Кошелёк неудачницы. 13. Загадки Серафимы

Елена Бетнер
Предыдущая: http://www.proza.ru/2019/10/20/355
 

     13. ЗАГАДКИ СЕРАФИМЫ
 

     В комнате было так тихо, что Люба услышала тиканье старых часов на стене. Значит, время не остановилось, а бежало своим чередом.

     Она вытерла вспотевшие ладони о джинсы. Хозяйка посмотрела на застывшую визитёршу и нарушила молчание:

- А ты чего хочешь?

- Я хочу любви, - ответила гостья осипшим от волнения голосом.

     Гадалка усмехнулась:

- Любви тебе мало? Да ты в ней купаешься. Ты сама Любовь.

     Люба прошептала:

- Откуда вы знаете?

- Знаю, милая, знаю… Не горюй, рядом судьба твоя, и будет тебе любовь… Много любви. И ребёнка твоего несмышлёного полюбят, и тебя тоже…

- Когда? – осмелела одинокая мать.

- Наступит время, подожди. Всё у тебя будет. Только избавиться надо от прошлого. Что-то лишнее, ненужное осталось у тебя, оно всё и портит, мешает тебе. Прошлое назад тянет, идти вперёд не дает…

- Что лишнее?

- Это уж тебе виднее, девонька…

- А кто же этот, судьба моя?

- Ты знаешь его, только не видишь, а он рядом… Но ты не о нём думаешь… Найдёт он тебя, не волнуйся. Всему свой срок… Ну, иди, иди…

     Люба пыталась переварить услышанное, но безуспешно.

- Сколько мы вам должны? – спросила, наконец, она.

- Ступайте с Богом. Что с вас возьмёшь, неразумных? Денег у вас нет, пусть хоть счастье будет…

     Люба вышла на веранду, где томилась подруга. Как только они покинули дом гадалки, взбудораженная Настя приступила с расспросами:

- Что она тебе сказала?

- Странное что-то. Будто найдётся моя судьба и будет мне с ребёнком счастье.

- Ну почти так же, как и мне. Слова простые, а что за ними кроется? Скрытый смысл не ясен, как его разгадать? И мы с тобой словно под гипнозом, будто в тумане…

- Да, слишком чуднО… и не понятно ничего…

     Подруги в молчании вернулись на станцию. Каждая вспоминала разговор с гадалкой, прокручивала в голове неожиданные советы и предсказания, старалась найти привычное объяснение услышанному, но ничего не получалось.

     «Кого это я знаю, но не вижу? – недоумевала Люба. – Все подходящие и неженатые мужчины мне известны. И ни один на суженого не похож. И как он найдёт меня? Если он рядом, тогда зачем искать? А что это такое ненужное, которое тянет назад и жить мешает? У меня нет ничего ненужного, кажется… О чём же говорила Серафима?»

     После посещения бабки Настина радостная уверенность растаяла, а Любашина задумчивая растерянность только окрепла.

- Что пригорюнилась, Любаня? И зачем теперь волноваться, если поздно уже беспокоиться? - пыталась горько шутить Настя.

     Женщины промаялись на станции целый час, пока дождались электричку. Когда подруги сели в вагон, то посмотрели в окно, мысленно навсегда прощаясь с этим местом и желая побыстрее вернуться в Москву.

- Почему она с нас денег не взяла? – задумчиво спросила Люба.

- А за что брать-то? – откликнулась огорчённая Настя. – Она же нам гадать не захотела. Ни по руке, ни на картах… А мне её так хвалили…

- Так долго ехали и ничего не узнали! - не скрывала разочарования молодая мать.

- Забей, Любаня, мы сюда никогда не вернёмся! - и подруга уткнулась в смартфон.


Следующая: http://www.proza.ru/2019/10/26/449