Вы хорошо описываете свое Состояние

Светлана Бабетта
Вы хорошо описываете Своё Состояние
и Ощущения и Чувствование.

Согласна, от вас исходит Сияние
и Это Ваше Искусство.

Зрители на вас реагируют,
то бишь на ваше Сияние.

Впадают зрители в эйфорию,
запланированную заранее.

Какой вам от этого Резон?
а резон такой - подпитываетесь,

особливо если в Сезон
Вашей Бытности.

Бытия, то есть, взаимный интерес
несомненен, особенно для поэтесс.

Взвешиваю на безмене.

Ваше влияние ослабевает
вспыхивает и гаснет.

Мне.. чего же Мне не хватает?

Страсти? О нет, не страсти.

Искренности? Этап пройден.

Искры летают гаснут.

Искр искренние роты
(им не хватает касок)

в мокрую траву с шипением
скорчившись умирают
и

не хватает Пения
Откровенного Душевного Пения

до Горизонта Края
и

Дальше за Горизонт.

Мне не хватает Бездны.

и я отбрасываю Ваш Зонт

Оле-лукойевный. бездарь

(это я про себя, конечно)
НЕ понимает Слов.

Жаждет Она Любви Вечной
и никаких "ослов".