Сансара 3. глава 4

Алеся Минаева
Глава 4
Выбор очевиден.
На следующий же день после нашей встречи с Владом ко мне в друзья добавился какой-то парень, по имени Макс. В этот день мы особо не разговаривали. Было уже поздно, и мы оба собирались спать. На часах было уже немного за полночь, и я решила укутаться в одеяло и смотреть розовые сны про волшебных пони. Но нет. Этого мне сделать не удалось.
Влад прислал мне пост из одной группы, в котором было написано: Я видела с тобой больше, чем любая твоя девушка.
В этот момент тараканы в моей голове проснулись и начали свою работу. Стали приходить странные мысли.
Я вдруг осознала, что и правда. Мы прошли гораздо большее с ним, чем он с каждой своей девушкой. Когда мы ехали с ним в лифте с девятого этажа подъезда, и я попросила его вытащить мой телефон из рюкзака, по дружески, он сказал: Мы с тобой не друзья. Сама говорила.
- А кто же мы друг другу? Как это назвать?
- Мы передружили. – Эти слова раньше произносила только я. Но теперь он и сам признал это. Было странно.
Я пыталась понять лично для себя, что я чувствую. Чего я хочу. Но ответа пока не находилось.
Следующим вечером Макс снова дал о себе знать. Теперь мы уже могли нормально поговорить. Он расспрашивал меня обо всяком. Ему было со мной интересно. У нас находилось много общих тем. Но даже то, что он понимал меня с полу слова, не приносило мне удовольствия. Мы проговорили несколько часов и договорились о встрече в выходные. Но… Я заметила, что у Макса есть какие-то очень схожие черты с Владом. Он любит дождь, любит обниматься. Он разговаривает его фразами. Но меня это очень сильно напрягало. Я не хотела рядом с собой такого человека. Мне вдруг вспомнился один разговор с Владом. Он пытался смоделировать ситуацию, что вот появится в моей жизни человек, полностью такой-же, или очень похожий на него, но тот, которому я буду нужна так же, как мне нужен он. И я, тогда, даже не дослушав, сказала, что мне не нужен будет этот человек.
Я точно знала, что полюбила Влада таким, какой он есть. Я стала меняться ради него. Подстраиваться, не прося ничего в замен. Но он всё ещё был холоден, а я любила больше и больше. И я была самым счастливым человеком, когда получала даже самую малость. Я не хотела давать слабину. Я не стану отступать. Я слишком решительно была настроена.
Я вдруг осознала, что общаясь с кем-то новым, сразу пытаюсь найти какие-то положительные моменты в общении. Просто, чтоб мне не было так трудно привыкнуть к новому человеку. Следующее осознание этой ночью было ещё куда страннее.
Я просто пыталась быть счастливой без Влада. Но… Я не могла. Я не хотела. Я пыталась. Я даже могла начать с кем-то отношения. Потому, как предложения поступали. Но это всё было бы не по-настоящему. Я бы не радовалась, услышав от кого-то заветное: Я тебя люблю. И так же не смогла с честностью ответить тем же. А даже если бы и говорила, то это была бы ложь. А я больше не хочу врать ни себе, ни людям. Это подло. Быть с кем-то тупо из-за одиночества. Пользоваться его вниманием, и понимать, что мне всё это нужно, но от кого-то другого. От Влада. Мне нужно было просто, чтоб он был рядом.
Ситуация из ряда вон. Я вот общаюсь с Максом, и всё вроде бы даже хорошо. Мне нравится его имя, внешность. У него приятный голос. Мне нравится то, какой он человек, какой он парень, и каким он может стать для меня парнем. И видно, что ему со мной интересно. Я слышу от него все те фразы которые хочу слышать. Но не от него. Вот он пишет, а я не хочу этого. Я хочу, чтоб написал кто-то другой. И я не могу понять, что не так. Я больше не страдаю по Владику. Мне всего то, хочется услышать от него пару фраз. Знать, что я ему нужна. Что ему не всё равно.
Хочу слышать, что ему нравится со мной общаться, что он этого действительно хочет. Хотя… мне даже слышать это всё не обязательно. Мне хватает его одного взгляда. Этих карих глаз. Мне хватало просто того, что он был рядом. Мне хватало, что он обнимал меня при каждой нашей встрече. Для полного счастья мне хватало только этого. Мне нравится смотреть в его глаза. Мне безумно нравится его слушать, потому, что его голос мне ни кто и никогда не заменит. Ни кто не сможет говорить, так как он, аргументировать, так как он. Ни у одного человека не получится стать таким, как он.
