Сансара 3 Глава 1

Алеся Минаева
Сансара 3
Переворот
Глава 1
Фестиваль и Полюшка
3 августа
Последний месяц лета обещал быть жарким и насыщенным. Хоть я и закрыла купальный сезон, мне было чем занять свободное время. Мама и её парень Влад, которого я называю Шило, пригласили меня на выступление группы «PICK-UP BAND», в которой Шило был барабанщиком.
Эта поездка имела для меня множество плюсов. Во первых, мне будет чем занять себя до конца месяца. Ведь я совсем скоро увижу того, по кому страшно соскучилась за пол года. Мой брат Марк приедет на день рождения к своему отцу и вот тогда мне точно не придётся скучать.
Во вторых, у меня появится возможность побывать на Арбате. Столько про него слышала, но даже не имела представления о том, что это.
Целую неделю мама объясняла мне, как на метро доехать до нужной станции и как найти Арбат, выйдя из метро. 
К двум часам дня я была на вокзале и ждала свой автобус. На остановке стали шушукаться пассажиры, обсуждая отмену рейса. Мне стало не по себе и я решила пойти на электричку.
Я купила билет. Оставалось лишь узнать, с какого пути отправляется поезд. Ожидая своего рейса вместе со мной в вокзале сидела девушка лет двадцати, со светлыми длинными волосами и запоминающимися яркими голубыми глазами.
- Извините, а не подскажите, с какого пути отходит электричка на Москву? – Спросила я эту девушку.
- Наверное как обычно. С третьего.
- Спасибо. – Ответила я, и села рядом с ней.
- Ты тоже в Москву?
- Да. К маме в гости.
- А я туда проездом. Может вместе поедем?
- Хм… Почему нет? Я Аннастасия. Можно просто Нюта или Нася.
- Очень приятно. А я Аня.
Моей новой знакомой оказалось двадцать восемь лет. Она была прекрасным и интересным собеседником. Всю дорогу мы говорили на общие темы. Даже договорились по возвращению в Коломну встретиться, чтоб я ей погадала на картах. Лишняя практика мне не помешает.
Мы вышли из электрички спустя два с лишним часа пути. В метро я тоже сориентировалась быстро. Но на улице у меня начались проблемы. Я смогла найти здание семи сестёр, которое было моим ориентиром. Арбат по навигатору был примерно в километре от меня. Прохожие, у которых я спрашивала дорогу, либо были не местными, либо указывали совершенно разное направление.
В конце концов я позвонила Шилу. Он как-то более менее понятно объяснил мне, куда идти. Арбат то я нашла. Но вот направление выбрала не верное и всю дорогу шла не в сторону встречи с Шилом, а в противоположную.
Наконец я заметила в толпе его белую шляпу и побежала к нему. Впервые за время его отношений с моей мамой он обнял меня. Я совсем перестала замечать их разницу в возрасте и то, что Шило мне в братья годится, а не в отчимы. Ему было всего 23, а моей маме 40. Но кого это волнует, когда они так счастливы вместе.
Мы с Шилом и его другом Митей, который играл на саксофоне, пришли к месту выступления группы.
Я села на лавочку, а ребята, и подошедшие к ним басист и солист начали ставить инструменты. От этой группы я не ждала ничего особенного. Я никогда не слышала их песен. Но какого было моё удивление, когда они начали играть так хорошо знакомые мне композиции. Ностальгия брала верх и я осталась довольна.
На следующий день я уехала домой, но я точно знала, что скоро вернусь. В конце будущей недели должен состояться фестиваль в честь двадцатилетия радиостанции НАШЕ радио. Там должна была выступать одна из моих любимых групп «Нейромонах Феофан». Только ради него я была готова покинуть родной город ещё раз.
Всю неделю до возвращения в Москву я провела дома. С Кристиной я больше не общалась, Вика сидела с сестрой, а я была предоставлена сама себе.
В ночь со среды на четверг мама и Шило приехали в Коломну и уже на следующий день мы ехали в столицу. Что мне нравилось в общении с Шилом, так это то, что он как и мой брат Марк не давал мне скучать и с ним можно было смотреть и обсуждать диснеевские мультики, такие как Геркулес, который мы смотрели по пути в Москву, или же наш любимый мульт-сериал Гравити Фолз. Шило часто пытался примерить на себя кепочку Диппера из этого мультика, но ему это редко удавалось и он оставался с укусами от меня, которые получал в ходе борьбы за синий головной убор.
Вечером того же дня мама дала мне задания на следующие сутки, которые мы с Шилом должны были выполнить до её прихода с работы.
В этот раз я ночевала на балконе. Это было самое лучшее место в квартире у мамы. Балкон был большой и очень тёплый. Здесь мне не снились кошмары, да и вообще я выспалась.
