя не секрет, что я не только с тобой общаюсь, но топ людей, которых я почти всегда буду рад видеть-возглавляешь ты.
Для тебя также не секрет, что я отношусь к тебе лучше, чем показываю
ДА У МЕНЯ ОТ ТЕБЯ ПОХОДУ ВЩ НЕТУ СЕКРЕТОВ ****ЫЙ РОТ
Да в общем-то неудивительно, ибо в компании с тобой я могу творить всякую ***ню, говорить что мне угодно(проще говоря максимально комфортно себя чувствую по сравнению с каждым моим другом, знакомым, подругой или кем угодно(кроме Данька, ибо он тоже охуенный)) воть
Хочу пожелать тебе всего, чего ты только захочешь когда-либо пожелать и чтобы поменьше с тобой случалось того, чего ты не желаешь, логично:)
Оставайся такой же охуенной и в сугубо эгоистичных целях хочу тебе пожелать максимально долгого нашего общения(насколько только возможно)
В общем ещё раз тебя с новейшим новым годиком
*фирменный цьомк в лобик*:3
С каждой прочитанной строчкой слёзы наворачивались всё сильнее. Вика в недоумении спросила, что случилось.
- Да меня Владик поздравил с новым годом…
- Он что, сказал, что любит тебя, чтоль?
- Если бы он это сказал, то тут была бы немного иная реакция.
Владу я ответила, что мы с Викой ждём его к нам. Ещё 4 часа за просмотром папиных дочек и мы уснули втроём на моей кровати. Родные мои… Они действительно являются для меня самыми важными. И без них я ни куда.
В ночь с первого на второе, и с третьего на четвертое января Влад провёл у меня. Мы посмотрели фильм «Чудо». Это было что-то внеземное… Столько жизненных и смешных моментов, что без истерического смеха это было смотреть нельзя. Мы останавливали фильм на каждом таком моменте и ждали успокоения от эмоций.
Столько важных и задушевных вещей было обговорено в те ночи, но я твёрдо знала, что он только мой, и я больше не намерена его ни с кем делить. Как бы я не ревновала и не истерила в его отсутствие, он был тем, за кого я буду продолжать бороться, даже без сил, даже падая на пути и сбиваясь с курса. Мой. Только мой.
***
12 января
Неужели этот день настал… Сессия. Так… это не сложно. Переживу. Всё будет хорошо. Правда Влад уехал, и мне снова грустно… но будь он рядом, я так и не взялась бы за учебники.
Каждый божий день мне придётся вставать в 7 утра. Ад. Я скорее съем целую сковородку цветной капусты, чем доживу до конца этого семестра. Кстати, почему капуста цветная? Она же белая!
Кто о чём… а я всё о своём… пора взрослеть. Хотя бы на ближайшие три недели.
Всё же, некоторые плюсы есть и у сессии. Это Алька. Мы с ней не виделись с лета. Люблю слушать, как она говорит о своей девушке. Ведь полностью понимаю все её чувства. Всё тоже самое я переживаю по отношению к Владу. Но нужно немного забыть о нём. Уже прошло три дня, а я всё ни как не начну делать презентацию по информатике. Наш новый учитель, Илья Николаевич Алёнин, достаточно забавный человек. Но всей группой мы считаем, что он гей.
- Но он же женат! -  Раздавались возгласы однокурсниц.
- Когда это мешало быть геем? – С насмешкой отвечали им другие. Вот такие разговоры были преимущественными на его парах.