Вот говорят… Что вот парень идеал: Красивый, высокий, богатый. Делающий сюрпризы и уделяющий по максимуму внимание.
В такого любая влюбится. А в такого как Влад… В него можно влюбиться. Но продолжать любить его очень сложно. Его ни кто не принимает таким, какой он есть. И мне просто хочется, чтоб он знал, что я хочу принимать его таким.
Ко мне пришло понимание того, что я больше не хочу бояться что-то делать. Я не хочу бояться обнимать тебя. Я не хочу бояться спорить с тобой. Но и говорить, что я люблю тебя я больше не буду, пока ты сам этого не захочешь. 
Я осознаю, что когда человек мой, я радуюсь его присутствию, я радуюсь его смскам. А когда это не то… Я пишу и отвечаю с каменным лицом не проявляя и каких эмоций. А это не правильно.
Я лишь хочу, чтоб Влад говорил мне о каких-то своих постыдных или ужасных поступках, и всё равно позволял мне себя любить.
8 Декабря
Сколько стоит ждать, чтоб стать счастливой на один миг? 10 месяцев, в моём случае. Сейчас на улице холодно так, как в сердце моего бывшего, но плевать на тот холод и на того бывшего, когда я разрываюсь в сомнениях.
25 Сентября моя жизнь перевернулась на 360;. Полинин друг Валя дал о себе знать вновь. Видимо напился, и от нечего делать, начал писать мне.
Разговор ни о чём прервался предложением поговорить по телефону. Часа два, или больше, не помню, я слушала его. Он ныл о любимой девушке, с которой никогда не будет, рассказывал о детстве и прочем.
- Может, завтра погуляем?
- Эм… ну… Завтра планов нет. Так что, в принципе, можно.
- Хорошо. Давай часов в 6 на дзержинке?
- Ок. Можно я пойду спать?
- Да, давай. Споки. – Странный он…
С одной прогулки началась наша история, которая могла закончится иначе… но это не сказка. Здесь не будет хеппи-энда.
Наша прогулка началась с пары бутылок пива, а закончилась пьяным поцелуем. Или двумя… Уже не помню…
Наше общение стало достаточно странным. Это не было похоже ни на дружбу, ни на отношения. Мы просто спивалсь.
Три недели подряд мы пили каждый вечер. В одну из суббот мы сидели у Вали на хате. Его родителей не было дома, и мы пили… пили… и снова пили.
- Слушай, давай, если я выпью эту бутылку залпом, то мы переспим?
- А если нет?
- Ну… тогда не переспим.
- Ну, валяй, Валя. – Я была уверена, что он не допьёт… но он выпил залпом бутылку пива и смачно рыгнул. Фу, как меня бесит его это… поведение.
- Я выпил.
- Я вижу.
- ИИИ?
- Давай вечером…
- Ну, ладно.  – Мы отправились гулять, а я понимала своё отчаянное положение. С одной стороны, мне нужна была физическая близость, которой у меня не было уже достаточно давно. Даже просто поцелуев, которые мне дарил Влад, не было с марта месяца.
С другой же стороны, я понимала, как я не хочу. В моих мыслях была и верность Владу, и не желание спать с Валей. Но… трёх недель было достаточно, чтоб понять, он не остановится, если он чего-то хочет.
Было около семи вечера. Мы вернулись к нему. Сейчас стало страшно. Но, то ли от количества выпитого алкоголя, то ли от желания человеческой плоти, я не сопротивлялась.
После всего я чувствовала себя достаточно двойственно. С одной стороны, я немного удовлетворила своё физический голод, а с другой… Так грязно и мерзко мне давно не было. Чувствовала себя шлюхой.
Время восемь. Валя позвал своих друзей в гости. Они пили, а мне уже не лезло. Мой «друг», которому я придумала забавное прозвище: кудрявый, начал отпускать неприятные шуточки в мою сторону. Не то, чтоб это было прям очень обидно, но не приятно, как минимум.
Я сделала обиженное лицо, и демонстративно отвернулась. Кудрявый решил разрешить этот вопрос очень неожиданно для меня. Он подошел, и, при своих друзьях поцеловал меня. Это было слишком странно. Я ничего не понимала. Что это за человек, зачем он рядом со мной? Для чего он появился в моей жизни?
На следующий день я пришла к нему с краской для волос. Чёрный ему очень шёл. То ли в благодарность, то ли просто от желания, он снова захотел близости. А я… А я согласилась.
