Как быстро идёт продвижение по пути Рун?

Ульрика Пунг
Как быстро идёт продвижение  по пути Рун?

Человек находит путь, который на данный момент ему созвучен по вибрациям его души. Он это чувствует каким то необъяснимым образом. Путь идёт и то, что было вчера уже не то, что сегодня. Меняется человек и меняются его вибрации. Таким образом, когда пройдена одна практика, то знания уже внутри человека, они произвели в нём нужные изменения и надо идти дальше. Новый путь и новые знания.
Большинство моих учеников по рунам- уже мастера в других традициях. Им сложно было прийти ко мне, но они были на моменте чистого листа в жизни. Это когда всё, что знали до этого и то, что умели, отжило. Не навсегда, но эти умения надо дополнить, чтобы их практики стали более эффективными и их помощь клиентам более реальной.

Наступает такой момент, когда прежнее действие не вызывает результата и практикующему кажется, что это " ничто" конец его практики. Он не удовлетворён, ему плохо. Но как раз именно это состояние и есть самое лучшее для движения вперёд. Именно такие люди и готовы к получению нового.

Я всегда говорю будущему ученику, что надо убрать из себя всё, что знал до прихода ко мне. Это необходимо, чтобы человек смог от меня что-то взять. В полный сосуд ничего не поместится. Только сумбур будет.

Проделав над собой работу по освобождению себя от застарелых убеждений, которые сковывали его, именно из за них он не мог прийти раньше( эго не позволяло учиться у кого либо, сам считая себя мастером, других считал конкурентами), человек становится открытым сосудом и у него получается принять практики и новое мировоззрение в свою жизнь.
Если человек заинтересовался рунами и решил пройти Посвящение, то действительно момент настал и Вселенная поддержит его в этом. Подведёт его именно к тому учителю, который нужен именно ему, даже, если весь мир против.
Поэтому я говорю своим ученикам, что конкуренции, как таковой нет. Можно прочитать лекцию, но не передать навыки и мировоззрение, а без этого грош цена такому посвящению. Лишь когда душа мастера не жалеет ничего для ученика и не боится, что ученик превзойдёт своего учителя, только тогда Мастер готов передавать знания ученикам.

Это чувствует ученик на посвящении и обмануться в этом нельзя. Я видела слёзы на глазах посвящённых после инициации и много радости. Одна девушка сказала- я хочу побыстрее прийти домой и начать работать с Рунами, я знаю , я чувствую- они мои родные. Я чувствую, что у меня новая жизнь. Я не знаю в чём она будет заключатся, но хочу туда. Сейчас она прошла вторую ступень и занимается своим здоровьем, успешно практикует практику предсказания и собирается замуж.

Вот такие наши пути...
Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola Посвящение в руны и обучение . Руны без ставов и воздействий на мир. Только на себя. Гороскоп предназначения.