Кн. 1, Отворись, Дверь...

Елена Куличок
ЕВГЕНИЙ БАШМАЧНИКОВ

Отворись, Дверь, без ключа и отмычек,
        Отомкнись, Дверь, без оружия и стычек,
             Отопрись, без насилия и битвы –
              Одним мановеньем молитвы…
Не хочет, в глаза хохочет.
Строит мне рожки, ставит подножки…
Всем Богам помолюсь.
Накурюсь и напьюсь.
Вдребезги расшибусь.
Но никому я не отдам
Свой переклиненный Сезам!   
         Отворись, Дверь, без топоров и отмычек,
        Отомкнись, Дверь, без ключа и без стычек,
              Отопрись, без насилия и битвы –
              Одним мановеньем молитвы…
Ты – моё чудо из ниоткуда.
Ты – моё солнце в тусклом оконце.               
Ты – моё сердце в милльон килогерц.
Ты – моё диво в Мире счастливом.               
Ты – мой приют, где не свищет кнут,
Где тусуются боги, и куда нет дороги…
Ты – моя воля. Я видением болен.
Ты – моё чудо
                из ниоткуда.
Чудо. Из Ниоткуда…