Сейчас было не так противно. Это уже было пройдено, и я знала, чего ждать. Но не было удовольствия. Обычно, я очень быстро привязываюсь к людям. А тут… Я не чувствовала абсолютно ничего. Влад часто говорил мне, чтоб я нашла парня, с которым можно было бы просто удовлетворять физические потребности. Но нет. Мне не надо так. Я должна что-то чувствовать к человеку. Хоть каплю.
Мы были рядом с Валей 24\7. По началу всё было нормально. Но прошло около двух месяцев… По его наводке я пошла работать на завод. Каждый день после работы мы приходили ко мне, выпивали по бутылочке пива и смотрели фильм. Позже к этому всему добавилось ещё одно действие с моей стороны. Валя был удовлетворён почти каждый вечер. Но проходила неделя, другая, и я не хотела больше спускаться ниже пояса этого человека. Я больше не хотела к нему прикасаться.
Всё это время я периодически переписывалась с Владом. И раза три виделись.
Первая наша встреча была в компании. В тот день я гуляла с Викой и Валей. Мы завалились ко мне домой. Влад написал, что хотел бы погулять, я предложила прийти ко мне. Мы просидели около двух или трёх часов. На тот момент наши взаимоотношения с кудрявым были только на стадии развития. На тот момент я не боялась обидеть его, как в прочем и потом. Я немного перегнула палку в своих подколах и затыканиях рта Вале, что он ушел.
Ещё пол часа, и вот мы с Владом провожаем Вику до дома. Влад… Вика… Валя… Буква преследует меня. почему В????
Проводив Вику, Влад проводил до дома и меня. Мы обнимались минут…  не помню сколько. Это был один из лучших моментов, который мне, как и в детстве, хотелось сфотографировать.
Всё закончилось тем, что Полина обиделась и на меня и на Валю. Мол какого чёрта мы гуляли с Владом. С Полюшкой помириться мне не удалось, а вот Валя пришёл извиняться за своё поведение уже на следующий день. Ведь не просто так я затыкала ему рот. Мне было стыдно за него.
Вторая встреча с Владом прошла через несколько недель. Мы сидели в подъезде какого-то дома, с балконов которого был потрясающий вид. Влад позаботился об уюте, и принёс плед. Мы сидели на нём, и я, не выдержав, начала рассказывать как устала от Вали. Как мне с ним… не то. В начале Влад не верил. Ему казалось, будто я отношусь к кудрявому лучше, чем говорю. Но после очень долгого монолога и сравнений из прошлого, из моментов с Владом, я смогла убедить рыжика. И он обнял меня. Это было на столько мило, если учитывать, что он не давал мне к себе и прикоснуться.
- Это не потому, что ты меня убедила, а потому, что я сам так захотел. Официальная версия будет такая.
- Хорошо. – Ответила я, и, смеясь, ещё сильнее прижалась к нему.
Последующие недели я убедилась, что с Валей пора завязывать. Я дважды ловила его на крупной лжи. Понимала, что он паразитирует и откровенно пользуется мной. За это мне снова стало больно. Было противно и мерзко. Хватит с меня…
Но он не останавливался. Вечера с фильмами и удовлетворением Вали продолжались. Каждый раз я плакала. Мне становилось всё хуже и хуже. Мы начали ругаться. Кудрявый списывал это на то, что он дал мне поносить свою рубашку. Мол, так всегда. Стоит ему дать кому-то свою одежду и всё. Две недели, и он ссорится с этим человеком на века. А мне было уже плевать. Я просто хотела сбежать. Укрыться.
- В общем. Хочу. Шикалатку. Плед. Мандаринку. И настроение от приближающегося др. Кстати на счёт него. Это пипец. Я уже так ненавижу это день хотя до него чуть больше трёх недель...Но я понимаю что все. Сказка закончилась. Я не смогу уже проснуться с ожиданием чуда. Как это было в 12 лет. Понимаю что в этот день я не смогу как в прошлом году встать и поебашить отрезать волосы ( я этого опять не сделаю. Ну нах) ( Хотяяяяя... ) Так вот. Опять вставать на работушку. Опять видеть эту кудрявую морду. Опять слушать как он хочет в честь моего др нажраться и что он подарит мне вискарь. А я не хочу. Хочу шикалатку. Или конфет. Или не знаю. Винища за 89 р из магнита. И плед. И на меня опять напал Бараш... Предденрожденная грусть. ****ь словечко...  Страшна нахой вырубай. И не только шикалатку. Но и " шоколад " – С этими словами я ворвалась в лс к Владу.
