Волшебник и фея

Ал Торопов
 С волненьем жду я этой встречи,
Когда возьмешь ты карандаш.
Совсем нагая, ты с бумагой
И вдохновенья миг-он наш.

 Приятно мне,что ты художник,
Ещё приятней, что поэт.
Ловлю малейшие движенья
Улыбки,глаз лучистый свет.

 И погружаясь в мир творенья
Ты забываешь обо всём.
И в эти чудные мгновенья
Паришь,как ангел над огнём.

 Скользит твой грифель по бумаге,
И вот уж виден гибкий стан.
Из ничего, из мира сказок,
Где раньше лишь белел туман.

 Волшебник ты, я просто фея,
И время тянется, как мёд.
Моргнуть я глазом не посмею,
И неподвижность не гнетёт.
 
 И в этой сладостной истоме
Я на себе ловлю твой взгляд,
И слышу слово,вдруг второе,
И льётся стих,как звездопад.

 Ах,как призывны эти звуки.
Волной нахлынуло тепло,
Потом мурашки прискакали,
И вот меня уж понесло...

 Она-неведомая сила,
Как,впрочем,было уж не раз,
Так выгнула и так скрутила,
И это было,как экстаз!

 Я не могу лежать на месте,
Босыми ножками бегу.
С восторгом крепко обнимаю,
Как бы стихи я стерегу.

 Лицо своё я подставляю
Под губы алые твои.
В потоке нежных слов купаюсь:
Они как птицы-соловьи.

 Я обнимаю всё сильнее,
Ты замолкаешь-это сон?
Но нет,я чувствую целуешь,
И оба дышим в унисон...

По мотивам миниатюры Ирины Рэйн "Натурщица для поэта". ( С разрешения автора)