Даже если я буду самым плохим в глазах миллионов..

Лионхарт
Даже если я буду самым плохим в глазах миллионов, она будет со мной. Будет неразлучна, как с Бондом его оружие. Если я захочу ограбить банк, она будет той, кто будет дожидаться меня в машине, с приготовленной ногой на педали газа. Она та, кто принимает все мои недостатки и не пытается менять меня, понимая, что я такой, каким меня обожгла жизнь, в своей огромной печи. Она уважает каждое моё слово, даже если оно идет наперерез с ее, она отступит, ради нашего мира. В ее губах больше панацеи, чем во всех лекарствах в аптеке. А ее голос, лучшая музыка для моих ушей и мед на мою не идеальную душу. Она обнимает меня, не боясь обжечься, когда я горю яростью, сметая все на своем пути. Она крепко держит меня за руку, даже когда я сам готов отпустить всё, что держат мои руки. С ней не страшно идти по кривой. С ней не возможно сбиться. Она мой голос разума, когда я вне себя. Прижимаю ее к себе крепче, как маяк, восхищаюсь и лишь больше люблю. В ней все идеально: смесь дикой амазонки, с восточной хитростью лисы и сердце размером с целую галактику, в которой я день ото дня, счастливый безумец, продолжаю тонуть.

Lionheart©