- Ну а Валя тебе на кой ляп, если не для шоколада и подобного?
- Потому что с ним нет прилюдий и ласок. Все грязно. Там ваще все такое себе. Вот рил. Который раз убеждаюсь что прилюдии всегда были лучше просто перепихона. И когда есть настроение, лучше. А когда просят а я не хочу... Ну, вообще не то. Серьезно. Чувствую себя резиновой куклой. Я даже прошу его меня особо не трогать. Ну, во время минета тип. Ему это обосновываю тем, что мне это мешает. А на самом деле... Противно... Холодно и колюче.
- Он хотя бы тебе хоть что-нибудь в этом плане делает?
- Нет. Но запросто может двинуть. Не сильно, но очень обидно. Типа блин
Я различаю 2 вида боли для себя. Тип приятная ( шоколад ). И просто боль. ( Когда он заламывает руки. Сильно больно держит волосы и тд и тп ) И мне с каждым разом всё больнее и все противные. И...Он мне очень напоминает Жору. Тип. Когда в 16 году он уговаривал ему подрочить и чтоб тип он мне, и когда летом лез целовать, он говорил с той же интонацией, и теми же словами как Валя. И мне это нихрена не нравится. Если честно, мне последнее время даже страшно...
- То есть сама ему делаешь, а в ответ не хочешь получать? Мне уже стало интересно с помощью каких манипуляций он заставляет каждый раз в интим вступать.
- Хочу. Но не могу. Я от него удовольствия не получаю. Мне противно. И даже когда минет делаю изо всех сил представляю не его. Заставляет. Когда я говорю мол нет не хочу, он просто расстёгивает ширинку и за волосы меня и тип силой держит. И тут уж без вариантов
- Ля, серьёзно?
- Да.
- Или тебе нравится, когда заставляют, или я чего-то не понимаю.
- Мне не нравится!!! Мне с каждым разом противнее и больнее. Мне хочется ласки от человека, мне хочется нормальных прикосновений. А не просто тип: делай! И когда я говорю что не хочу, он такой тип... С противной извращённой интонацией: хочешь! И... Я все время плачу во время минета с ним.
- У меня нету слов. Хотя.....Нахуя? Че, блять происходит? Либо ты чет приукрашиваешь или чето таишь, либо это просто ****ец, а не ситуация. Тебе блять, рил нормально каждый раз его звать? Каждый раз с ним сидеть фильмы смотреть в обнимку? Зная, куда это идет все.
- Сначала, когда это был не паразитизм а симбиоз, я просто получала физическое удовольствие. А потом он начал наглеть. И делать больно. Влад, а я его зову??? Он сам за мной ходит по пятам. И фильмы мы не в обнимку смотрим. Раньше пыталась как то немного нежности проявить чтоб ну хоть что то нормальное было. Там на грудь ему лечь. Но он не даёт. И я забила. А потом он такой тип: чё сегодня по минету? Я говорю что не хочу. Ну а дальше я уже говорила. И он может даже фильм не останавливать когда я минет делаю. А продолжать смотреть. Останавливает только чтоб кончить нормально. И... Каждый раз в рот. А мне дико противно. Каждый раз ору на него потом тип просила же. Единственное что он может ответить: ну извини. Сегодня какой то предел наступил... Я сидела на работе в коморке. Хотела вздремнуть. Но мысли полезли о том как мне это все сейчас противно и больно. И Толи мне себя жалко стало... Толи просто уже нервы не выдержали. Заплакала. И знаешь как бывает глаза больно когда плачешь. В общем как то так. Сегодня на обеде сказала тип денег нет. Сегодня без бухла. Потом по идее после работы должны к его бате идти. А я не хочу. Сказала мол, домой надо. А ты можешь к бате идти. Он сказал что пойдет со мной. Я блин ваще его не понимаю. Я просто хочу сидеть с человеком. Не обязательно что то смотреть. Просто сидеть или лежать. Просто обнимать. Просто тереться об шею как кошка. Просто чувствовать тепло. А если и говорить, то тихо, монотонно и спокойно, а не слушать его крики. Ор и прочее. Хочу слушать сука нервы а не его грёбаный реп с матами и про еблю с бухичем. Я очень просила тебя приехать чтоб это все в реале сказать. Но уже не могу. Просто дайте мне шикалатку плед чаёк и включите нервы счастье на всю. Спасибо.