День за днём я заставляла себя вставать и идти на занятия. На парах от скуки меня спасала Алёна, а на переменах я бегала к Вике. У Неё к тому времени в её группе появилась подружка, по имени Ира. Я же называла её рыжик. У неё были короткие рыжие прямые волосы. Каре-зелёные глаза и очень худое тело. Она была на столько скромной, что было невозможно не умиляться. А Вика была рада, что мы подружились. Как всё-таки бывает странно… когда ты вроде обязан понравиться человеку… всё идёт наперекосяк. Но стоит просто начать общаться с кем-то, без задней мысли и умысла произвести впечатление, вы находите не просто общий язык, а родственную душу. Ярким примером является моё знакомство с девушкой Вики, Женей. Всё… мягко говоря пошло не по плану, и моё иногда чёрный юмор и излишний напор в желании пообщаться не соответствовал Жениному скромному поведению и стеснению. Хотя нет, не так. правильнее будет сказать, что мы совершенно разные натуры. Она не воспринимала мои шутки, и повседневные фразы. Назвав её ребёнком (ей 14), я стала врагом номер один. Ну нет… Я могу сказать Вике или Владу, и даже своей маме мол: Бедный ребёнок!; если они устанут или что-то случиться. А Жека к такому отнеслась весьма негативно, и теперь в её глазах я бесящая сука. Ну что ж… вот и ещё один человек в моей жизни, который мягко говоря меня недолюбливает. А с Ирой мы быстро поладили. Ей нравился мой стиль рисования, а мне её. Я люблю в себе то, что могу не разбираться в какой-то теме, как например Марвел, но могу слушать, а потом покопаться, прошарить, и в следующий раз поддержать диалог. С Владом у нас произошли некоторые изменения. Я осознала, что всё, что меня тревожит, беспокоит или бесит, я должна обсуждать с ним. Так будет проще. И я научилась сводить неприятные темы на нет. Когда понимаю, что в разговоре наступает напряжение, я такая оп, и всё снова в порядке.
Сдавая каждые два три дня новые зачёты и экзамены, я понимала, что грядёт самый страшный. Зачёт по логопедии был адом. Не буду описывать весь кошмар ситуации. Скажу лишь одно. Сдали всего 6 человек. До конца экзамена оставалось двадцать минут, и я шла на пересдачу  по этому предмету уже третий раз за сегодня. Пять человек из сорока уже сдали, и преподавательница дала шанс нам попробовать снова. Так лихорадочно я не учила ничего и никогда. Я совершенно не понимала, что я учу. Я просто зазубривала и всё.
Зайдя в кабинет, я вспомнила слова мамы: Даже если ты несёшь полную чушь, неси её уверенно.
Я отдала Оксане Ивановне конспект занятия, который готовила две недели, и приносила её на сдачу уже четвёртый раз! Она просмотрела его и поставила отлично!!!! А сразу нельзя было? Далее шла теория. Первый вопрос. «Так…это я знаю. а теперь уверенно и чётко. Отвечай и не бойся. Она как собака. Чувствует твой страх.»
 - Логопедия выделяет 4 этапа формирования речи ребёнка…- Всё! Больше я не помню, что говорила, но говорила уверенно, а самое главное, правильно! Она поставила зачёт, и лишь сказала, что сдавать надо вовремя.
Выходя из кабинета я еле сдерживала эмоции. Но как только дверь за мной захлопнулась я с радостными криками: «Я СДАЛА!» Стала бегать по всему этажу и даже заплакала, что заметили однокурсницы, которые не смогли разделить моей радости. Ведь их ждала переэкзаменовка.
Влад искренне порадовался за меня, и я отметила это событие тортом, чаем и заявлением бабушке… что ухожу из института. Сказать, что она афигела, ничего не сказать.
- Все вопросы к матери. – Ответила она мне, выслушав все мои аргументы.
« Однажды настаёт такой момент, когда нужно всё сжечь к чертям. И для меня этот момент настал. Не могу больше »
Обычно после таких слов человек меняет в своей жизни всё. Начиная от внешности, заканчивая вероисповеданием. Но я решила всего-то уйти из ненавистного мне универа. Это оказалось сложнее, чем я думала. Но не из-за бумажной волокиты, а из-за реакции на такое моё заявление моей мамы… Короче говоря, истерика была на высоте. Два, или не помню, три дня я приводила ей аргументы о том, почему я хочу уйти из института. Ну, во первых, я не хочу дальше учиться по данной специальности, а конкретно, я не хочу быть логопедом! Назревает вопрос… а кто меня тянул идти туда? Никто. Меня не тянули. Меня пнули. Лишь бы было ВЫСШЕЕ БЛ*ТЬ ОБРАЗОВАНИЕ! После долгих упрёков и споров мои нервы стали сдавать. Я уже было думала попрощаться с мечтой стать ветеринаром… но нетушки!
- Прорвёмся, и не такая дичь в жизни случается! – Сказал мне Влад, и я ринулась в бой с новой силой. Ведь, я ПОЧТИ всегда добиваюсь того, чего хочу. Но что, если это то самое почти? Что, если у меня не получится? Да не… Бред какой-то.
Вика так же поддержала моё решение, и даже сходила со мной для моральной поддержки в институт, писать заявление об отчислении.
