ОДИН ДЕНЬ В ПУТИ

Вита Тора
В нашем Пути с Господом случаются периоды испытаний, которые становятся особенно памятными и помогают смелее делать следующие шаги веры. В такие времена мы особенно дерзновенны в вере, смелы в поступках, хотя в остальное время это может быть иначе.


Хочу рассказать об одном таком особенном дне. Это произошло в один из таких периодов, когда по вере решилась на переезд в другой город. На прежнем месте остались друзья, любимая работа, братья и сестры, которые желая мне наилучшего, отговаривали от переезда, возможно переживая за нас с дочерью. Но я точно знала, что сюда нас ведет Господь и не хотела меньшего, чем быть там где Он желает.


Посетив бюро трудоустройств, я узнала, что запись об увольнении с прежней работы в моей трудовой книжке сделана неверно. От формулировки записи существенно зависел размер пособия, которое было очень необходимо получать нам, пока я не найду новую работу. Мне посоветовали обратиться по адресу прежней работы и попытаться изменить запись. Ехать нужно было срочно, безотлагательно. Двумя автобусами, с пересадкой в ближайшем городе. Но средств на поездку почти не было. Вернее, денег едва хватало, но только в одну сторону.

И все же я решила поехать и попытаться исправить запись.
На следующий день уже собравшись, замешкалась и, понимая что опаздываю, выбежала из дома по направлению к автобусной остановке.


Бежать было недалеко, наш дом стоит у дороги, где проходят автобусы "меж город". Не добежав до остановки увидела свой автобус, который уже отошел и двигался в мою сторону. Ничего не оставалось, как поднять руку. Не говорю, что делаю так часто, обычно стараюсь приходить вовремя, а останавливать автобусы по дороге - считаю неудобным и не часто решаюсь на такое. Да и водители не очень любят останавливаться на дороге. Тем более, междугородних автобусов. Но в тот раз автобус остановился. Это было первым чудом того дня. Далее, можно уже и не считать... Но об этом позже. Поблагодарив водителя, прошла в салон и села на свободное место. Немного отдышавшись и успокоившись, поблагодарив мысленно Господа, открыла сумку, чтобы достать деньги за проезд. И обнаружила, что кошелька в сумке нет...

 
Как выяснилось позже, я его благополучно оставила на тумбочке, спешно выбегая из дома.


Сидевшая рядом женщина, наблюдавшая за моими безуспешными поисками, посоветовала: "идите быстрее к водителю, попросите остановить, пока мы не выехали далеко за город." Мне ничего другого не оставалось, как пойти к водителю. Подойдя, я извинилась и сказала, что забыла кошелек, денег за проезд нет. Но не успев еще попросить об остановке, услышала от него:


- Ладно. Езжай так! - водитель еще махнул рукой в знак подтверждения своих слов и отвернулся, давая мне понять, чтобы я не отвлекала его.


Я послушно села на место, моя соседка удивилась моему возвращению, недоверчиво пожала плечами: "прямо так и сказал...?".


А я поняла, что этот день - настоящее Приключение с Господом. Только Он так может сопровождать. Мне предстояла еще одна пересадка, но я уже не сомневалась, что деньги на билет найдутся и на другой автобус. Можно, например, встретить знакомых среди пассажиров или что-то еще случится интересное. Этого я не знала. В сердце был мир и радость.
Действительно, прибыв на станцию, среди отъезжающих в нужное мне направление сразу узнала близкую знакомую. Попросила у нее денег взаймы на билет и благополучно добралась до цели своего путешествия.


Но чудеса на этом не закончились. Господь продолжал удивлять. Когда придя на свою прежнюю работу объяснила цель своего визита, моя бывшая начальница отправила меня к мэру нашего городка, по ее словам только он мог решить этот сложный вопрос. Мэрия находилась рядом, на втором этаже. Очередным чудом было то, что мэр сразу принял меня и уяснив суть вопроса, поручил своему работнику разобраться с законами об изменениях записи, не откладывая в «долгий ящик».
Надо сказать, что мэр этот был новым, недавно назначенным. Он явно действовал не так как прежний. Попасть к прежнему на прием без предварительной записи, порой за месяц, было почти невозможно. А новый мэр проявил внимание, желание помочь, разобраться без волокиты. Но самое интересное, - мэр был ответом на многие молитвы верующих. Мне это было хорошо известно и я даже сказала новому мэру о том, что за него молились. Что его нахождение на этом посту — воля Божья. Наверное, не каждый день мы входим к мэрам и не всегда решаемся говорить подобное. Но тот случай был явно усмотрен Господом и мне легко было сказать это ему.


Мэр не удивился, но думаю ему нужно было зачем-то это услышать.
Вопрос мой решался довольно долго, поднимались какие-то документы,справочники, каталоги.

Я решила подождать пока в коридоре, мне не сиделось, начала мерить его шагами и тут почувствовала, что кто-то дергает мой рукав. Обернувшись, увидела знакомую девушку, мою бывшую сотрудницу. Она спросила, не хочет ли моя дочь поехать в христианский лагерь, через день? Я знала об этом лагере и что для поездки нужны были медицинские справки. Но девушка ответила, что справки не требуются, все решено, места в лагерь уже были заняты, но одно место внезапно сегодня освободилось, и сейчас срочно ищут кого-то желающего. День чудес продолжался.

"Конечно!". Я вспомнила о вчерашнем разговоре с дочерью. Она призналась мне в своем сильном желании поехать в христианский лагерь и я предложила помолиться. Потому что во первых, она уже там была, а места ограничены, другим тоже хорошо бы там побывать. А во вторых, до лагеря оставалось пара дней, справок у нее нет, да и живем мы в другом городе уже. В третьих - поездка в лагерь была конечно, желательна. У меня было много других дел, заниматься дочерью было сложно. А в лагере,кроме прекрасного времени с верующими, еще и хорошо кормили. Сейчас, когда у нас нет достаточно средств, это было бы очень кстати. Дочь сказала, что молилась об этой поездке весь год, с первого своего знакомства с лагерем, но согласна, что другим тоже там надо побывать. В согласии, мы отдали ее желание на усмотрение Господу. И вот, он - ответ!
Это приглашение было очень неожиданным. Молясь с дочерью о поездке, я не думала, что Бог ответит так. И потому даже не стала никого спрашивать о подобной возможности, когда приехала сюда.

 
Надо ли говорить, что вопрос с изменением записи решился тоже положительно. Что деньги на обратную дорогу и возвращение долга за проезд знакомой тоже нашлись, ведь я приехала в город, где живет много хороших друзей, братьев и сестер. Обратно я вернулась поездом.

 
Этот день со множеством явных чудес, помог мне легче преодолеть предстоящие вскоре испытания, вооружив необходимой поддержкой в том, что я нахожусь в верном месте.

 
Имея подобный опыт легче идти за Господом, зная, что Он все предусмотрел.
Когда мы немощны, мы особенно сильны. Когда мы не можем полагаться на себя, Он Сам проявляет Свою силу.