Сценарий грозовой перевал. по одноимённой книги э

Екатерина Белинская
МИССИС ДИН-Хозяин подозвал своих детей и меня и спросил нас.что нам привести из города.только не очень большое.так как путь не близкий в оба конца ОН идёт пешком
Кэти-привезите мне хлыстик
Хиндли-а мне скрипку
Эллен-А мне кулёк яблок.
МИССИС ДИН-Мистер Эрншо пообещал привести.Расцеловал своих детей.попрощался и ушел
Мы ждали его возвращения к вечеру третьего дня и вот настал долгожданый вечер.

             Та же гостиния на Грозовом перевале.только много лет назад.
             Хозяйка уберает посуду со стола.маленькая Эллен помогает ей.
             Хиндли Кэти сидят на подоконике.

Миссис ЭРШО\Взглянув на ходики на стене\Без 10 11.детям пора спать.Нелли.отведи детей в их комнату

ХИНДЛИ-Но мамочка.подбежав к ней\позволь нам посидеть еще не мого
Кэти-ПОЗВОЛЬ.МАМОЧКА.

           Вдруг входная дверь распахивается и входит мистер Эрншо.смеясь и охая.
           дети бегут к ему.

Мистер Эрншо-\СМЕЯСЬ.\Не тормошите меня дети.потому что в дороге меня чуть не
         убили.Я и за все три королевства не соглашусь ещё раз предпринять такую прогулку.\разворачивает свой сюртук.который держал свернутый в руках\Чтоб меня вдобавок от хлистали до полусмерти.Смотри жена.Сроду мне ни от кого так не доставалось.И ВСЁ ЖЕ Ты должна его принять как дар божий.хоть Он Так чёрен.будто родился от дьявола.
в сюртуке оказался маленький цыганский мальчик\Кэти вскрикнула.увидев его\.

МИСССИС ЭРНШО
\кричит
С чего это вам взбрело на ум приволочь в дом цыганское отродье.когда нам нужно кормить своих собственных детей.С ума Вы что ли сошли.Что нам теперь делать с этим ребёнком.