Две Крайности

Сэмюел Криг
ДВЕ КРАЙНОСТИ                Samuel Krig


Вот – атрибуты роскоши, всё это – явь, не сон.
А вот – «Пятёрочка», «Магнит» и «Дикси».
Капитализм давно со всех сторон.
И кто-то ходит рядом, словно tipsy.

Назад возврата нет, но впереди стена
Безумных цен успешных эталонов.
Вот – Кремль, а вокруг него страна,
Почти сто сорок семь живёт в ней миллионов.

Вопрос: Так для кого же здесь писать?
Для тех, кто денежки давно гребёт лопатой?
Или для тех, кто вынужден страдать
На нищенские жуткие зарплаты?

Молчание начало все начал, -
Как спел однажды в песне Макаревич.
Я просто поступил - подальше всё послал,
Тот мир квадрат, что написал Малевич.

Нагромождение слов, узорность пышных фраз.
Глубок колодец разочарований.
Зачем мне выставлять всем напоказ
Любовь, потери, карусель желаний?

Зачем кому-то мне давать отчёт
В том, что успел нажить трудом нелёгким?
Прошел ещё один тяжелый год,
Но я здоров, и утром чисто в лёгких.

Я не пойду ни к тем, и ни к другим.
Везде есть те, что могут жизнь испортить.
Вдохну вновь сигареты крепкой дым
Так, словно я не здесь, а в Хемптон-Корте.

Самим собой остаться в эти дни,
Куда важнее стрессовых амбиций.
Приходит вечер, в городе – огни.
Забуду в тишине все эти лица.

Не действует яд сплетен на меня.
Я вижу всё, и не ругаюсь матом.
Талант всегда надёжная броня,
И, нужно быть в душе аристократом.













                23 октября 2019
                19:05