В 10 утра у меня зазвонил внутренний будильник, который напоминал о делах.
Я сняла с сушилки высохшие вещи и повесила мокрые. Далее по списку заданий было разбудить Шило и позавтракать. Но Влад, как на зло, не собирался просыпаться.
- Вставай! – Ворчала я, а он лишь отмахивался и залезал под одеяло. Тут в ход пошли козыри. Я пощекотала его за ногу, что заставило спрыгнуть с кровати и побежать за мной, дабы отомстить.
- Спакойна! – Крикнула я и Шило встал напротив меня. – Видишь это? – Спросила я его, указывая на грязную плиту.
- Ну и?
- Мама сказала, чтоб ты её почистил. Но сначала нам надо позавтракать.
- Нась, а сделаешь мясо? – Посмотрел он на меня щенячьими глазами.
- Тьфу ты блин. Ладно. Иди, спи. – Ответила я и принялась готовить. Плита стала ещё грязнее, а Влад успел схомячить пару кусочков курицы, пока я не видела. Чувствую, будет весело.
После завтрака Шило принялся чистить плиту, а я ушла в комнату смотреть фильмы на огромной плазме. Завтра уже концерт.
11 августа
Этого дня я ждала с нетерпением. Я похвасталась брату о том, что на фестивале будет группа, которая ему нравится, но он перекрыл мои слова тем, что он ходит на все футбольные матчи в Ростове и вообще у него всё круто.
Мы с мамой и Шилом позавтракали и поехали на Васильевский спуск, где и проходил фестиваль.
Мы стояли в трёхстах метрах от сцены за забором и смотрели на всё из далека. Но даже этого мне хватало, чтоб ощутить этот момент и запомнить его на долго.
Перед самым выступлением Феофана к нам подошёл мужчина и дал свои флаеры. Мы смогли пройти за забор и подобраться поближе к сцене.
Ведущие НАШЕго радио объявили, что сейчас на сцене появится медведь, что означало только одно, момент настал. Феофан как всегда в своём репертуаре. Длинный балахон с капюшоном и длинная борода. Его лица не было видно, но его голос и песни напоминали мне о брате. Первые две песни я не знала наизусть. Но вот я услышала то, чего так ждала: Кто наше песнопение поле притаптывательное слыхивал ранее? – Спросил Феофан, и с разных сторон раздавались крики полные драйва и это дарило незабываемые эмоции. Когда же Феофан и Никодим запели знакомые всем слова одной из моих любимых песен: Надо поле притоптать, я забыла о стеснении и запела всем своим голосом.
Я записала кучу видео с концерта, сделала миллиард фото и мы уже собирались уходить, но мама настаивала, чтоб мы остались. И если бы мы её не послушали, я бы долго жалела. Ведь следующим исполнителем был Князь. А точнее Андрей Князев из группы Король и шут. После смерти Михаила Горшенёва, он продолжает петь песни легендарной русской рок группы. Мы с мамой визжали от восторга и побежали ближе к сцене. Я записала на видео лишь одну песню в исполнении Князя. После порыв моего адреналина нельзя было сдержать. Как оказалось на следующий день, я так громко кричала эти песни, что сорвала голос.
Жаль было возвращаться в Коломну. Ведь мне снова было скучно.
Закинув вещи домой я поехала в Макдональдс и просадила там оставшиеся от поездки деньги. Вдруг мне пришла СМСка. Когда я увидела, кто мне пишет, я не могла сдержать эмоций. Слёзы потекли из глаз, а на лице появилась улыбка. Это был Влад. Он звал меня посидеть на крыше через полчаса, и я, конечно же, согласилась. Кто мог знать, что об этой встрече с ним я буду ещё долго жалеть, но о том, кого я получила после этой встречи, я никогда не пожалею.
Мы сидели на крыше. Я рассказывала Владу о концерте и слушала, что у него нового. Как оказалось, рыжик переезжает в другой город, учиться. В институт, куда мы с ним ходили подавать документы, он поступил, но выбрал другой.
Даже сквозь мои тёмные очки он видел мои афигевшие и расстроенные глаза. Но успокоил меня он тем, что он же уезжает не навсегда, и что будет приезжать и вообще что мне не стоит расстраиваться.
Вдруг на крышу кто-то залез. Я рефлекторно спряталась так, что меня не было видно. Оказалось, кто-то вызвал полицию и нам пришлось слезать. У подъезда стоял полицейский бобик и вот тогда я перестала говорить что-то типа: Как же скучно я живу.
Мы прошли в соседний двор и сели на лавочку.
Мы говорили ни о чём как в старые добрые. Но вот звонок от неё нарушил нашу идиллию. Звонила Полина. Она хотела встретиться с Владом, да и со мной тоже. Рыжик обещал, чтоб это не на долго, но вот они проговорили и прообнимались у меня на глазах час. Я плакала сидя в кустах в двадцати метрах от них. Я не знаю, кого больше ненавидела, его, её или себя.