- Не можешь сказать?
- Не могу в себе держать. Хотела тебя дождаться, но уже всё. Край.
- В смысле, меня дождаться?
- Хотела с тобой обо всем, об этом в реале поговорить.
- В жизни, я, наверное забомбил и забрал у тебя телефон и ему написал бы. Или просто так написал бы. Но пока что я не уверен в том, что знаю ситуацию.
- Если опустить все все детали, то выходит так. Ему выгодно со мной общаться из его целей. Мне от этого ни какого плюса одни минусы. Что означает что симбиоз перерос в паразитизм невьебических масштабов.
- Значит… Сама давай, произнеси.
- Не знаю, что именно я должна произнести. Но мне это надоело и пора завязывать. Если я вдруг ошиблась поправь меня плес.
- Да нет, всё правильно. Только эти слова не должны остаться тут.
- Я тебя поняла.
Прошло около двух дней, и всё было хорошо, я придумывала отмазки, чтоб не пускать Валю домой. И всё вроде бы хорошо, если бы не одно но…
Ещё в середине нашего общения я дала Вале ключ, который обычно даю только парням. Даже у Влада его не было. Но вот Валя выпросил.
А в один из дней мы увиделись на обеде, и всё было бы хорошо, если бы он не стал прикалываться и переходить все границы. Я сделала обиженное лицо и он отдал мне ключ. Было всего две вещи которые держали меня ещё рядом с ним. Это тот ключ, и мои вакуумные  наушники за 4,5 косаря. Теперь осталось забрать только их.
Я попросила кудрявого отдать его другу наушники на починку, и после работы встретилась с ними, дабы убедиться в том, что всё нормально. Дима действительно забрал наушники, и я попросила его завтра принести их лично мне, чтоб поставить точку. Мне уже не надо было ни каких Валиных косяков, чтоб завершить с ним общение. Я просто уже не хотела и не могла быть с ним рядом на одной планете.
Мы снова оказались у меня дома с желанием посмотреть очередной фильм.
Вал включил Форсаж, который я на дух не переносила. Я закуталась в плед с головой и отдыхала. По окончанию фильма Валя стал просить минет. Я же отказалась . Он включил обидку и начал собираться. А я не реагировала. Было уже плевать. Он это заметил и понял, что что-то не так.
Этот похотливый придурок начал приставать. С силой. Мерзко и гадко. Я начала кричать, чтоб он слез с меня и скинула его с кровати. За это время мне прилетело несколько сильных ударов. Теперь он перешёл все границы.
Он не останавливался и продолжал говорить, что он хочет меня здесь и сейчас. Я же послала его на три весёлые. Он, кажется, так ничего и не понял.
Я попыталась донести до него, что все последние разы вступления в интим, я этого не хотела. А он и не осознавал.
Спасибо Кристине, которая очень спасительно позвонила мне просто поболтать. Я включила свет и поняла, что все подушки и одеяло лежать на полу. Валя скинул.
- Давай убирай.
- Не буду я ничего убирать!
- Тогда вали, Валя. – И он ушёл. Он правда ушёл. Всё. Достало.
В этот же день я рассказала всю эту ситуацию Владу и поделилась своими обидами и прочими негативными эмоциями, которые меня переполняли.
- И я только что понял, что мои некоторые пожелания и советы-***ня полнейшая ибо я частенько мог сказать "заведи левого человека для ебли чисто привет поебались пока" Нужен интерес помимо гормонов (Я это осознал на примере Вали) Тип ему нах не нужна ты, кроме как интим. Что он не говорил бы и как он действительно не считал. И, даже, возможно, может быть убежден в том, что ты ему не только для ебли. Но по факту это будет единственный аргумент, ибо я не думаю, что валя жестко нуждается в чем-то помимо личных потребностей. В соц. потребностях мне кажется, у него проблем нет.
- Ну, во первых, аллилуйя. Я пыталась донести это до тебя ну оооочень долго. Во вторых... Может я ему и не чисто для ебли, но своим вчерашним поведением он заставил меня положить на него огромный ***. В разы больший, чем у него.
На следующий день я вернула Вале его рубашку и забрала у Димы свои наушники.
Он пытался со мной помириться, но я молча ушла в закат. Хватит с меня.
Вечером Влад приехал, и мы договорились о встрече.