***
Буквально на следующий день я листала анкеты в группе для знакомств, и наткнулась на одного занятного персонажа… Я познакомилась с этим человеком ещё году в 2016. Не вспомню уже точно. Я тогда со своей сводной сестрой Дианой ходила на компьютерные курсы. Звали этого человека Алексей Соловей. Тогда, в 2016, мы один или два раза встретились, и как-то не пошло общение. Испугалась я его в общем. Он был очень крупным по сравнению со мной парнем, и мне как-то было страшно даже представить, чтоб с ним дальше общаться. Но что изменилось сейчас? Страх пропал? Или что? А может мне просто мало Влада, и я хочу переключиться… В общем, не помню каким образом, но мы с Лёшей поли гулять. И догуляли до дома его друга. И вот тут мне стало снова страшно. Там было столько алкоголя, что жуть. Будучи уже нормально так выпившая, пошла стричь друга Лёши. Надо же было проболтаться, что я парикмахер. Всё-таки алкоголь творит… чудеса? Нет. Он раскрывает человека. И когда я уже вернулась домой, то продолжала разговаривать с Лёшей. Мы долго переписывались, прежде чем в 3 часа ночи не отправились к нему домой. Чем я думала? Правильно. Не головой. Мне просто было одиноко. Умудрилась пару раз поцеловаться с ним и протрезветь. В итоге это меня и спасло. Я свалила от Лёши куда подальше. Не надо мне такого счастья…
***
Ну а что теперь? Чем заниматься ближайшие недели, пока там всё оформят…
«БЗЗЗЗЗ БЗЗЗЗЗЗ»
«Хм… неизвестный номер… ну ни дай бог это очередная реклама»
- Алло?
- Ответь своему голосу разума, чем ты сейчас занята?
- Эм…а это кто собственно?
- ТВОЙ ГОЛОС РАЗУМА!
- Тьфу ты… Марк, ты что ль?
- Аллилуя. – Звонок от двоюродного брата был для меня большой неожиданностью. Ведь он звонит только тогда, когда ему что-то от меня нужно.
- Так чего хотел?
- Ты мне не ответила, чем ты сейчас занимаешься?
- По жизни или в данный момент?
- По жизни.
- Ну… Я ухожу из института. Перевожусь в колледж… - Мне было страшно говорить об этом брату. Ведь о моём решении знали все, кроме него. Почему – то именно эту информацию я решила от него утаить, хотя в остальном всегда и во всём ему доверяла. Напрасно, наверное. Он сам говорит, что можно доверять лишь себе и тому чуваку в зеркале.
- А когда тебе на учёбу в колледж?
- В октябре… туда заочно пойду учиться. На ветеринара.
- ОТЛИЧНО! Собирай манатки и лети ко мне!
- Подожди, куда к тебе??
- В Крым. Логично же.
- Зачем?
- Митча не могу одного дома на весь день оставлять. Нужно с ним гулять, кормить.
- Эм… - И тут я впервые в жизни захотела отказаться от возможности провести время с братом в красивом городе на горе. Я хотела остаться дома. На выходных должен приехать Влад… Мы уже две недели не виделись…
- Что эм? Или у тебя другие планы? Назови мне хоть одну причину, по которой ты бы не поехала?
- Владик. – Честно ответила я.
- Это не причина! – Ответил мне брат.
- Ну… Я с ним и так редко вижусь…
- Господи, Настя, мы же не на год тебя зовём. А на пару тройку недель. – Послышался на заднем фоне голос жены брата, Ани.
- Ну… Я не знаю..
- Дай бабушку. Я с ней поговорю. – Встрял брат. Я знала, что моя бабушка, Натали, естественно отпустит меня. Ведь я была так расстроена, что не смогу увидеть брата в новогодние праздники. Если бы не одно но. Я встретила Новый год с самыми лучшими людьми! С бабушкой, с Викой и Владом. Ведь они оставались у меня, а с кем встретишь новый год…
Последние лет пять я ездила на Новый год к дяде. И всегда ждала встречи с Марком. Но сейчас я  очень не хочу ехать…
Бабушка, услышав от моего брата такое «Прекрасное» предложение, естественно согласилась… Я уже ничего не могла сделать… Я написала Владу.
- Владик… Ну почему… Всё в этом мире решается без меня!
- Что случилось? Только час назад ты говорила, что уже написала заявление в институте об уходе. Что успело измениться за эти 60 минут?
Я рассказала лучшему другу, что брат просит приехать.
