Обречённые полюбить жизнь. Глава 5

Айя Фэй
Столовая была переполнена людьми. Вокруг меня столько людей, что меня начинает всё это пугать. На втором ряду в первом столике сидели две женщины, они играли в карты, жалуясь на безденежную жизнь, а через стол сидел мужчина, который не ел свой завтрак, он просто уставился на окно. Он был, как овощ. Никому не нужный овощ. В очереди впереди меня стояла высокая девушка лет двадцати пяти. У неё на затылке был огромный шрам в виде креста. А левое ухо был повреждён острым предметом. Сзади меня стояла пожилая женщина, она бормотала о чём-то на арабском, и тихо плакала. Когда дошла моя очередь, то мне пришлось увидеть столь неприятную сцену. Старикашка обоссался перед здоровым чёрным санитаром. Его быстро забрал медперсонал. А этому санитару пришлось убирать эту гадость. Здесь с ума сойдёшь. Мне дали овсянку, кусок хлеба, масло и чёрный чай. Я села одна на последний стол третьего ряда. 
И Вдруг ко мне подсел темноволосый парень. Он обратился ко мне.
- Ты не против? Просто я здесь сижу всегда.
- Я могу пересесть.
- Нет, не надо. Я просто сяду с тобой. Не буду мешать.
- Как хочешь.
Это был высокий парень с крепким телосложением и стройным телом. Его тёмные короткие волосы были неопрятно разбросаны по всей голове. А серые глаза прямо говорили о его скрытом характере. Курносый нос, тонкие и симметричные губы. Немного загорелая кожа. А руки его были большими и мощными. На его правой руке был криво нарисованный шрам. Пять минут спустя, он заговорил со мной.
- Ты новенькая?
- Да.
- Я тоже новенький. Я торчу здесь одну неделю.
- И как, терпимо?
- Ну как сказать. Вполне ничего. Мне попался довольно спокойный сосед. Он целыми часами лежит на своей кровати. Кормят так себе, но моя сестра отправляет мне продукты регулярно. С медработниками ни разу не конфликтовал, и они не трогают меня. Та старшая медсестра Голд вполне адекватная. И всё контролирует здесь. Это конечно не курорт тебе, но спокойно, жить можно.
- Ну если жить можно, то и волноваться не стоит.- Рассмеялась я.
- Ты тоже того? Пыталась убить себя? Твой шрам…
- Ага. Целых два раза.
- А я три раза. А после ощутил себя последним неудачником. Даже смерть издевается надо мной
- Ахаха.  Такая же фигня. И как твои родные восприняли?
- У меня отец наркоман и младшая сестра, которая живёт в интернате. Она с упорным трудом поступила в элитную школу. Её обеспечивает государство. Ей ничего не угрожает. Только и она плакала по мне.
- А ты не думал о ней, когда..?
- Понимаешь, когда твои чувства берут над твоим разумом вверх, то ты уже не можешь контролировать себя, потому что та боль, которая живёт у тебя внутри…
- …Сама принимает за тебя решение. Она уничтожает всё живое в тебе, что ты больше не можешь бороться с этим.- Продолжила я.
- Именно это я и хотел сказать.- Он посмотрел на меня, а я на него. Мы с грустью улыбнулись друг другу. Он чертовски милый, когда улыбается.
- Меня, кстати, зовут Тайлер.  Тайлер Уильям Сандерс. А тебя?
- Алекса Тейт. Но мои родные зовут меня Лекси.
- Лекси. Приятно познакомиться. Меня можешь звать Таем.
- И сколько тебе лет Тай?
- Мне девятнадцать.
- Выходит мы с тобой одногодки.
- Ты в каком месяце родилась?
- Второго апреля. А ты?
- Я в марте. Девятого марта.
- Ты старше меня, значит. И где ты учишься?
- В Вашингтонском.
- Ты тоже там? Ничего себе.
- Стой, так ты? Офигеть. Я очень надеюсь, что нас не покажут в новостях.
- О да. Два студента Вашингтонского университета угодили в психушку.- С  усмешкой подметила я.
- … И жили они там долго и счастливо. Потом умерли в один психованный день.
Мы оба смеялись.
- Тайлер Сандэрс. Вам пора на приём.- Медсестра вызвала Тая.
- Иду.- Тай встал и отнёс поднос.- Лекси знаешь, я ещё так  не смеялся пять месяцев ни с кем. Было приятно пообщаться с тобой.
-И мне тоже.
- Ещё увидимся.- Он протянул мне свою руку.
Я пожала ему в ответ.
Его рука была такой холодной, словно рука смерти. Но коснувшись их, мне стало тепло на душе, всё моё тело согрелось. В первый раз я встречаю такого же человека, как и я. Опять это странное чувство.  Да что со мной происходит? Такое чувство, что он всегда был мне родным и близким человеком. Я просто в смятении. Я не хочу больше надеяться на то, что моя жизнь изменится, и что это именно тот человек, о котором я  мечтала. Я так устала надеяться и разочаровываться, я не хочу больше беззвучно кричать от боли. Не хочу верить во что-то. Но всё равно хочу верить в лучшее. Это чувство до сих пор живёт во мне.