Мольберт мне подарили..

Исидор Коган
Мольберт мне подарили,
Я кисти своровал,-
Меня за это били,
Но – всех очаровал!

Пишу я на картонке,
Подходит ватман тож,
Я на заду болонки
Пишу цветущу рожь.

Холст – прихоть богатея,
Я – красок санкюлот:
Легко и не потея.
Создал для Sotheby’s  лот.

Придёт, наступит время,
Когда искусствовед,
Почешет тупо темя,
Глядя картине вслед.

Льют сталь для дверцы сейфа,
Хрипит аукционер:
- Счастливого Вам дрейфа
Между эпох и эр!-

- Когда же чек, милейший,
 И сколько там иен?
Женюсь я вскорь на гейше
И с ней – смотреть гиен!

Мечту одну лелею:
Сафари и круиз,
А то вдруг околею
Средь собственных « Мон – Лиз»…

Когда разбогатею,
Как в сказке Аладин,
Построю галерею
Для всех своих картин.

И лучшая услада
Моих усталых глаз:
Ожившая наяда,
Её обширный таз...

     27.09.2013