- Подожди подожди… Я может что-то пропустил… Давай сначала. Марк просить приехать тебя за 2000 км для того, чтоб ты сидела с его собакой, пока он и его жена на работе? Я ничего не путаю?
- Не путаешь…
- С собакой?? Серьёзно? – И вот тут его забомбило. Никогда не видела, чтоб он так резко к чему-то относился. Но это всё тоже можно понять… Учитывая мои непростые отношения с братом, и то, что Владу они не нравятся. Я всё могу понять… но брата своего я сейчас не понимаю…
Уже через двое суток я летела на самолёте. «Нужно найти  для себя плюсы… нужно… да какие к чертям плюсы??? Я не хочу в Крым! Я хочу домой! Я хочу к Владу! Уже за пару недель, что мы не виделись, я дико соскучилась… а ещё столько времени в разлуке предстоит»
В таких мыслях я уснула и пробудилась, лишь когда стюардесса объявила, что самолёт готов к посадке.
- Марк, я приземлилась. Вышла из самолёта. Сейчас буду выходить из аэропорта. Надеюсь, ты не забыл приехать за мной. – Написала я брату, и побрела искать выход. Аэропорт в Симферополе был посимпатичнее, чем у нас. Всё такое зелёное. Цветущее. Но на то здесь и плюс двадцать, в отличии от холодной, зимней, но такой родной Коломны, маленького городка в Подмосковье. 
- Через минуту буду. Ты меня увидишь.
И действительно. Только выйдя из аэропорта, я увидела на парковке машину брата и его самого за рулём.
Я забросила свой чемодан на заднее сиденье, а сама села на переднее, рядом с братом, и взяла на руки Майкла, немецкого шпица, с котором мне и предстояло сидеть энное количество времени. 
- Ну, привет, поросёночек! – «началось…»
- Не называй меня так! – Резко фыркнула я, и уставилась в окно.
- Да лан тебе. Не капризничай. Сейчас на нормальную дорогу выедешь, и поболтаем. – «Очень надо мне с тобой разговаривать…»
-Ну, рассказывай, что у тебя там нового?
- Всё по-старому. Пока жива, а там посмотрим.
- И всё?
- И всё!
Мы начали ехать через горы. Единственный наверное, плюс, это то, что тут чертовски красиво. Я стала снимать памятные видосики на телефон, чтоб потом показать родителям и друзьям.
Марк комментировал происходящее вокруг в свойственной ему, саркастичной манере.
Не скажу, что мой брат самый плохой человек. Но иногда он ведёт себя так, что и врагу такого не пожелаешь. В двух словах, это человек, рядом с которым всегда чувствуешь себя как на пороховой бочке. От него можно ожидать всего, чего угодно. Нельзя быть точно уверенной, что сегодня он будет вести себя по-человечески, а завтра снова превратится в свинтуса, или наоборот.
- Ну, а на личном как? – Внезапно спросил Марк.
- Тихо, спокойно. Как в морге. – «Зря я это сказала…» И я оказалась права. Марк положил мне руку на ногу. Мерзость…
- АТСТАНЬ!
- Да чего ты дикая такая? Я на самом деле рад, что ты приехала.
- Ахах. Конечно…
- Серьёзно.
- Ну, посмотрим.
Ещё два часа пути Марк пытал меня разговорами. Надо успокоиться… Рыжик… Мыслями я всё равно остаюсь рядом с ним. Сложно представить, что бы со мной было, не будь он рядом. Если бы он тогда, два года назад, со мной не случился, я бы умерла со скуки, или застрелилась бы от муки.
Мы поднялись в гору и подъехали к пятиэтажному дому. Но квартира Марка и Ани отличалась от других. Она располагалась на первом этаже, и выход располагался не с той стороны, где у прочих. Он открывал вид на внутренний дворик и ворота.
В квартире нас уже встречала Аня.
Обнимашки и прочая милая лабуда были прерваны ужином.
Мммм. Плов. Вот это я понимаю.
Попробовала. «Мммм было преждевременным… АААААА КАК ЖЕ ОСТРО »
В глаза Аните я естественно этого не сказала. Это было не отвратительно, а всего-то не привычно для меня… Моя бабушка, скорее вообще не добавит специй, чем хоть каплю переборщит. Так и живём.
После ужина все по очереди пошли в душ. И пока ванну занимала Аня, а Марк лежал на диване, я сидела возле него на полу и играла с собакой.