Утром меня разбудила смс от Полины. Блин… Совсем забыла, что мы с Викой сильно бомбили на счёт неё. Наша общая подруга, Карина, начала общаться с ней. И Вике это, соответственно не понравилось. Ведь Полина хотела запретить Вале со мной общаться.
- Насть, вот я не понимаю, тебе заняться не чем?
- Ты о чём?
- О том, что вы с Викой на пару говорите как я вашу с Валей охуительную дружбу распоганила.
- А… Ты об этом. Так вот. Не было там таких слов. Ты хотела чтоб мы перестали общаться.
- Я потом сказала ему, чтоб он сам решал. Потому что из его слов ему на тебя похуй.
- Я в курсе. И мне уже глубоко плевать. Я с ним больше не общаюсь.
- Понятно… Давай разойдёмся на том, что просто не будем больше ни кому друг про друга говорить?
- Согласна. – Позже Полина позвонила мне и сказала, что безумно соскучилась по Владу. Что однажды сорвётся и позвонит ему. Меня это напрягло. Но сегодня Влад мой.
Он приехал где-то к часу, и я вручила ему дары богов. Коробку вина, мандарины и пакет конфет с пандами.
Мы разговаривали о всяком. Я рассказывала как дела на работе, и как я устала уже быть машинистом крана.
Он рассказывал, как завалил один из экзаменов и вообще о том, как живётся в общаге.
Он не давал мне его обнимать и трогать. Толи он так издевается, толи ревнует, показывая обиду за Валю, толи всё вместе. Я решила добавить в атмосферу немного больше приятного и начала задавать ему вопросы. Что-то из детства, о кошмарах, о желаниях, о фантазиях идеального мира. И эта тёплая волна дала плоды. Влад обнял меня со словами: Иди сюда что ли.
- Оно того стоило, чтоб ждать тебя три недели. – Сказала я, но на самом деле, ждала его куда дольше.
Мы щекотали друг друга, смеялись, болтали. Всё было идеально. Но он сделал этот вечер ещё идеальнее. В один из моментов, когда я сильно щекотала его, он перевернул меня на спину, сел сверху, и аккуратно схватил мои руки, чтоб я не могла щекотать его. Он склонил голову над моей, и спросил: Можно?
- Можно. – С улыбкой ответила я, и… этот поцелуй был лучшим моментом. Прозвучит странно, но так хорошо, как в тот момент мне не было даже с тем же Владом раньше.
Сейчас я была в эйфории. Моё. Не отпущу и не отдам.
Так я думала.
На следующий день я увидела, что Полина в друзьях у Влада. Я позвонила ей, мол, просто поболтать. И мы завели тему о Владе. Она сорвалась и всё же звонила ему. Он предложил встретиться, и даже сказал, что хотел бы с ней снова сойтись. Более того, от того, что Полина позвонила рыжику, они расстались с её нынешним парнем Никитой, с которым им так было хорошо. Я ничего не понимала. Влад… как ты мог… сначала целовать одну девушку, а потом говорить своей бывшей, что хочешь с ней сойтись… Мне было так больно… Но было больно не только за себя, но и за неё. Я рассказала Полине о встрече с Владом и о том поцелуе.
- Твою мать… как я могла подумать, что Коблов изменится… надо срочно перед Никитой извиниться. Спасибо Насть. И это… давай завтра встретимся?
- Хорошо.
После работы я встретилась с Полиной и её подругой Ксюшей. Той самой, которая в своё время нравилась Вале. От Полины я узнала, что Влад сам решил с ней не видеться и не сходиться. А она для себя поняла, что не любит его и ей нужен Никита. Ну, слава богу. Как бы я не была обижена на Влада, я приняла всё стойко и зла на него больше не держала. Так же, я рассказала Ксюше, о том, как у нас складывались взаимоотношения с Валей. Ей не понравилось, как он себя вёл по отношению ко мне, и уже через час после того, как я пошла домой, мне позвонил Валя, и просил прощения. Но я его не простила, а Полина не выдержала, и дала ему разок по морде. Это победа.
Полина через какое-то время помирилась с Никитой. Я вычеркнула из своей жизни Валю, а Влад перешёл на новый уровень общения. Он стал присылать голосовые сообщения. Этого мне так не хватало, пока он далеко. А теперь я ловлю каждый вздох и каждый звук его голоса. Эту монотонность дрожание, когда он говорит тихо, эти эмоции, когда он смеётся. Моё. Лишь моё. И если бы я снова выбирала, отпустить Влада, или продолжить за него бороться, выбор был бы очевиден.