Делящая грань мелочей

Евгений Добров 2
Дело было не так давно, на соседнем портале- стихи.ру. Я увидел громкое название стиха -  "Россия" и поспешил удовлетворить своё любопытство. На страничке автора я прочёл следующее:

Заветная, безбрежная,
нехитрая, голодная...
Ты чистая, ты нежная,
Россия "неугодная"... 

Стих мне понравился и я решил поделиться этим с автором, и написал рецензией  буквально следующее:

"Здорово! Западу может и нет, а вот Богу может и да!" 

И знаете, на мой взгляд лучше бы он не отвечал. Но он ответил вот, что:

" Смотря в каком смысле. Спасибо."

Я понял это не вполне и решил развеять туман сомнений следующими строками:

"В прямом! Или вы такого не знаете?"

На это он незамедлительно ответил:

"Не знаю, причём здесь Бог."

Меня за подмышки взяла обида и наполнила патриотическим чувством за мою родную страну и за Бога, который остался его словами в стороне. И я написал это:

"Ну да, кому кто ближе!"

Он:

"Да, судя по всему, вам он не сильно близок?"

И добавил смайлик.

Я:

"Дай то Бог."

Он начал дразнится как обезьяна вальяжно забравшаяся на пальму и не нашедшая там бананов:

"Дай-дай."

И опять смайлик.

Я:

"в вашем случае- возьми."

Он, продолжая дразниться:

"В вашем случае - вряд ли даст."
 
Смайл и продолжил:

"Так кому Она не угодна?  Заподу или Богу? Прямо можете сказать?" смайл.

Да, безусловно я знаю, что делаю ошибки и понимаю, что это может бесить как склизкие и от того противные, да и к тому же- скользкие, мешающие (ровно идти). Путаюсь в запятых, да и в моих стихах полно технических промашек, от части из-за этого я прислушиваюсь к моему читателю, верно ли он понял, то, чего я там настрочил?! На мой взгляд не всем дано учиться по графику в школе. Как то я за себя написал:

Уличный табак
Дороже мне учительского мела,
Потому как им я был уделан.

Но вернёмся к переписке и выводам сделанным мной из неё. Я понимал, что оппонент скорее всего молодой человек, хотя и бывает конечно всяко, разно.
Мной ему, написано следующее:

"Я вам хочу очень важную вещь сказать!
Пилят дрова, для того, что бы они поместились в печи. (Почти во всех случаях печь не разбирают), из-за слишком большой длинны, или там (как дровам кажется) изящной кривизны! Простого Вам человеческого здоровья и счастья!"

Сказал так, для того, что бы молодой человек понял, на мой взгляд, важную вещь, - что нельзя менять (разменивать) свою душу на мелочи и становиться мелочным человеком. Разумеется мелочи важны и ими нужно умело пользоваться, но не в коем случае не менять себя на них!
Он не оставил себя в долгу передо мной и тоже начал меня поучать:

"Ваши дрова сложены, ИМХО, как попало, вот в чём проблема. Учитесь доносить свою мысль грамотно. Вы так и не можите ответить прямо? Или боитесь?"
И никчомный смайлик в конце.

Его хаос в голове поставивший приоритетом мелочи, а не основу. Правда была для него в том, что я глуп, а он умён, ведь по его логике не может быть два барана в одном месте. Тем более, что он выглядит более презентабельно, солидно. И дописал:

"Пять ошибок насчитал только в вашем предыдущем замечании. Ясно, почему вы стараетесь писать коротенькими(!) фразами."
Смайлик...

На эту тему, подводя итог, я ответил просто:

"За милость Божью я приму грязь, а не стерильное пламя ада..."

От себя хочу добавить и даже крикнуть, своим немногочисленным читателям- бойтесь гордыни, от неё идут многие грехи и она бывает очень незаметная, но бойтесь её, прошу Вас! Да, между тем, мне не редко делают замечания по поводу моего правописания, указывают на ошибки. И я всегда с благодарностью, говорю спасибо, таким людям.
Но он уже не чего не видел и не слышал и был увлечён лишь ошибками других людей в лице меня! Продолжил:

"Нет, не пять, а целых семь(!) ошибок вот в этом комменте: (Евгений Добров 2 23.10.2019 15:12)

Я уже не мог серьёзно относиться к этому разговору и по этому ответил иронией, на грани с сарказмам, а может и самим сарказмом, думаю от своей досады за парня:

"Рад за вас. Ну так и носите их на здоровье..."

После этого он сказал ещё многое и про мои ошибки, и про то, что я так и не ответил на его вопрос и думаю остался доволен собой. Но я простите вижу его голым и как ему кажется в столь важных бусах из моих ошибок, которые он так старательно собирал...
А сколько таких людей (с такого рода бусами) и даже прочитавшие мой небольшой рассказ, и даже соглосившиеся с ним, сказав себе при этом, что они не такие и даже умилившиеся этим?!