Вдруг рука брата легла мне на плечо, и начала было спускаться ниже, как я вскочила и отодвинулась от него подальше, сказав решительное: Не надо.
Знал бы об этом моменте Влад, он бы, наверное.… Не знаю даже, как бы он отреагировал, но ему бы это точно не понравилось. Хоть он и не был моим парнем, но я уверена, что ему как минимум не всё равно.
А на счёт брата… Он частенько позволял себе распускать руки в мою сторону. Это была одна из причин, почему я не хотела ехать. Точнее, их было-то всего две. И у обоих были имена, Влад и Марк. Я не хотела оставлять лучшего друга, точнее отдаляться от него, на и без того далёкое расстояние. Марк же представлял для меня… Нет, угрозу прозвучит, мягко говоря, слишком. Как бы выразился на моем месте Влад, брат был субъектом, от которого исходил негатив, а конкретнее и проще, рядом с ним я чувствовала себя максимально не комфортно. Ох уж эти зоны комфорта… Долго мне пришлось добиваться того, чтоб самый дорогой человек чувствовал себя со мной наиболее удобно. Хотя и порой, бывает, что я сделаю одно не верное движение, скажу одно не верное слово, и всё начинай сначала. Но ни кто и не говорил, что будет легко.
«Хочу гулять с тобою ночью
 Кричать с крыш наши песни
 И разрывая сердце в клочья
 Я знаю, что мы будем вместе
 (Посвящено В)»
 Желание спать перебивало мысли, и я отправилась в кровать.
В первый же день я разбила блюдце, и собака чуть не наелся стекла. Аня была в гневе. Марк наезжал, что на мне ответственность. «Твоя собака, ты и отвечай!» Хотелось мне сказать, но я, конечно, этого не сделала.
Дальше начались новые проблемы. Собака рычал на любой мой шорох ночью. Видимо ему не нравилось моё присутствие. И Марк орал на меня, чтоб я не шевелилась. Зашибись… Шило ещё в первый день сказал: Я ни капли не удивлюсь, если ты через неделю, ну максимум полторы, позвонишь мне или маме, и попросись забрать тебя.
И он оказался прав. Уже во вторник второй недели я сказала маме: Делай что хочешь, но чтоб в выходные я была дома.
Эта информация не устроила Аню, и мы с ней немного повздорили.
Вечером в пятницу мне написал Владик.
- А ты точно на следующих выходных приедешь?
- Чел… у меня завтра самолёт.
- Да ладно? А чё так быстро??
- Приеду, расскажу. Если будешь в Коломне, сможем встретиться.
- Я по этому поводу и пишу. Хотел точно знать, ехать на следующих выходных, или нет. – « Стоп… Это из-за меня тип??»
- Приезжай на этих. В воскресенье встретимся.
***
Эта поездка ещё раз доказала мне то, что я не могу находиться в зоне комфорта, пока рядом есть Марк, и нет Влада.
Владу же я пояснила, что осознала, что больше не желаю общаться с Марком, и что он не тот, из-за чьего отсутствия я не могу дышать, а тот, из-за кого я не могу вздохнуть полной грудью, ибо он ходит рядом и портит воздух.
***
Сейчас моя жизнь меня вполне устраивает. Я больше не общаюсь с братом, хотя он пытался со мной связаться.
Влад приезжает каждые две недели, даже если не может, или у него пары.
Оказывается, можно плакать от понимания того, на сколько тебе хорошо с человеком… и рядом с ним мне так тепло… Я не хочу его отпускать каждый раз обратно. Я просто наслаждаюсь тем, что он мой. Я так люблю его слушать… уже конец Марта, а значит, скоро лето. На него у меня грандиозные планы. Я хочу встретить с Владом рассвет на крыше. Хочу прогуляться с ним ночью по тёплой Коломне, и увидеть его реакцию на моё, уже приготовленный заранее подарок к его дню рождения.
Мне так нравится мечтать о глупостях… о том, как мы ходим с ним по улице и едим мороженое, тыкая им друг другу в нос, и все измазанные умываемся в фонтане. Как смотрим с ним фильмы обнявшись, и как однажды он скажет мне что-нибудь, от чего я немедленно заплачу серебром и обниму его так крепко, что даже самый сильный магнит не передаст то притяжение, что будет между нами. Но я очень боюсь, что однажды, чтоб он понял, что я для него значу, мне придётся умереть...