Талисман

Анастасия Себина 2
Кто тебя оберегает?
Уходишь ты,забыв о том,
Что мир суров и беспощаден
В омуте осуждений тонет и   зовёт тебя с собой...

Кто каждый день тебя спасает?
От лицемерия людской толпы
Кто телом ляжет и станет отрадой
Для жизни и души мятежной твоей?

Кто среди масок звериных
Находит всегда лицо родное твоё?
И чувствует удары сердца,
Ныряет следом за тобой?

Так,кто же всегда дышит рядом?
И подставляет плечо своё?
Чтобы ты не упал и не сдался,
Чтобы смог вступить в бой с любым опасным врагом...

Надену на шею тебе я чароит
Фиалковым поцелуем коснется он ключиц твоих непорочно, 
Я лишь луну загоняю каждую ночь в зенит,
Я не колдунья,скажу я тебе точно...

В этот час на поляну лесную,
Выходят создания миров:
Кентавры гарцуют довольно,
Феи созывают танцем в свой сказочный круг.

Ты,поверь,вещь всего лишь символ,
А защита твоя это я.
Ты со мной пройдёшь через воду и пепел
И сможешь править миром словно в море волна.

Ты всегда будешь окружён заботой,
Сердце покой и мир обретёт,
Обойдут неудачи стороною
Любовь защитит нас,твой талисман тебя ждёт...