Кн. 1, И ты раскинула силки...

Елена Куличок
ЕВГЕНИЙ БАШМАЧНИКОВ



 И ты раскинула силки,
          И я попался.
     Затягивая узелки,
      Стонал, метался.
 Но крепко стиснула колдунья
  Мою свободу в полнолунье…
                Держи, держи, не отпускай!
                Налей мне лунный, жёлтый чай,
                Гадай, гадай на лепестках:
                Что ждёт в сиреневых Мирах,
                Что ждёт на маковой росе,
                Что нарисуется во сне…
              Пусть годы канут
             В пропасть камнем,
     Пусть Короли уйдут в небытие,
       Не жалуйся судьбе, подруга:
        Я болен, я останусь в круге,
                В любых Мирах,
                В любой толпе -
         Я снова попадусь тебе!
В любой игре, и под любым покровом -
        Сдамся Королеве снова…