Обратный эффект...

Ирина Рэйн
Открываю этюдник…

Перебираю тюбики с краской…
Трогаю мягкий ворс кисточек…

Рассматриваю палитру…
Мастихином счищаю остатки краски, подготавливаю место для новых оттенков…

И пока я это делаю, я настраиваюсь на творческую волну…
Постепенно вхожу в творческое состояние …
Плавно погружаюсь в творческую атмосферу…

Грунтую поверхность…
Мне нравится запах красок, масла, разбавителя…

Запах вдохновения!

Тихо…

Медленно смешиваю краски…
Делаю первые мазки…

Когда я пишу свои картины, то ловлю себя на мысли, что добавляю в них вместе с красками своё хорошее настроение, светлые, приятные мысли…
Вписываю в них добрые воспоминания, мечты… желания… фантазии…

Смешиваю краски с эмоциями… и наношу на  холст…
Мазок за мазком…
Не спеша…

Часто наношу краску прямо подушечкам пальцев…
Растушевываю… смешиваю оттенки…

Подмалёвок…
Размытые очертания сюжета…
Основные  цвета…
От темного к светлому…
От фона к деталям…
Прорисовка…

Пейзажи – бесконечно благодарная тема, ведь природа не требовательна к абсолютному сходству!
Вариации на тему её разнообразия безграничны!

Лёгкость  закатных облаков…
Оттенки  осенней  листвы…
Глубина водной глади уснувшего пруда, поросшего ряской и кувшинками…
Грунтовые дорожки, мостики…
Прозрачность зимнего леса…
Его белоснежная дымка…
Прохлада тени летнего яблоневого сада…
Капли тёплого дождя …



                ***

Проходит время, эмоции словно впитываются в пейзаж вместе с красками…
Остаются в сюжете…
Среди пожухлой листвы и невесомых облаков…
В уютных тропинках, уводящих в глубину леса…
В тишине туманного утра…

Проходит ещё время…
И бывает так, что я останавливаюсь перед картиной…
Стою…
Смотрю…
И чувствую, как ВСЁ ЭТО совершенно незримо, но так ощутимо почти на физическом уровне, отдаётся мне обратно…

Излучается энергетика моего же настроения!
И я её впитываю!

Это удивительное состояние!

Я верю, что у картины есть аура!
Её живая душа…

Вспоминаю события и моменты, которые происходили в то время, пока я её писала…
Вспоминаю свои светлые мысли…
И улыбка касается моих губ…

Хочется протянуть руку и прикоснуться к картине…
Коснуться  её  пальцами…
Уловить тепло эмоций…

Всё живо, всё здесь!

В этих мазках, в нежных оттенках…

В настроении!





на фото работа автора