Мне хотелось уйти, но Влад не позволил мне этого сделать. Я не смогла нормально с ним поговорить, но без порции обнимашек он меня не оставил. И ушёл. С ней.
На следующий вечер, когда я уже успокоилась и перестала реветь, я написала Полине и попросила о встрече. Она согласилась. Не знаю, чего я ждала от разговора с ней. Может я хотела успокоить себя тем, что она не такая плохая, как о неё говорят, или хотела выдрать ей глаза, за то, что украла у меня того, за кого я душу готова была продать.
Мы встретились в парке у фонтана и первое, что сделала Полина, обняла меня. Кто мог знать, что я так полюблю эти наши встречи.
Разговор у нас зашёл сразу. Мы говорили про Влада. Конечно, о чём ещё говорить. Сначала мне было больно даже думать о том, что у них всё вроде хорошо. Я узнала причины, по которым они расставались и то, как рыжик менялся за время их отношений. Естественно сейчас они уже снова помирились и всё у них было хорошо. Влад обещал мне, что мы с ним всё равно будем общаться. Но ни через неделю, ни через месяц известий от него не было. Мы с Полиной начали гулять вдвоём и в её компании. Там бывал и Влад, но мы особо не общались. После нескольких таких прогулок я уже сильно привязалась к Полюшке и мне было обидно слышать какие-то не лицеприятные вещи о ней от моих подруг. Они её совсем не знали. Изменить мнение о ней у Исчадия я уже не пыталась, но вот переубедить Вику со временем мне удалось. Полюшка стала сама звать меня гулять и при достаточно серьёзной ссоре с В она написала мне.
Она оказалась совсем не такой, какой её мне описывали знакомые. Она красивая, забавная и в какие-то моменты только она была рядом. Когда ни кого больше не было она не отвернулась.
Конечно я ещё долго скучала и загонялась по Владу, но ни что не вечно.
Я благодарна ему за такую подругу. Ведь если бы мы не познакомились и не подружились, я бы и дальше ненавидела её и его и вообще весь мир, а сейчас я с нетерпением жду каждую нашу встречу.
Взаимоотношения с Викой тоже шли в гору. Мы стали гулять вместе ещё больше.
22 августа
Прошлым вечером мы с Викой договорились сходить в институт рано утром. Но мой звонок разбудил её и оказалось, она хотела сходить со мной только после десяти. Тут я встала перед выбором. Что делать, звонить Полюшке и отменять встречу, или сказать Вике, что не смогу пойти с ней.
- Сначала мы с тобой договаривались, что сегодня ты весь день со мной
Потом, ты говоришь, что у тебя во второй половине дня встреча, я такая: окей. Теперь ты мне заявляешь, что тебе в 10 встречаться с человеком, хотя я русским языком сказала, что пойдём мы часов в 11. – Я сносила все слова Вики. Я понимала, как ей сейчас обидно. Она всё ещё не принимала того, что я дружила с Полей. Но нужно было исправлять ситуацию.
- Ну, значит, я тебя по телефону не правильно поняла… - Мне так не хотелось портить отношения с подругой, что я попыталась смягчить происходящее.
- Пофиг. Сама схожу.
- Только не обижайся пожалуйста. Я сама не знала что сегодня пойду. Только вечером поздно договорилась встретиться. А тебе звонить говорить уже поздно было. Да и я ж говорю, думала что рано утром пойдем.
- С кем ты должна встретиться?
- С Полиной. Ей поговорить со мной надо о чем-то.
- Вот. Хотя ты могла с Полиной встретиться и во второй половине дня, а не в 10 утра!!! Она тебе 12 часов что-то говорить будет? Она не может написать тебе это в ВК? Можно тупо сделать вывод, что ты меня сейчас кинула ради неё.
- Я ни кого не кидала ё мое. Я говорю: я думала, что мы с тобой рано утром пойдем и поэтому только согласилась.
- Иди со своей Полиной. Я обойдусь.
- Ну, блин... давай только без обид и без ругани.
- Ты с ней на весь день или как? У тебя с ней там что, дискуссия литераторов?
-Я не знаю. Не обговаривали. Я сейчас ей позвоню и спрошу.
- Ладно. – Вроде все успокоились, да и Полина сама перенесла встречу на попозже.
С Викой мы сходили в институт и узнали потрясающие новости! Она поступила заочно на БЮДЖЕТ! Радости были полные штаны. Я даже слезу пустила.
С Полиной мы тоже не плохо погуляли. Следующим вечером я уехала в Солнечногорск. Там меня ждали три самых лучших дня за всё лето. По крайней мере, я так думала.
Напоследок Полина сказала мне, что режим Хатико включён. Вот это действительно было приятно слышать.