Жизнь и любовь не путать!

Вера Монастырская
          
            Когда садится батарейка у мобильного телефона, мы включаем его в электросеть. И заряжаем....
            Так и жизненные энергетические силы кончаются у человека. Как их пополнить и зарядиться энергией?
            Объятия, поцелуи, секс дают человеку гормоны радости и счастья. Вот их и надо брать!

             "Каждую субботу Геннадий заходил за мной около четырёх часов дня, и вместе мы отправлялись к нему. Все необходимые покупки к столу он делал накануне. Мы увлечённо возились на кухне, накрывая на стол. Меню было незатейливым: рыбные консервы, салаты под майонезом, отварной картофель и колбаса. Но это было всё вторичным сырьём, а главным блюдом стола была водка.
              Я уже не выпивала, а напивалась. Алкоголь выключал сознание - можно было настроиться на любую волну. Теперь мы устраивали настоящие оргии.
              Мой неутомимый дровосек мог начать и кончить за один вечер четыре-пять раз, и пол у дивана к утру был щедро усыпан резиновыми изделиями номер 2. Его природный дар можно сравнить с клювом маленького упрямого дятла.
              С ночи мы не вылезали из постели до полудня следующего дня. И только к вечеру он успевал проводить меня, но часто мы расставались утром в понедельник: он ехал на работу, я - домой. На его робкие просьбы - дать ему выходной - я отвечала отказом и любовью - он не мог сопротивляться. Этих свиданий мне не хватало - я просила Гену приезжать ко мне вечером, среди недели на часок.
              Остановить или замедлить свалившийся на меня водопад энергии я не могла. Я её требовала всё больше и настойчивей. Эти потоки чувственной силы  вливались в меня, и я их поглощала как сухая растрескавшаяся земля. В эти дни и ночи я не думала ни о чём. Со мной был он - горячий, страстный, влюблённый. Он хотел меня, а я рвалась к нему. Он закрывал меня собой, защищал меня, согревал, целовал мой каждый пальчик на руках, на ногах.
              В его объятиях я была мягкой и послушной куклой, он играл со мной, как хотел".

                Продолжение следует обязательно....