На огонёк

Юлия Каратаева
Одним прохладным поздним вечерком,
Огонёк горел в окошке.
Тихо, тихо мимо проходя,
Я на носочках заглянул туда, мне жутко стало интересно.
В углу у старого камина сидела женщина в платке.
Крючком вязала шаль пуховую  она.
Да очень быстро петли создавала.
У ног её, кот крепко спал.
Огонь трещал в камине.
Седая шерсть вдруг дыбом встала,
Почуял кот мой взгляд в окно.
И за секунду от бабули в одном прыжке, на подоконник сел.
Глаза его горели красным янтарём.
Я замер. Взгляд кота меня окутал, о дурманил.
И не заметив как, я очутился за столом.
Бабуля чай мне наливает, и кренделями угощает.
Варенье, плюшки, мармелад.
Бабуля вся сияет и щебечет.
- Милок спасибо, что зашёл.
- А то все мимо пробегают, меня совсем не замечают.
- А мне так хочется гостей, поговорить и чаем вкусным угостить.
- Вот шаль я теплую связала, возьми с собой, пусть в холод согревает.
Настал рассвет и я пошёл,
В руках бумажный свёрток с шалью.
Приятно было поболтать о жизни той былой прожитой.
И как то поздним вечерком я снова мимо проходил.
Вот то окно, я узнаю.
Но света нет. Темно.
Я снова на носочках заглянул.
Всё на своих местах стоит - стол, камин и кресло.
Покрыто плотной пылью всё кругом.
Ни женщины и ни кота, одна лишь пустота и холод.
В углу корзинка с нитками стоит
А рядом шаль со спицами  лежит.