Кн. 1 В темном море неудачи...

Елена Куличок
ЕВГЕНИЙ БАШМАЧНИКОВ


В тёмном море неудачи я пытался – по-собачьи,
Нахлебался ржавой мути, но не добрался до сути.
Лишь спасатель сплюнул косо, ухватив меня за космы:
«По-собачьи - столько миль? Ну, есть ли стиль у простофиль?»
Я опять надоедаю с вечной просьбой о доверии,
Только снова расшибаюсь о захлопнутые Двери.
Друг с досадой хмурит брови – в жизни надо б посуровей!
«Жми – опять зажжён фитиль! Ну что за стиль у простофиль!»
Ходишь ты чернее тучи – я для тебя несчастный случай!
Дебет шарит по квартире – а я держу карман пошире!
Разеваю рьяно рот – а на порог нужда ползёт…
Тихо бесится родня, обожая и кляня.
Только в жанре сновидений я почти астральный гений!
Супер-босс над Суперменом, герой-любовник Мельпомены!
Слушай, что от сказок толку – голодаю втихомолку…
И смеётся черт: «Дожили! Ну и стиль у простофили!»
Я глотал и смрад, и пыль, я месил и прах, и гниль,
Из замеса вышел стих – не могуч, но и не тих.
Нет, меня не будут грызть ни злословье, ни корысть.
И, сплетя громады крыл, словно сказку, а не быль,
Смотрят Ангелы Судьбы моей жизни кинофильм.
Хмурят губы, морщат лбы:
«Божий стиль у простофиль»!