Узаконить Слово Мое

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Послание Бога 14

1 Во Имя Святого Духа, Отца, Матери и Сына. Аминь
Узаконьте Божественную Законность в сердцах своих каждый, желающий стать Студентом Святого Духовного Университета.

2 Слуги Мои благословенные получают награду Мою на Встрече со Мной.
 Дарите преданность Небесной Награде!

3 Дайте Мне видеть, любовь, заботу о каждом Посланнике на Земле.
Стремления его созидательные, добродетельные и желания мирные
поддерживать, развивать, умножать.

4 Каждый получает воздаяние за разрушение, уничтожение жизни
Земного Царства.

5 По жизни вашей сегодня вижу, представляю завтрашний День
по-линейному Времени.
Законность Завтра вижу Сегодня.

6 Превозносите Силу Законов Моих!

7 Они Законы Истины-Правды Небесной.
Они Законы Святые.
Они Законы лучшие на Земле.
Они важность жизни вашей утверждают.
Они превозносят присутствие Мое во ВСЕМ!
Желайте жить на Земле только по Моим Законам.

8 Превозносите названия Мои, утверждения, приказания Мои!
Узаконьте каждое Живое Слово Мое, сегодня живущие.

9 Ускорьте издание Моих Книг долгожданных!
Много сегодня книжных издательств в каждом государстве.
Ждите преданно Мое Явление!
Приносите покаяние за ложные знания обо Мне.

10 Давно преданы принципы Истины в данной цивилизации.
Предали желание Движением Жизни управлять собой.
Не многие одарили себя пониманием бед своих.

 - Людмила, желай услышать Зов Мой в себе.
Подари Мне, Любовь свою, жданную много веков. (? Л)

11 Превозносите, люди Земли, Знамения Небесные!
Ученым приступить к изучению Знамений, даже незначительных
Не все так есть, как вам кажется.

12 Мирная жизнь укрепляет Силу Божью.
Военная жизнь укрепляет силу Сатаны.
Уклонение от военных конфликтов – законность Жизни утверждает
Развязывание любого военного конфликта, порождает силу смерти.

13   ...Оставь свои страданья на Земле.
Они сегодня лишь приносят сердцу боль.
Любовь рождает Новую Любовь.
Когда придет, никто не знает срок...