Пытаются сбежать мои ошибки

Анатоль Велижанин
На блике светлом тихое мерцанье –
Тетрадь худая мной обречена.
В утра сожженьи недоПРОЧИТАНИЙ,
Тетради лист – ну в чём твоя вина?

Остывший чайник службу предлагая,
Ушёл поспать от шёпота оков.
Он тает жаром – безусловно, тает
Моими снами безо всяких слов.

Он, безусловно, болен в тихой блажи –
Мой странный ум проклятия длиной.
В него и из него, ссыпаясь даже
О тишины невызванный раскрой

Пытаются сбежать мои ошибки –
Их сложен путь и мой. И горечь сна.
Ошибки-родинки – ну как же липки
Они о слово: слово ТИШИНА.

Не зная слова «я»... Себя? Прощаю?
Такого слова нет. И шаг определён
В холмах пустых, которые без края…
Лишь ИМЯ ТВОЁ помню – чистый ЛЁН.

Исходит время. Не перевернутся
Песочные часы. В меня... из них...
Лишь Баха ноты-грОмы-слёзы льются.
Опять всё миг? ОПЯТЬ ВСЁ ЭТО МИГ?

__________________
_____ Порчу РУССКИЙ язык, ИЗВИНИТЕ.